Ты не умрёшь. Ты — ангел, а ангелы не умирают.
— Просто вместе (Анна Гавальда).
* * * *
Девушка в панике оглядывалась по сторонам,не понимая,как она сюда попала. По спине пробежали мурашки,а в горле образовался ком. Страх сковал ее тело,а ноги несли ее в неизвестном направлении. Голые стопы девушки ступали по раскаленной земле,но она будто и не чувствовала этого. Накаленный воздух и почерневшее небо не предвещали ничего хорошего. На улице было темно,будто наступила полярная ночь. Вся растительность, которая встречалась ей на пути, словно завяла. Сзади доносился странный вой,а также слышались тихие шаги, будто что-то или кто-то шло за ней. Неизвестность, которая была впереди ее пути,пугала ее не так сильно,как нечто,шедшее за ней.
Несмотря на песчаную бурю, начавшуюся не пойми когда, девушке удалось разглядеть силуэт вдалеке. Не ведая,что творит,она со всех ног побежала к незнакомцу,царапая свои стопы о острые камни,которыми как будто была проложена дорога. В паре метров от незнакомца она оступилась и рухнула на пол. Сильная боль в запястье заставила ее скривиться и немного впасть в прострацию, но уже через несколько секунд девушка подняла глаза на незнакомца, после чего ее рот раскрылся от удивления. Перед ней стоял высокий, красивый мужчина с светлыми волосами. Одет он был в белую одежду,а на спине величественно и торжественно развивались огромные белый крылья.Только через несколько минут девушка поняла,что мужчина ее не видит или делает вид,что не видит. Белоснежные крылья и большие руки были испачканы в крови,а белые брюки были порваны и забрызганы кровью. Девушка резко повернула голову, услышав сзади шипение, и крикнула от испуга. Чёрное нечто со всех ног бежало к ней,клацая острыми зубами. Девушка закрыла лицо руками и уже готовилась к удару,как непонятное существо будто прошло через нее и бросилось к мужчине. «Осторожно»,- крикнула она прежде чем существо впилось своими острыми зубами в ногу мужчины. Мужчина зашипел от резкой боли, и уже через несколько минут непонятный монстр лежал на земле с разрубленной грудью. Девушка в шоке закрыла рот руками и подняла глаза на незнакомца.
В гробовой тишине раздались тихие всхлипы. Руки мужчины дрогнули,а меч с звоном упал на землю. Сильные рыдания сотрясли тело мужчины. Он, задыхаясь от плача,рухнул на колени и прижал к своей груди бездыханное тело. Девушка только сейчас заметила, что она была не одна с мужчиной на поляне. Вокруг нее лежали множество тел,с такими же белыми одеяниями и белоснежными крыльями. Тела были безобразно разорваны на части,что даже нельзя было понять,мужчина лежит там или женщина. Девушка перевела свои огромные глаза на единственный источник шума. Мужчина больше не рыдал,а лишь иногда всхлипывал, неизменно прижимая к себе тело молодой девушки. Тело не было разорвано на части,но все же,смотря на него,у девушки начинали дрожать руки. Неизвестная ей девушка было поражена мечом прямо в сердце. Ее крылья были немного меньше,чем у мужчины,но от этого не менее красивыми. Небесные глаза, застывшие в ужасе, смотрела прямо на нее. Белоснежные крылья мужчины вдруг почернели,он схватился за сердце и истошно закричал,будто его пронзают тысячи иголок. Белые волосы,которые немного спадали на лоб с неистовой скоростью потемнели. Когда он поднял глаза к небу,из них вместо слез полилась черная кровь. Девушка будто наблюдала грехопадение ангела.
От такого зрелища девушка сама зарыдала,а потом ее как током ударило. Та девушка была в точь в точь похожа на нее. От шока и страха она сначала и не заметила такого сильного сходства. Она на шатающихся ногах встала и обняла себя руками. Когда ее ладонь зацепилась за что-то на груди, она опустила взгляд вниз и ахнула. Такой же меч,который был в груди незнакомки, был и у нее. Девушка пошатнулась,в глазах у нее потемнела, и она с громким стоном упала на землю. Глаза ее также застыли в ужасе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с примесью безумия
FantasyЛимбо-это место расположенное между Раем и Адом, промежуток между жизнью и смертью. С недавних пор там начали пропадать чистые души по вине адских тварей. Это очень обеспокоило небесных созданий. Чтобы решить разногласие, было заключено пари. Рейчел...