Часть 19. Посиделки с секретами

100 6 0
                                    

Прошло несколько дней
Мари общалась с Карин, каждый день они встречались в кафешке. Наступила суббота и в этот день у новой знакомой был выходной. Мари договорилась встретиться в кафе.

В кафе
Девушки заняли столик и начали разговаривать обо всём на свете. С Карин было очень интересно общаться. Спустя пол часа посиделок, девушка посмотрела на Мари и, улыбнувшись, сказала
-А может нам сходить в бар? Сегодня такой классный день, может кого-то найдём там.
-Знаешь, а я не против, все равно дома делать нечего.
-Тогда поднимайся
Оплатив за кофе и выйдя с кофейни, Карин повела девушку на остановку.
-До классного бара 5 минут езды на автобусе, вот как раз он едет.
-Пх, окей
Быстро запрыгнув в автобус, Карин первым делом подошла к какому-то парню и решила познакомиться. Спустя 3 минуты общения юноша дал ей номер телефона. Карин поблагодарила парня и вернулась к Мари с довольным лицом. На что та улыбнулась. Спустя минут 5 они подъехали к нужной остановке. Выйдя, Карин взяла девушку за руку и повела её. Та лишь только подбегам, спросила:
-Ты знаешь этот бар?
-Да, иногда зависаю там. Тут слишком классно, чтобы не быть. Ой, не буду больше говорить, сама увидишь.
Спустя три минуты хождение между дворами, Мари увидела вывеску этого клуба. Видно,что  сделано со вкусом. Девушки быстро зашли в данное заведение. Там уже было веселье. Всё, что нужно для беззаботной жизни:алкоголь, музыка и множество красивых людей. Ранее Мари не посещала такие заведения, считала их ненужными и отстойными. Сейчас, находясь в этом мире, где ей нет смысла оставаться в здравом уме, можно и попробовать. Карин недолго думая, пошла за алкоголем. Спустя три минуты она подходит к изначальному месту, где стояла Мари, все так и не отойдя от такого веселья. В руках она держала два бокала вина.
-Что ты тут стоишь, как вкопанная? - спросила Карин, протягивая в руку напиток боржового цвета-Мы сюда веселиться пришли, а не просто стоять.
С этими словами она отпила с бокала, пока Мари только рассматривала этот напиток.
-Ты что, ни разу не пробовала? - удивлённо спросила Карин, та лишь отрицательно помахал головой, - Чтоо ж, придётся учить пхп
С этими словами Карин забрала бокал и постаралась заполнить рот напитком. Мари попробовала. На вкус оно было горковато, но оставило сладкое послевкусие. Спустя 15 минут Мари уже была не в лучшем состоянии. Но взяв последний бокал чик, они уселисб в самом тихеньком уголке и начали разговаривать.
-Оо, а давай секретики расскажем? - предложила Карин
-Пх, ик... Я не прот... Ик.. Тив
-Ну что ж, я наверное начну, да?
-Мг
-Ну... Я сирота, у меня нет ни брата, ни сестры, вообще никого... Да и по жизни я была одиночка. Поэтому я придумала идею себе, что я буду знакомиться с каждым, пытаясь ухватить хоть какое-то общение...
Мари как будто током ударило
-Бедненькая...
-Да ладно тебе, я все равно их не знала, так что мне нормально. Что ж, теперь ты.
-Нууу, у меня семья есть и друг даже, но проблема в том, что я не из этой Вселенной....
-Это как?
-Меня забрали на так сказать "обучение" силам, как сказали временно, хотя мне солгал и, по сути я тоже осталась одна..
-У тебя есть силы?
-Да, умею исцелять и телепортироваться...
-Так попробуй вернуться домой, я уверена, что у тебя получится..
-Не все так просто, я не смогу так сделать. Пятый-это так сказать "брат" по сілам из-за своих прыжков застрял в апокалипсис, а сейчас выглядит, как мальчишка.
-Знаешь, а что если не послушать его? Давай завтра, вечером, мы попробуем телепортироваться обратно, к тебе. Я очень хочу увидеть другую Вселённую. Может, мне там будет лучше...
-Знаешь, а давай!
-Тогда завтра, в 7 часов вечера встречаемся в кофейне?
-Хорошо, встречаемся там, в 7.
-За наше перемещение во времени-стукнувшись бокалом с Мари, Карин опустошила стакан, а за ней это сделала Мари.

БаристаМесто, где живут истории. Откройте их для себя