Глава XVII:«Свет очей».

133 5 0
                                    

Заведите себе «идиотскую» привычку радоваться неудачам. Это гораздо веселей, чем раздражаться и ныть по любому поводу.

                     *        *        *         *

                

        -Мне здесь очень нравится. Эти животные так сильно нуждаются в любви,-Итон осторожно погладил шерсть пса,что стоял рядом и мило вилял хвостом.
        -Согласна с тобой на все сто процентов,-Рейчел протянула животному печеньку в виде косточки, и тот сразу же проглотил ее.
    Пёс повалил архангела на землю и начал вылизывать ей лицо. Девушка звонко рассмеялась и начала гладила пса за ухом. Итон в то время достал телефон и стал фотографировать девушку,что уже полностью измазалась в грязи. Сухой корм был рассыпан,и волосы девушки порядком успели его собрать. Рядом с этой девушкой парню не хотелось притворяться и закрываться,она с самого начала смогла разрушить стену, которую он выстраивал всю жизнь. Девушка была с ним честной, и парню хотелось быть с ней таким же.
      Они провели целый день в приюте для брошенных животных. Смотря на них,парня видел свое сходство с ними: они все были потеряны и откинуты жизнью на второй план,как бы грустно это не звучало бы. По непонятной им всем причине главные роли в этой жизни достались кому-то другому,а им остается лишь в сторонке наблюдать за ними, довольствуясь второстепенными ролями,лишь изредка выходя на передний план,стараясь урвать хоть капельку внимания и счастья. Однако мир настолько жесток,что людям, заранее не запрограммированным на успех, гораздо тяжелее добиться  высот,однако это не значит,что это невозможно. Лишь значит,что для них это сложнее,чем для остальных.
     Парня из раздумий вырвал очередное громкое умиление девушки, что кормила рыжую кошку, которая очень мило мурлыкала. Итон ни разу не пожалел,что познакомился с этой удивительной девушкой. Время в приюте летело очень быстро. Он находился недалеко от их домов, поэтому на этот раз они решила не брать машину,о чем позже очень пожалели. Автобусы уже не ходили,а на город накатил сильный ливень. Парочка пряталась под ширмами, чтобы не промокнуть насквозь,однако безуспешно. Дом парня находится ближе всего,поэтому тот затащил девушку отогреваться. 
    Архангел приняла быстрый горячий душ,надела на себя футболку и спортивные штаны парня,что любезно предложил их ей. Пока девушка находилась в ванной,парень приготовил быстрый перекус и горячий какао,так как помнил о том, что та просто ненавидит кофе. Уже через 30 минут распаренные и уставшие они расположились на диване в гостиной и включили незамысловатую комедию,над которой смеялись от души. Рейчел украдкой бросала на парня взгляд, внутри визжа от того,что его аура с каждым днём становилась все светлее и светлее.
     Ещё несколько недель,и спор будет закончен,и если все будет продолжать, как сейчас,то архангел с гордо поднятой головой сможет вернуться в рай. Прекращать общение с парнем на этом она не собирается,так как за этот короткий период она слишком сильно к нему привязалась. А,когда он после смерти станет ангелом или даже архангелом, она со всем поможет ему на небесах. Парочка мирно посапывала на диване, на фоне играла комедия,когда дверь с грохотом ударилась об стену.
    Рейчел первая подскочила,готовясь защищать парня при опасности. Увидев на пороге злую и мокрую Дебру,что готова была вцепиться архангелу в горло,Итон подбежал к своей девушке,стараясь снять с нее мокрый плащ и проводить к ванную. Демонесса немного отпиралась,она порядком промокла и продрогла, поэтому все же поддалась уговорам парня. Рейчел минут две смотрела им в след,не понимая,чем была вызвана такая реакция.
        -Прости за нее. Она, по непонятной мне причине, ревнует меня к тебе,-сказал вернувшийся Итон. Брови архангела от этих слов полетели вверх.
        -Но ведь это глупо. Мы с тобой друзья и не более,-возмутилась архангел.
         -К сожалению, как бы я не старался объяснить ей это,она не понимает,-устало вздохнул парень. Сон как рукой сняло,и он надеялся,что его девушка не устроит здесь скандал. 
        -Ты же не хочешь разорвать общение из-за этого?-озвучила она свои опасения.
        -Что? Нет. Конечно же,нет. Ты моя лучшая подруга,и я не собираюсь переставать с тобой общаться,-обняв девушку,успокоил он ее.
         -Я вам тут не мешаю?-голос демонессы,как гром среди ясного дня, раздался сзади. Архангел высвободилась из объятий парня, недовольно глядя на Дебру.
        -Я лучше пойду,-Рейчел направилась к двери,но Итон остановил ее.
        -Куда ты собираешь на ночь глядя? Тем более на улице ливень,- демонесса на эти слова хмыкнула и пошла на кухню,оставив их одних.
         -Вызову такси. Вам нужно поговорить. Раз наш отдых прервали, может сходим в субботу в кинотеатр? Там фильм новый будут показывать,-с надеждой спросила она.
         -Рейчел....Блин,прости. Но в субботу Дебра хочет меня с друзьями познакомить,Я не могу отказаться,- архангел усмехнулась.
         -Ну раз так,то удачных выходных. Одежду заберу потом,-архангел вышла из квартиры,оставив парня с сожалением глядеть ей вслед.

Любовь с примесью безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя