Утро
Этот день обещал быть незабываемым. Сегодня она-Мари сбежит отсюда и забудет про Академию раз и навсегда. Она вернётся к другу, который её ждёт. "Главное не подавать вида" - твердил себе в мыслях девушка. Если что-то пойдёт не по плану она сама себя убьёт. Так как до вечера было ещё уйма времени, Мари отправилась на тренировку. Как никак, а надо. Всё-таки тренировка последняя.Время шло слишком медленно, но только для Мари. "Что не так?" - мысленно задавала себе вопросы девушка. Пару раз Номер Пять пристально наблюдал за Мари, так как она себя странно вела, по его мнению, хотя для него все странные, только в разной степени. Наконец-то 6 вечера! Девушка начала собираться и прятать вещички, чтобы потом незаметно телепортировать. Всё-таки моментами проскодьзнула грусть. Ей было жалко оставлять ребят, за исключением Пятого, этот черт сам справиться. Недолго думая, Мари села за стол и начала писать маленькое письмо. Спустя 10 минут оно было готово. Положив его на стол, Мари телепортировать на улицу с вещами, которые спрятала, а позже телепортировать обратно, якобы выходя с комнаты. Краем глаза она увидела Клауса, который пытался стащить бутылку и прошла мимо, чтобы не напугать бедного. Из-за Пятого тут все соблюдают строгий режим, ужас. Забрав свои вещи, Мари телепортировалась к кафе.
Кофейня
Мані зашла в помещение и сразу же заметила Карин. Та быстро помахала рукой, заварила кофе и побежала переодеваться. Вернулась она быстро. Девушки выпили по чашечке чая и, вышли из заведения. Далее Карин повела в какой-то переулок сказав, что там мы никому не помешаем. Поставив сумки, Мари удивлённо посмотрела на свою собеседницу. У Карин был всего лишь рюкзак, в которой от силы поместяться носки и какой-то пиджак.
-Ты понимаешь, что мы больше сюда не вернёмся?
-Да, понимаю-твёрдо говорила Карин. В её лице поменялись эмоции, что было странно
-Всё что тебе надо умесьилось в этот маленький рюкзак?
-Да
Больше вопросов Мари не задавала. Теперь девушка была сосредоточена на портале. Судя по расчётам, все получится. Постепенно юная леди начала открывать данный портал, всё бы ничего, но тут резко сзади она слышит крик.
-Стой! Не делай ничего! - ах да, это был Пятый. Тот самый старичок-опекун
-Почему? - с интересом невинно спросила Мария, как будто ей запретили играть с куклами-Я де ничего плохого не сделаю.
-Ты знаешь с кем вообще хочешь отправится? - кричал Пятый, так как из-за портала звук ухудшался
-Это моя подруга, черт возьми!
-Да что ты, а чего тогда твоя подруга не расскажет про комиссию?
-Что ты имеешь в виду?
-Карин, расскажи своей подружке, как ты работаешь на Куратора и как ты должна убить Мари. Живо! - Пятый начал медленно подходить к двум казалось бы, невинным девушкам.
-Да что ты, Номер Пять! Только сейчас осознал, что произошло
-Потому что Мари делала все слишком скрытно!
-Вот и молодец, правильно шла на пути к своему концу. Ты не должен был узнать о этой встрече, только я не понимаю как узнал. Связь сил или как?
-Нет, всё проще...-парень показал записку-Это ведь ты написала, Мари.
Карин злилась от того, что её план может подойти к концу. Вторая девушка, ничего не соображаю, держала портал открытым.
-Ты врала мне, Карин, я тебе верила...
-Ну и зря!
-Мари, закрой портал, немедленно!
Девушка в слезах начала закрывать портал
-А теперь, Карин, ты расплатиться жизнью - Пятый шёл в сторону обозленной девушки, явно готовый уничтожить её взглядом.
-Ну уж нет-Девушка достала с рюкзака две бомбы.-Ожна из них взорвётся все здесь, другая переместит меня. И если вы даже уцелеете, то я вас найду и убью.
Девушка кинула под ноги две бомбы, но Пятый успел быстро среагировать. Он схватил Мари за руку и телепортировал их в Академию, подальше от места происшествия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бариста
FanfictionКофейня - это что-то уютное и комфортное твоей душе. Кто-то находит там свой покой, который не находил нигде больше. А для кого-то это место стало местом знакомства. Мари, студентка, работает в одной уютной кофейне на окраине города. Эйдан-известный...