— Kaкие плaны?
— Быть cчacтливой
— Я имею в виду нa cегoдня
— Hе вижу paзницыPинaт Baлиуллин, "Пятoе вpемя гoдa".
* * * *
Девушка смотрела на фотографии, которые лежали на столе, и крепко сжимала кулаки. Она снова позволила демонессе приблизиться к Итону,и теперь можно понять,что так просто,как в прошлый раз,она его от нее не уведет. Девушка снова продула. Ну, как она не смогла догадаться,что все,что было вчера,было лишь отвлекающим маневром? Она поверила,на секунду,но поверила,что всего его действия искренние. Вильям лишь укоризненно и немного обеспокоенно смотрел на терзания своей дочери. Он правда хотел бы успокоить ее,но мужчина понимает, что ей сейчас это не нужно. Она должна сейчас хорошо все обдумать и что-то для себя решить. Как он говорил ранее,прошло слишком много времени и быть полностью уверенным он ни в чем не может. Демоны поступили по-умному, отправив демонессу,чтобы та очаровала ранее никогда не влюблявшегося парня. Первая любовь-самая сильная,что иногда люди готовы творить безумства,лишь бы не потерять свою половинку. Если это так оставить,то могут возникнуть проблемы. Хоть прошло уже больше двух недель,а парень все ещё не переметнулся на темную сторону,это не значит,что и дальше будет так продолжаться.
Девушка ещё пару минут молча стояла,а потом рванула в комнату. Старый архангел последовал за ней и застал очень интересную картину: Рейчел сидела на полу в окружении каких бумаг. Девушка что-то сильно искала,а когда наконец-то нашла,то сияющей улыбкой уставилась на своего родителя.
-Что это,Рейчел?-мужчине было интересно,что же такое придумала девушка. Его дочь всегда отличалась нестандартным подходам к разным ситуациям,поэтому, что же все таки она задумала, ему оставалось только догадываться.
-Я отведу Итона в детдом,- девушка была сильно воодушевлена своей затеей.-Я давно хотела поехать в ближайший детский дом,но не было возможности.
-А как это поможет нам выиграть в споре?-данные слова заставили девушку нахмуриться. Она уже давно не считала Итона объектом спора,а данные слова из чужих уст звучали ещё хуже.
-Хочу,чтобы он понял,какие усилия ему пришлось приложить, чтобы стать тем,кем он является сейчас. И что не стоить из-за минутной слабости разрушать свою жизнь,-мужчина улыбнулся и погладил девушку по голове.
-Я всегда знал,что ты у меня умничка. Ты со всем справишься. А насчёт Мефисто...
-Ничего не было,-прервала его юный архангел.-Мы встретились, чтобы обсудить недавний инцидент,- девушка пыталась увелнуть от объяснения,хотя он,наверное, уже все знал. Страх того,что ей не поверять, все ещё присутствовал.
-Почему ты разбиралась с этим? Куда делась Оливия?-в недовольстве проговорил старый архангел,заключив девушку в теплые родительские объятия.
-Ну,Я же все это натворила, вот мне и разгребать,- куда-то в плечо мужчине промямлила девушка, наслаждаясь теплом, который дарил ей отец.
-Оливия ведёт переговоры с адом, и именно поэтому занимает такую высокую должность,-девушка не успела ничего ответить,потому что зазвонил телефон. Она улыбнулась, потому что звонил Итон. Заинтреговав парня и пригласив в одно место,девушка повесила трубку.
-Ладно,вижу,что у тебя дела тут нарисовались. Пойду-ка я. Стариков же никто не любит,- пошутил Вильям,вызвав у девушки смех.
-Я тебя люблю,-Рейчел обняла мужчину со спины.-Давай куда-нибудь сходим,после окончания миссии. Хорошо?-мужчина кивнул,но интуиция подсказывала ему,что надвигается что-то. И это что-то совсем не хорошее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с примесью безумия
FantasíaЛимбо-это место расположенное между Раем и Адом, промежуток между жизнью и смертью. С недавних пор там начали пропадать чистые души по вине адских тварей. Это очень обеспокоило небесных созданий. Чтобы решить разногласие, было заключено пари. Рейчел...