Роv Мари
Я больше его не слушала. Мне было абсолютно плевать, что он скажет. Я должна была пойти к Эйдану. Быстро выбежав с кофейни, я поймала такси и поехал к нему домой. Этот маньяк хотел догнать меня, я слышала его рассерженный голос, но я была зла на него. Меня мучало лишь одно:почему он не воспользовался своей силой сейчас?Спустя минут 15 я была уже около дома Эйдана. Оплатив за такси и подойдя к двери, я позвонила. Послышались шаги и дверь открыл Эйдан.
-"Надо проверить его, а то вдруг опять этот маньяк" - пронеслось в мыслях-Эйдааан, мне срочно тебе надо рассказать....
-Я знаю, я всё знаю, Мари
-Что?! Но откуда?
-Пятый, он все объяснил.
-То есть, ты знал про нашу встречу?!
-Допустим... Он был слишком агрессивен и я не мог ничего поделать. Прости, Мари
-Эйдан, но почему ты не предупредил?
-Это одна из моих проблем... Из-за того, что я хотел сообщить тебе про "фальшивую" встречу, этот агрессивный человек просто забрал телефон и сказал что сломает, что и сделал...
-Эйдан...
-Да плевать мне на телефон, я рад, что ты здесь. Пошли, тебе нужно выпить горячего.Забрав верхнюю одежду, парень взял девушку за руку и провел на кухню. Там он заварил два кофе. Послышался стук в дверь, Эйдан пошёл смотреть кто там. Около входа стоял Номер Пять, ещё более злой, чем был в кафе. Эйдан быстро подошёл в кухню.
-Мари , прячься, если не хочешь лишних проблем, пожалуйста.
Та лишь молча кивнула и ушла наверх. Снизу послышался голос Пятого.
-Эйдан, я знаю, что она тут.
-Кто она?
-Мари. Я рассказал всю серьёзность проблемы. Ты понимаешь, что от неё зависит будет ли апокалипсис.
-Ты нагружаешь себя, Пятый. Не нужно так злиться...
-Я не злюсь, Эйдан! Ей нужно быть временно у нас во Вселенной, иначе случится кошмар.
-Ты понимаешь, что фальшивая встреча возможно изменила её мнение о тебе...
-ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ЕЁ МНЕНИЕ, МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ЛИШЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СПАСТИ СЕМЬЮ!!!
-Я тебя прекрасно понимаю..
-Нет! Ты не понимаешь, так как не видел мёртвую семью и не застревал в апокалипсисе. Я не хочу, чтобы эта история повторилась! Она просто должна пойтиПослышалось шаги, спокойные шаги. Номер Пять смотрел на лестницу, Эйдан также развернулся и они оба смотрели на Мари. В глазах музыканта появился страх, он не знал, что маньяк может сделать с несчастной девушкой. Пятый же смотрел на девушку со спокойствием и злостью одновременно.
-Ну, а теперь будьте добры объяснить мне всё понятно, потому что меня это все достало.Номер Пять и Эйдан сидели и объясняли всё Мари. В итоге девушка решила ехать с Пятым, если это нужно. Это была последняя встреча с Эйданом, а следующей может и не быть. Попрощавшись она пошла домой, с ней Пятый. Дома Мари собрала нужные вещи, грустно оглядела комнату, а позже на Номера Пять
-Я готова... - последние слова, которые произнесла девушка, перед тем, как маньяк открыл портал и зашёл с ней. Портал закрылся, а девушке казалось, что она летит и её скоро сдавит, как в чёрной дыре. Спустя время этих мучений девушка перестала чувствовать уже привычную тряску и упала на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бариста
FanfictionКофейня - это что-то уютное и комфортное твоей душе. Кто-то находит там свой покой, который не находил нигде больше. А для кого-то это место стало местом знакомства. Мари, студентка, работает в одной уютной кофейне на окраине города. Эйдан-известный...