Прошла неделя
Мари уже хорошо владела силой. Спустя три дня тренировок выяснилось, что она умеет телепортироваться. Без споров её учителем стал Пятый. Тренировки были мучения и, только ради своей цели девушка оставалась здесь. Ей нужно было научиться управлять телепортацией, ей нужно вернуться домой. Это-не её дом. Хоть к ней и относились, как к сестре, но она не хотела быть здесь. Она хотела домой, в свою Вселенную. К Эйдану, в её университет, в кофейню. Мысли о последнем месте мучали больше всего,ведь там она познакомилась с таким другом, как Эйдан.
Однажды её мысли окончательно забили голову Мари и она решила сходить за кофе. Да, конечно Пятый классно его готовит, но ей не хватало атмосферы кофейни. Она ушла тихо, не хотя тревожить всех, особенно Номера Пять, который пошёл бы с ней. Мари хотела побыть одна. Выйдя на улицу, девушка почувствовала свежесть, так как ночью был дождь. Лужи не успели высохнуть,солнца не было. "Прекрасно" - подумала Мари. В этом мире время года было другое. На улице было лето, а в её настоящей Вселенной была зима, в этом Мари не сомневалась. Пройдя пару кварталов, девушка наткнулась на кофейню. Маленькая, в тихом месте, в общем то, что надо. Не медля, Мари зашла туда. Пахло просто великолепно. За кассой стояла девушка, ровесница Мари. Мило улыбнувшись, девушка подошла. Бариста ответила заученный текст.
-Доброе утро, что хотите заказать?
-Доброе. Мне пожалуйста латте.
-Да, хорошо,-девушка протянула руку-Я очень люблю знакомиться с новыми людьми в нашей кофейне, так что... Я Карин, как тебя зовут?
-Я Мари. Очень классно, что находишь новых знакомых таким способом.
-Да, давай тогда сейчас посидим тут ну и попьём кофе?
-А тебе всё нормально будет?
-Да, у меня перерыв в 15 минут, думаю уложимся.
-Ну тогда хорошо.
-Садись за любой столик, сейчас принесу
-Да, хорошоМари села за столик в углу, здесь было красиво. Спустя 5 минут подошла Карин.
-Не скучаешь? Я кофе принесла,-с этими словами девушка села за стол
Позже развязалась долгая беседа. Но девушкам это нравилось. Впервые за долгое время Мари смогла говорить так долго с человеком. Но если завязывалось, то общались долго. Например, Эйдан. Вспомнив своего друга, ей стало очень грустно. Ей так хотелось пойти к нему. Изменение в лице заметила и Карин
-Что-то не так?
-Нет, ты что, всё нормально. Просто воспоминания...
-Они связаны с чем-то плохим-запаниковала Карин
-Неет, друга вспомнила просто.
-Он точно друг, а то по тому, как ты подумала о нём, кажется, что что-то большее?
-Не смогу ответить на этот вопрос.
-Ладно, но ты разберись в своих чувствах. Все-таки чувства-это запутанней каких-то нитей, а знать, что ты чувствуешь-это важно.
-Ой, не надо пожалуйста философии.
-Да это и не философия, я тебе, так сказать просто сказала.
-Ладно, я запомнила, но не факт, что пользоваться буду.
-Ну хотя бы запомнила.
Девушка мило улыбнулась и отправилась работать дальше, как никак перерыв был закончен. Мари осталась сидеть одна, медленно попивая кофе и вспоминая того, кто находится далеко от неё, в другой Вселенной, но одно воспоминание греет душу и радует девушку. "Поскорее бы вернуться к нему"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бариста
FanfictionКофейня - это что-то уютное и комфортное твоей душе. Кто-то находит там свой покой, который не находил нигде больше. А для кого-то это место стало местом знакомства. Мари, студентка, работает в одной уютной кофейне на окраине города. Эйдан-известный...