Часть 28 Сладкая месть

66 5 0
                                    

Спустившись вниз, Мари уверенно шла ко всем присутствующим. Ей нужно было рассказать про случившееся, но довериться могла только одному. Только он мог понять всё без лишних слов. Зайдя в просторное помещение, девушка увидела, как Номер Пять что-то подробно объясняет. То, что она зашла не заметили. Девушке оставалось лишь подойти к Пятому.

-Пятый, я конечно понимаю, что ты тут объясняешь нечто важное, но можешь отвлечься на минуту? - твёрдо произосила девушка, уверенно подходя к юноше.

-Это важно? - посмотрев в глазах, спросил парень.

-Думаю да, если конечно ты хочешь жить

-Ладно - парень взял Мари за руку и телепортировал на крышу.

Вид был потрясающий. Вечерний город, такой прекрасный, как никогда. Захватывало дух. Была бы возможность, то Мари с радостью просто рассматривала бы каждую деталь, что бы запомнить её надолго. Её восхищение прервал Номер Пять, как никак он был отвлечен от важной работы.

-Ну и что ты хотела сказать, Мари? - говорил парень спокойно, однако в голосе чувствовалась нотка злости.

-За этот маленький срок, пока меня не было с вами, я успела увидеть ваши смерти, вот что хочу сказать. - девушка с неприязнью сказала эти слова-конечно,тебе может быть неинтересно, но зрелище так себе, не советую к просмотру.

-Стоп, как такое возможно?

-Пять, ты забыл, что теперь не один перемещается во времени и пространстве?

-Моментами я вообще не понимаю, что ты говоришь.

-Могу растолковать. У тебя в комнате кто-то был, он похитил меня, Куратор пытала, а позже показала как вас убивают. Всех, до единого. А теперь представь, как мне неприятно это говорит, так как какой-то болван не понимает меня...

-Стоп, в моей комнате кто-то был?

-То есть тебя сейчас интересует был ли кто-то в твоей комнате, чем то что я чуть не умерла?

-Нет, меня волнует и то и другое. Нам нужно проверить, все ли на месте. Тот, кто был там искал нечто ценное. Мы должны осмотреть всё. Мари, ты мне доверяешь?

-Если бы я тебе не доверяла, то уж точно не рассказывала б про все муки.

-Как ты смогла не застрять в временном пространстве? Как никак это твоё первое путешествие такое.

-Могло быть и 10, если бы ты понял, что я готова. Я просто пыталась сосредоточиться на мыслях, я хотела вас спасти. Прокручивая все моменты я, незаметно даже для себя, перенеслась в Академию.

-То есть ты спроецировала себе на момент до похищения?

-Думаю да.

-Значит нас ждёт война,.... - продолжить Номер Пять не успел, так как его перебила Мари

-Пятый, меньше болтовни. Я вообще тогда хотела пойти и отдохнуть, а тут меня так угораздило. Нам нужно в комиссию, найти Куратора и убить её. Достала она меня слишком.

-Давно мои такие действия закончились не очень хорошо.

-Потому что тогда рядом не было меня.

-Твоё присутствие не помогает, а просто увеличивает риск опасности.

-Может хватит, а? Как будем добираться в комиссию?

-Логично, что телепортацией

-Да, только на нужно сделать неожиданный визит. А то им можно, а нам нет что ли?

-Мне интересно посмотреть на лицо Кураторши, полное гнева, когда мы все посмеёмся ей в лицо.

-Оу, теперь я тоже хочу это увидеть

-Предлагаю собраться всей семье Харгривз...

-И Монискалло с Галлагер-добавила Мари

-Ради сладкой мести?

-Ради кровопролития, боли и страдания той, кто заставил нас рисковать своими жизнями.

-Хорошо, пошли договариваться с остальными, думаю они будут очень рады такой ситуации.

-Уверена, на сто

Парень снова взял девушку за руку и телепортировал остальным. Все сидели за столом, ожидая их.

-Ну что ж, кто хочет веселья? - весело спросила Мари

-Пятый, куда ты её сводил? Надеюсь не в бар - Клаус улыбнулся, так как нечасто видел свою новую сестру в хорошем настроении. Она была слишком похожа на этого мелкого деда..

-Не волнуйся, Клаус, я не такой. Мы хотим лишь причинить моральные и физические проблемы нашей любимой "подруге" - на последнем слове парень сказал подчёркивающе и все, кто был там прекрасно понял, кого он имел в виду.

БаристаМесто, где живут истории. Откройте их для себя