Порой любит не тот, кто орет на весь мир о своей любви, а тот, кто знает сколько ложек сахара положить в твой чай.
* * * *
Рейчел еще пару минут осталась стоять у подъезда после исчезновения Мефисто. Совершенно разные чувства разъедали ее грудь. Головой и чувством долга она понимала,что все эти поцелуи и знаки внимания с его стороны-это всего лишь игра,но где-то в глубине души она надеялась на обратное. Как бы глупо это не звучало бы,рядом с ним она чувствовала себя...в безопасности что ли?
Мелкие раны стали заживать с жутким жжением. Девушка взмахнула рукой, и ее меч моментально растворился в воздухе. Осторожно вступая на раненную ногу, девушка поднялась на свой этаж. Мимо нее проходили ее соседи,но как хорошо,что они ее не видят. Архангел открыла дверь в свою квартиру,благо она была не закрыта. Лишь только переступив порог, она почувствовала сильную ауру. Девушка уже хотела призвать свой меч,когда поняла,что это светлая аура. Когда она зашла в гостиную,то увидела такую картину: на диване сидела Оливия,которая пила кофе,а Нэйт и Мелисса с опущенными головами стояли поодаль нее. Заметив в каком состоянии находит Рейчел,Мелисса тотчас подскочила к ней. Нэйт тоже удивлённо уставился на нее,но не смог сдвинуться с места. Аура Оливии всегда была сильнее его желания. Сама старый ангел аккуратно поставила чашку на журнальный столик и обернулась к ней. В ее глазах на секунду промелькнула эмоция, которую архангел не смогла прочитать,а потом она подошла к ней.
-Кто это с тобой сделал?- спросила обеспокоенно Оливия. Почему-то в голове архангела голосом Мефисто прозвучала фраза о том, чтобы она не верила этому.
Чувство того,что это беспокойство лишь хорошая игра,начало усиливаться. Поймав себя на этой мысли,девушка ужаснулись. С самого первого дня,как она попала на небеса,Оливия всегда помогала ей,поддерживала ее, старалась сделать все,чтобы она побыстрее привыкла к новым условиям. На самом деле,это было не так то просто. Несмотря на то,что девушка не помнила свою прошлую жизнь на Земле,как и все небесные создания,она долго не могла свыкнуться с мыслью,что никогда ничего не вспомнит. Она честно старалась вернуть свои воспоминания, но, как и ожидалось, у нее ничего не получилось. В то время, как для остальных это было великим даром,для девушки это стало самым настоящим наказанием. Ее долго мучила мысль,что она забыла что-то очень важное. Однако,как говорится, со временем она свыклась. А теперь она сомневается в той,кто все время помогала ей. От злости на себя девушка сильно сжала кулаки. Ее общение с Мефисто не приведет ее к ничему хорошему.
-Черти,-запоздало ответила девушка. Оливия нахмурилась.- Сегодня же было солнечное затмение, вот они и стали сильнее,а я ослабла.
-Неужели твой меч не помог тебе? Или он остался в груди Мефисто?- Рейчел застыла. Конечно, она знала,что рано или поздно старый ангел узнает о ее проступке,но не ожидала,что так быстро. В голосе Оливии она уловила издевательскую нотку и что-то похожее на ехидство. Будто она была рада этому.
-Ты пришла только из-за этого?- спросила девушка, посмотрев на ангела, который был просто в бешенстве. Ее глаза опасно сверкали красным,кулаки были сильно сжаты,а вены на руках и шее очень сильно надулись.
-ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЭТОГО?! ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЭТОГО?!-завопила Оливия. От ее крика Мелисса,которая стояла рядом с Рейчел, закрыла уши,а Рейчел лишь поморщилась. Ее голова и так раскалывалась,а желание вырубиться прямо здесь росло в геометрической прогрессии. Похоже старый ангел даже не замечала состояние архангела или оно ее мало волновало.-ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ,ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? МЫ СТОЛЬКО ЛЕТ ДОБИВАЛИСЬ ЭТОГО ПЕРЕМИРИЯ,А ТЕПЕРЬ СВОИМ НЕОБДУМАННЫМ ПОСТУПКОМ ТЫ ВСЕ ИСПОРТИЛА,- Оливия продолжала истошно орать. Рейчел прошла мимо нее и села на диван. Ее нога продолжала кровоточить,и из-за потери крови голова шла кругом. Она не понимала, что от нее хочет Оливия,но желала всем сердцем,чтобы она поскорее ушла. Нэйт так и не сдвинулся с места,продолжая бросать взгляд то на нее,то на Оливию.
-Что ты от меня то хочешь? Скажи уже,к чему ты ведёшь. Или ты пришла, чтобы просто отчитать меня? Открою тебя секрет-это никак не исправит ситуации,- съязвила архангел.
Оливия фыркнула. Не такой реакции от девушки она ожидала. Равнодушие архангела на собственные слова задело ее самолюбие. Уже несколько миллионов лет она была одной из самых уважаемых существ на небесах. Она смогла добиться такого статуса даже не смотря на то,что не являлась архангелом. А теперь все,чего она добилась большими усилиями, ускользает у нее из под рук,а все из-за неопытного архангела. Небесные не простят ей,если они проиграют, потому что архангела обучала именно Оливия,а никто иной.
-Раз ты так равнодушно отнеслась ко всей этой ситуации,раз позволила затуманить себе разум и взять эмоциям над собой вверх,то ты сама будешь разбираться с последствиями,-уже более спокойно продолжила ангел. Рейчел нахмурились. Смысл слов Оливии не доходил до нее.
-Что это значит?- спросила она.
-Это значит,что ты сделаешь все, что скажет тебе Мефисто, лишь бы не он разорвал перемирие с Рая. Если надо будет,ты ляжешь под него,- Рейчел вскочила на ноги и,не обращая внимание на боль в ноге, подошла к Оливии и дала ей пощечину. Слова старого ангела разозлили ее.
-Не забывай, с кем ты разговариваешь. Если я проявляла к тебе уважение,как к старшей,то это не значит,что ты можешь говорить такие омерзительные вещи про меня,- Оливия шокированно смотрела на нее,как и все,кто находился в комнате. Рейчел никогда не позволяла себя поднять голос в разговоре с старым ангелом,а тем более дать пощечину.-Не волнуйся,Я разберусь со всем. Ты свободна. Покиньте мою квартиру. Все,-выделила последнее слово девушка и,даже не оборачиваясь,поплелась в свою спальню.
Через пару минут шум в квартире стих,и девушка смогла наконец-то выдохнуть. Она не знает, что двигало ей,когда она ударил Оливию. Ее слова сильно разозлили девушку. Как будто старый ангел не верила в то,что Рейчел может с чем-то разобраться и использует только свое тело. Она была готова провалиться в царство Морфея от усталости,которая окутала все ее тело,но все же нашла в себе силы встать и обработать рану на ноге. Когда со всем было покончено, она пошла на кухню,чтобы перекусить. Было ощущение,будто она не ела целую вечность. Найдя где-то в кухонном шкафчике лапшу быстрого приготовления и заварив его,девушка села за стол.
Не прошло и нескольких недель,а она уже успела крупно вляпаться. Такое чувство,будто она постарела на сто лет,и это несмотря на то,что ангелы не стареют. Не такой она представляла свою первую миссию. Если так дальше пойдет, она до следующей не доживёт. Она была так счастлива,когда узнала,что наконец-то сможет покинуть стены дома,в котором жила все то время,как попала на небеса. Все ей твердили,что ее скрывают и обучают для важной миссии. И девушка искренне верила, что вот-вот она выйдет оттуда и поможет в борьбе против сил тьмы,но как оказалось,все было не так радужно,как она себе представляла. Когда лапша размякла, девушка стала с аппетитом ее есть. Был только полдень,а она уже была выбита из сил. Написав Итону,что встретиться сегодня не получится, девушка выключила мобильник и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с примесью безумия
FantasíaЛимбо-это место расположенное между Раем и Адом, промежуток между жизнью и смертью. С недавних пор там начали пропадать чистые души по вине адских тварей. Это очень обеспокоило небесных созданий. Чтобы решить разногласие, было заключено пари. Рейчел...