Часть 27 За гранью реальности

63 4 0
                                    

Вечность... Красивое слово,,такое разрушительное. Вечность быть в заточении - потерять себя. Постепенно убить своё существование, свой разум. Вечность-понятие необъяснимое. Для одних это лишь несколько минут, в то время как для других-столетия, тысячелетия. Многие хотели быть бессмертны, погружаюсь в эту вечность целиком. Но стоит ли это того?

Мари смотрела на лицо неизвестной, хотела увидеть в нём правду,ложь,да хоть что-то. Оно было непроницаемо, это раздражало. Да как эта женщина угрожать ей,а уж тем более её дорогим людям. Нужно найти рычаг давления, чтобы вывести её из себя и чтобы она пожалела о всем сказанному, но как...

-Ты ничего не сделаешь с ним, поняла? - Мари спокойно говорила, стараясь сдерживать себя. Нельзя давать слабину. Никак. Они не пострадают

-Оу... Ты так веришь, что сможешь это сделать, бедная Маришечка - женщина погладила девушку по волосам с такой жалость, что ее затошнило-Ты прекрасно знаешь, как работает время. Мы спокойно можем вернуться в любой период времени и уничтожить их.

-Не называй меня так, дура. Либо ты действительно безмозглая плоть, которая не понимает, что ты сделаешь с миром, поменяв хоть одну незначительную, по-твоему мнению деталь, но как раз она всё и изменит. Незначительных не бывает - повторила фразу Пятого девушка-Либо же ты настолько веришь, что комиссия настолько нетронутое место, что ничто до неё не доберётся. Жалко тебя, конечно.

-Молчи, жалкая девчонка. Слишком глупа, не собрана, не образована. Тебя я бы убила прямо сейчас, но увы ты, каким-то образом получила то, что должно принадлежать другим,а именно власть над миром. Но могу сказать одно, тебя уничтожать буду морально, я уже начала. Именно в этот момент твои друзья ищут тебя по всей Академии. Хочешь узнать, что они увидят? Увидят множество людей с комиссии,вооруженных. Ты не сможешь им помочь и все... Эра амбрелловцев будет завершена. Это ты будешь видеть на экране, который я тебе предоставлю. Ты же будешь сидеть, прикованная к креслу и твоё тело постепенно будет покрывать я ожогами. Медленно, но мучительно больно. Ты не умрёшь, но будешь инвалидкой. Как раз то состоянии, которое сможет поддержать жизнь Вселенных. Ну что ж, дорогая, думаю пора. Отключите её

Мари не успела сообразить, как отключилась. Открыв глаза, она увидела то, о чем говорила женщина. Экран, на котором изображалась драка Амбрелловцев.

-Ты проспала чуток, Маришечка - провела ногтем по коже щеки женщина

-Отпусти меня немедленно! - пыталась крикнуть девушка, но её рот был завязан. Получилось лишь тихое мычание.

-Ой, что же ты совсем не смотришь. Видишь, вон там, сбоку, лежит твой Эйдан.

Девушка пострела туда и... Нет! Она увидела парня на полу, в луже крови. Он не двигался, не подавал признаки жизни. По щеке Мари прокатилась слеза. Она не смогла уберечь его, не смогла. Резкий выстрел и Пятый падает замертво. Всё остальные истекают кровью, глотая последний воздух. Она не могла смотреть на них, просто не могла. Мари отвернулась лицо и её руку пронзила боль. Посмотрев на неё, она увидела, что Куратор, с помощью горящей сигареты, оставляет ожоги. Её убивали, морально и физически. Как она, Мари Монискалло не смогла спасти всех.

-"Соберись с мыслями, Мари, просто соберись. Твои силы-ключ к выходу" - в голове говорил мужской голос, такой похожий на голос Пятого. Девушка начала смеяться, она совсем недавно видела его смерть.

-Не думала я, что ты так быстро сломаешься,Маришечка - Куратор убрала повязку со рта девушки

-Я не такая дура, как ты - закрыв глаза она, настроилась на время. Секунду, минуты, часы, дни, месяца, года - все стало перед ней большим облаком. Она пролетала по всему, неосознанно, в своих мыслях. Мари не хотела открывать глаза, она искала ключ. То, что выведет её отсюда. Да, она нашла. Это тот самый момент перед похищением. Мысленно прыгнув в него, Мари оказалась около двери, только в это раз девушка не зашла внутрь, а телепортировалась вниз, к ребятам. Перед ними начиналась новая война-война, ценой в жизнь.

БаристаМесто, где живут истории. Откройте их для себя