Часть 21 Разговоры о главном

87 5 0
                                    

Пятый телепортировался в свою комнату, держа за руку Мари. Как только они оказались там, Номер Пять отпустил руку девушки, давая понять, что был рассержен на неё. Подойдя к столу, он закрыл дневник с записями и сел за стол,взглядом давая понять, что девушка должна сесть на кровать. Мари не помнила, когда Номер Пять был настолько зол, поэтому тихо села. Желваки играли на лице парня, он собирался с мыслями, которые должен озвучить. Спустя несколько минут молчания, Номер Пять озвучил свои слова.

-Зачем ты покинула Академию и как познакомилась с Карин? - спокойный и наигранный тон был слышен на всю маленькую комнату. Сейчас было важно держать нейтралитет, иначе все поедет к чертям.

-Я всего лишь пошла в кофейню, там и познакомилась с ней, - девушка также пыталась отвечать спокойно. Ей до чёртиков было страшно, что может сделать Пятый. Ведь он Номер Пять-самый опасный киллер в пространственно-временном континууме.

-Ты могла попросить меня, я бы сделал. Так ты подверглась всех опасности. Ты знаешь, что было бы, если бы у вас вышло, м? Так вот. Вы бы переместились и она спокойна бы убила тебя, позже нашла бы Эйдана и убила его. Наши Вселенные взаимосвязаны и будь убит один из нас, второй моментально слабеет. Ты думаешь, что нет копий Клауса, Диего и других в вашей Вселенной? Есть и если с ними что-то случается, мы чувствуем это тоже. С тобой же произошло своего рода исключение. Ты одна на две Вселенные.

-Я просто хотела к нему... - шёпотом произнесла Мари, так как Пяьый и так был слишком зол, но он услышал это

-Ты хотела к Эйдану? Ты подвергла его и себя опасности. Да вообще всех подвергла. Ранее я тебе говорил о силах, как от них зависит всё. У тебя они обе. Ты-опасность для комиссии. На тебя и меня объявлена охота и за наши головы хорошо платят. Множество из них уже неоднократно нападали.

-Когда я смогу закончить обучение? - спросила Мари, если контролирую эмоции, с последних сил боясь не выдать себя

-Эта ситуация показала,что ты не сможешь спасти себя, в случае опасности. Твоё обучение закончиться через пару дней, но ты останешься здесь, ради безопасности всех-говорил на полном серъезе парень

-Скажи, что это шутка, пожалуйста, скажи-на глаза наворачивались слезы, уже нельзя было контролировать их. Кристальные алмазы падали по щекам Мари. Её убили морально, её просто лишили свободы. Эти словами пронзили ножом сердце, создав в нем огромную дыру,размером с руку. Он не мог так поступить, не мог.

-Нет, я не шучу, - твёрдо произнёс Номер Пять, но посмотрев на лицо девушки, просто подошёл к ней, сел рядом и приобнял - Тише, не плачь. Это твой новый дом. Никто не причинит тебе вреда, пока я с тобой.

-Да не нужен ты мне! Просто верни меня домой. - захлебываясь в слезах, говорила Мари, не зная, что было больнее:такие слова или предательство новой знакомой

-Тише, хочешь заварю тебе кофе? - парень провел руками по волосам Мари, он хотел её успокоить, но не умел совершенно. Она в безопасности, почему ей это не нравится?

-П... Пож.... Жалуй.... Йста... Д.. Дай... М.. М.. Мне... Поо... Говор.. Рить... С.. Ним.. М- слезы не прекращались, а лились с каждой минутой сильней и сильней. Она хотела просто обнять Эйдана.

-Хорошо, я отведу тебя к нему, но только при одном условии, - парень понимал, что она не успокоиться никак по-другому

-Ч... Что? - всхлипнув, Мари подняла голову на лицо парня

-Я тебя отведу к нему и ты сможешь побыть там 3 дня6, но только со мной. В дальнейшем ты должна будешь забыть про него

-Но я н... Не смогу.. У- слезы то успокаивались, то текли с новой силой, что не давало спокойно говорить.

-Хорошо, мы будем каждые два месяца телепортироваться туда, договорились? - смирившись, что девушка не отстанет, предложил Номер Пять

-Х... Хорошо - тихо сказала девушка и закрыла глаза.

Парень уложил её и прикрыл одеялом, сам же направился заварить кофе.

БаристаМесто, где живут истории. Откройте их для себя