Часть 26 Полностью разбит

76 5 0
                                    

Момент, когда тебя ломают-ужаснейший. Это намного хуже физической боли. Ты теряешь весь смысл жизнь, все радости, все заботы;перестаёшь существовать, как человек. Ты просто превращается в бесчувственного робота, который способен проглотить все унижения и выплюнуть их. Чаще задаёшься вопросами, например :Зачем мне это? А в чем смысл жизни ? Зачем я проживаю зря? Это страшно, ведь помощи в такой ситуации найти почти невозможно, ведь проблемы в твоей голове и только ты в праве как их решить.

Открыв глаза, Мари не понимала где она и что с ней. Девушка была в неизвестном помещении. Всё пропитано сыростью. Болела голова, явно не от переутомления. Руки были связаны, но Мари поняла об этом только сейчас. Страх сковывал тело, ломал её на куски. Она пыталась вспомнить хоть что-то - увы, ничего. Её окутывала лишь тьма. Девушка пыталась хоть что-то понять. Она хотела домой, к ребятам,но не могла пошевелиться . Резко она вспомнила, как закончился день в Академии. Она ушла с собрания и услышала шум в комнате Пятого. Там был некто и явно не с хорошими делами. Её любопытство все и испортило. Она потеряла сознание, неожиданно. Ранее с ней такого не случалось, никогда. Соответственно, ей помогли в этом. Ей желали смерти, но кто? Начиная перебирать мысли в голове, Мари вспоминала всех новых знакомых и тут она вспомнила про комиссию. Точно! С уверенностью на 90% девушка была уверена, что это она. В прошлый раз им не удалось её поймать, так как появился Пятый, но сейчас... Внутренности сжались . Нет, это не должен быть конец. Он не такой в её истории. Они боролись за мир.

Мысли Мари неожиданно прервал шум и спустя минуту девушка увидела женщину. Сказать по правде она была красива, но и одновременно на её лице читалась гордость с первенством. Сразу было видно, что она возглавляет лидерскую должность. Мари разглядывала её пару секунд, а казалось, что целую вечность. Женщина достала пачку сигарет, открыла её и вытянула одну из них. Повертев в руке, как игрушку, она взяла зажигалку и поднесла к ней. Скоро пошёл дым. Теперь была очередь незнакомой женщины разглядывать Мари. Взгляд стал ненавистным. Подойдя поближе, она села на корточки и, впервые за всё время присутствия начала говорить.

-Мари Монискалло, какая приятная встреча! Хотя она должна была уже быть давно, но твой дружок Пятый помешал нам. Сейчас не беспокойся, он не будет мешать, так как не знает, где ты и что с тобой. А пока это поймёт, то пройдёт много времени и мы успеем с тобой поговорить.

-Мы не будем разговаривать, я против - проговорила девушка

-Ай-яй-яй , как некультурно,Мари. Как никак ты ў меня в гостях.

-Этот подвал ты называешь домом? Пхпхпхп, не смеши меня.

-Не строй из себя умную, ты такой не являешься. И да, это не подвал

-А что же? Твоя гостевая комната что ли?

-Смейся сколько хочешь, но твой смех явно не поможет. Совершенно скоро ты умрёшь и это... Увы, не исправить.

-И зачем же тебе это?

-А зачем мир? Зачем существуют все эти придурки, которые и знают только, что такое влюбляться и тому подобное? Никто не понимает главного, поэтому их и нужно устранить.

-А ты в курсе, что устранив меня, ты уничтожишь Вселенные и, соответственно не сможешь жить?

-Дорогая моя, комиссия-это отдельное место, на которое не влияет никакая такая ошибка. Тем более, почему же ты думаешь, что я тебя убью? А, точно. Номер Пять тот ещё сказочник. Но не волнуйся, ты не умрёшь. Ты будешь жить, но жить по моим правилам.

-Уверена? Я не думала, что ты настолько глупа. Как же ты до сих пор держишь комиссию, если элементарных вещей не понимаешь? А, точно, никак.

-Заткнись, ведь если ты не выполнишь мой приказ, то твой Эйдан оооочень сильно пострадает. Ты же ведь не хочешь его смерти, верно?

БаристаМесто, где живут истории. Откройте их для себя