Спустя пол часа все собрались в главной комнате. В этом помещении находился круглый стол, который все в шутку называли "стол переговоров", хотя ничего подобного здесь не было, ибо отец еле как выносил семерых детей. Все сели на стулья, номера которых соответствовал им. Пятый, как лидер привёл все в тишину и, посмотрев на Мари с Эйданом, начал рассказ.
-И так, все мы собраны здесь не просто так и вы прекрасно знаете это,как и то, что Мари не из нашей Вселенной. Безопасность миров зависит от нас и объясню почему. В каждой Вселенной есть копия каждого из нас, в пример можете взять меня и Эйдана - мы один человек, только из разных миров. У каждого из вас есть такой двойник, кроме Мари. Она единственная на Вселенные. Скажите и что с этого такого? Так вот, Мари - баланс миров, поэтому обладает двумя силами. Она как огонь и вода, только один человек. Комиссия устроила на неё охоту, истребляя сначала близкий круг Мари, дабы ослабить её силу, хотя бы моральную. Начали с Эйдана, но мы вовремя успели. Появившись в том мире позже на пару минут и всё, был бы конец. Поэтому сейчас вы видите Эйдана здесь и наша главная цель-защитить его.
-Зачем мне ваша защита? Я буду не вылазить с Академии ради безопасности. - посмотрев на Пятого, Эйдан развернулся к остальным
-Как раз таки тебя могут убить в любой момент, а ты этого не поймёшь и будет слишком поздно что-то менять.
-Что ты имеешь в виду, Пять? - Мари явно пугал такой тон парня, который не предвещало ничего хорошего.
-Если в том мире ты использовал свою силу и она не принесла тебе никакого урона, то это исключение. Здесь же такая опасность может и вовсе убить тебя, а если это случится, то считай погибли все.
-Я так нужна из-за своих сил? - только сейчас начало приходить осознание всего, что говорил Пятый.
-Ты не представляешь насколько. Представь весы,в одной чаше лежат белый камушки, в другой-чёрные. Ты находишься по середине,тем самым удерживая баланс. В случае твоего исчезновения или, как я сказал убийства одна чаша может резко перевесить другую, из-за чего камушки из второй просто повыпадают, разрушил всю комбинацию. Вот так и с мирами. Уничтожив тебя, уничтожится мир.
-Всё я поняла. Мне нужно отойти, надеюсь вы не против.
-Думаю ты ничего не упустить, так как я буду объяснять тоже самое им - Пятый показал на всех Харгривзов - чтобы они поняли суть.
-Хорошо, надеюсь он вас не замучает - улыбнулась напоследок Мари и убежала.
Девушка хотела пойти в свою комнату и уже поднимаясь по лестнице, услышала шум. Он исходил из комнаты Пятого. Решив посмотреть, что же делает Пятый и как быстро он появился в комнате, Мари отправилась туда. Приоткрыв дверь, которая была не заперта, девушка начала осматривать комнату. Сначала все было нормально, как вдруг... Резкая боль в затылке, а потом падение. Тело сковывала боль, но какая-то неизвестная. Всё потеряло смысл. Пару секунд и она больше ничего не чувствует и не слышит. Она прорвались в темноту, такую неизведанную, страшную. В детстве мама рассказывала сказки о непослушных детях, которых забирал бабайка от родителей. По описанию это было похоже. Те же страх и непонимание, которые сменялись пустотой. Пустотой.... Такой одинокой, мрачной. Мари не хотела этого. Ей не нужна темнота. Она пыталась открыть глаза, но ничего не выходило, как будто кто-то смазал их супер клеем, ради великой цели. Из этой темноты она еле-еле чувствовала, как руки что-то сковывает. Мари не могла пойти против, просто не могла... Её тело не слушал её, не хотело помогать. Как будто оно хотело в эту ловушку навеки...
Мари не смогла находиться в таком состоянии и совсем скоро её организм уничтожил хоть какие-то мысли о свободе, затмив их пустотой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бариста
FanfictionКофейня - это что-то уютное и комфортное твоей душе. Кто-то находит там свой покой, который не находил нигде больше. А для кого-то это место стало местом знакомства. Мари, студентка, работает в одной уютной кофейне на окраине города. Эйдан-известный...