Тяжело стоять перед выбором, меняющим судьбу. Из-за этого происходит слишком много того, что может разбить сердце на множество осколков.
Вот и Номер Пять стоял перед выбором. Сейчас, находясь в кабинете с Куратором напротив, парень думал о исходе. У него было два варианта:либо умереть здесь, но долгой и мучительной смертью, не зная, спасуться ли Харгривзы, а также Галлагер с Монискалло;либо убить себя, но при этом спасти их, хоть ребята и забудут про него. Смотря в глаза женщины, которая заманила его в ловушку, руки автоматически сворачиваются в кулак. Он не хочет умирать,да кто вообще это желает. Также он не хочет, чтобы умерла его семья. Боль сковывает тело, ко рту поступает желчь, когда он произносит.
-Я готов.
Сейчас Харгривзы спасут, а Галлагера с Монискалло перенесут в их мир, где они снова будут пить кофе, а также жить счастливой жизнью. Но там больше не будет Пятого. Это точка, способная разрушить жизнь,но не сделает это. Никто из них не вспомнит про парня, способного телеаортироваться во времени, не поинтересуется, где он. Всем будет абсолютно плевать, так как он не будет существовать. Как легко, однако, стереть память о человеке.
-Чего так замедлил с ответом... Время-жизнь, как говорится.
-Перенеси их в безопасность прямо сейчас, ведь зная тебя, ты с лёгкостью можешь обмануть меня.
-Это последняя просьба перед смертью?
-Последнее одолжение, - ответил Харгривз и медленно вздохнул. Может, это последний его вздох, а может нет. Сейчас он бессилен и все зависит только от времени. Оно способно пугать, прятать множество загадок и убивать. Одной из таких загадок и станет Пятый Харгривз. По договору, Куратор уничтожит эту версию, оставив лишь Галлагера, который не представляет опасности, ведь у него нет сил. Конечно, брюнет хотел бы остаться подольше, увидеть как будет жить Мари. Парень хотел увидеть, как в дальнейшем, они признают свои чувства, но увы... Этому не суждено сбыться.
-Смотри,-показывает Куратор и Пятый успокаивается. Все в безопасности и не помнят ничего. Для него это самое главное.
Медленный щелчок пистолета. Номер Пять смотрит туда, откуда услышал звук. В руке у Куратора когда-то понравившийся парню пистолет.
-Помню, когда-то ты хвалил его, - прокомментировала женщина, подходя ближе к самому опасном киллеру в пространственно-временном континууме, - Теперь его попробуем на тебе.
Дуло пистолета медленно останавливается у виска, палец на курке . Нет, он не будет закрывать глаза, если нужно, то досмотрит до конца. Женщина нажимает на курок и произносится выстрел, который был последним, что услышал измученный жизнью мужчина. После этого звука, всё поглощает темнота, медленно окутыыая паренька, как пледом, возвращая в детство, такое спокойное и комфортное.
***
Глаза резко открываются от яркого солнечного света в комнате. Мари не понимает, как оказалась здесь,ведь буквально пару минут назад она медленно истекала кровью, спасая амбрелловцев. Осматривая места с предполагаемыми ранами, девушка видит лишь едва заметные покраснения. Она не понимает, что происходит и видя привычную обстановку пугается. Это был сон? Если да, то фантазия слишком сильно поиграла с ней. Но что, если это правда? Время 7 утра, Мари встаёт с постели, ведь прекрасно помнит про кофейню, про свою работу. Её мучают воспоминания. От этого становится не по себе.Выбегая из дома, девушка часто осматривается, стараясь заметить силуэты, но не видит. Приходя в кофейню, она быстро надевает рабочую одежду и подходит к прилавку. Проходит около десяти минут, как в помещение заходит парень из сна. Коротко улыбнувшись ей, он тоже что-то осознает и улыбаясь до появления ямочек на щеках, говорит.
-Доброе утро!
-Доброе
-У вас будет пару минут на разговор?
-Пока никого нет, то да, только быстро.
Они подходят к дальнему столику, переглядываясь и стараясь найти ответ в чужих глазах.
-Это был сон? - спрашивает Мари, прежде чем парень успевает заговорить
-Это было воспоминание, но кто-то сделал его сном. Всё это было реально, только закончилось, не успев начаться.
-Мы не смогли помочь миру...
-Но помогли себе, - отвечает Эйдан и крепко обнимает девушку, медленно воля по волосам. Он боится её потерять и держит крепче, но не настолько чтобы задушить.
Теперь они снова живут обычной жизнью, но у них есть общий секрет, связанный как паз с кофейней, ведь из-за неё началось всё :от плохого до счастливого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бариста
FanfictionКофейня - это что-то уютное и комфортное твоей душе. Кто-то находит там свой покой, который не находил нигде больше. А для кого-то это место стало местом знакомства. Мари, студентка, работает в одной уютной кофейне на окраине города. Эйдан-известный...