Некоторое время спустя
Ранее утро, солнце ещё не успело подняться выше горизонта, лишь пускало одинокие лучи. Погода была замечательная, такая летняя. Всё спало в тишине такого здания, как Академия. Лишь двое уже проснулись. Они стояли в одной из комнат этого большого здания, с большой историей, смотрели в окно и пытались найти какие-то ответы.
-Ну что, ты готова? - произнёс Номер Пять, явно недовольный идеей перемещения через Вселенных, но это было нужно
-Да, готова я, -Мари в нетерпении ждала возвращения домой. Она соскучилась по тому миру
-Держи за руку, - парень протянул девушке руку, та ухватилась за неё как за ориентир. Это свершиться. Всё на её стороне, а может и не всё.
-Получится приземлиться, так сказать более мягко? - прошептала девушка, не хотевшая спугнуть тишину.
-Думаю да, но если не получится, то постарайся сгруппироваться-Номер Пять не был уверен в возможностях сил и не хотел повторять прошлый раз.
-Постараюсь приземлиться, как кошка - прищурившись, Мари осмотрела лицо Номера Пять. Оно было такое красивое... Совсем недавно она поймала себя на такой мысли, но потом она вспомнила, что Эйдан и Пятый-это один человек, только из разных Вселенных. Да голова соображала плохо, но это не самое важное.
-Сейчас будет резкое падение, приготовься-Пятый, крепко сжимая руку Мари, как будто боясь потерять её, произнёс эти слова
-Хорошо - последнее, что успела сказать девушка, перед тем как появилась воронка, в которой они оказались. Можно было подумать, что они летят, хотя это и так можно было назвать полётом.
***
Они оказались в комнате, наполненной мраком. Мари,осмотревшись узнала помещение. Это была комната её комната! Такая родная, уютная, только сейчас вся в ночной темноте. Девушка быстро побежала к светильнику и включила свет. Увиденное дальше её поразило. Стены были изуродованы, вещи вывернуты что-то разбито. "Они были здесь" - мысленно Мари догадывалась кто мог быть здесь, но побоялась озвучить в слух. Номер Пять, также шокированный таким зрелищем, повернулся к девушке.-Они добрались сюда, комиссия... - парень смотрел в глаза, надеясь не видеть в них страх.
-Я так и думала... - произнесла девушка и тут она испугалась. Эйдан! Он может быть в опасности-Нам срочно нужно к Эйдану!
-Я хотел предложить тоже самое, предчувствие плохое...
-Быстрей телепортируй нас туда!
-Ты в курсе, что телепортацией обладаю не только я? -смотря на лицо девушки, Номер Пять старался произносить это спокойно, хотя внутри всё пылало. Его двойник может быть в опасности, а значит и он тоже. Номер Пять быстро взял за руку Мари и телепортировал к дому Эйдана.
***
Оказавшись на месте, они увидели, что дом в целости, но что может быть внутри? Быстро подойдя к двери, которая оказалась незапертой, ребята открыли дверь. Внутри царил полный хаос. Всё также было изуродовано и сломано. Они тоже были здесь. Мари быстро побежала к комнате Эйдана, в надежде найти его там. Вся комната была в ужасном состоянии. На полу была... Что? Кровь? Они напали на него! Быстро подойдя к другой стороне кровати Мари увидела то, из-за чего закричала.На полу лежал Эйдан, его голова была разбита, лужа крови была на полу. Первым делом девушка проверила пульс. Он есть, слабый, но есть!
-Что ж, а теперь пора воспользоваться силой, я тебя спасу, Эйдан - Мари дотронулась до головы, её руки резко окрасились в красный, но ей было плевать. Ярко - зелёное свечение окутало комнату. "Получается!" - мысли Мари путались, поэтому она решила не думать ни о чём, кроме спасения. В этот момент забежал Номер Пять и, увидев что Мари использует силу, подошёл и увидел Эйдана. Раны заживали, дыхание приходило в норму и через пару минут он открыл глаза. Мари, со слезами на глазах сидела перед ним. Эйдан сел и как только он это сделал, девушка обняла его за шею.
-Я так боялась тебя потерять... - с всхлипами девушка произносила слова, боясь потерять его вновь
-Всё хорошо, я же жив-Эйдан улыбнулся и посмотрел на Номера Пять.
-Рад, что ты жив, Эйдан...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бариста
ФанфикКофейня - это что-то уютное и комфортное твоей душе. Кто-то находит там свой покой, который не находил нигде больше. А для кого-то это место стало местом знакомства. Мари, студентка, работает в одной уютной кофейне на окраине города. Эйдан-известный...