Глава XXIV:«Выбор».

116 5 0
                                    

«Смерть не самая большая потеря в жизни. Самая большая потеря — это то, что умирает внутри нас, пока мы живы».
             — Норман Казинс

                   *        *        *         *

                

    
     Рейчел проснулась в полном одиночестве. Именно так выглядит ее пробуждение уже несколько недель подряд. Засыпали они с Мефисто всегда вместе, несмотря на то,что тот иногда мог засиживался за работой до часу ночи и гнал ее спать. Оливия притаилась, готовя западню, и все сходили с ума,ожидая от нее хода. Мефисто хотел отвезти девушку и познакомить ее с их дочери, но Рейчел настояла на том, чтобы он этого не делал. Высока вероятность, что за ними следят,а подвергать опасности их ребенка ещё раз архангел не собиралась. Из-за своей глупости и легкомыслия она уже потеряла ее один раз.
     Раны на спине уже практически зажили и оставили после себя два огромных шрама, на которых архангел не может смотреть без слез. Мефисто каждый раз повторяет, что она прекрасна и эти шрамы не заставит его разлюбит ее,а девушка лишь надеется, что его слова правда. Она даже не подозревала, что он так крепко засядет в ее сердце. Ей жизненно необходимо находится рядом с ним 24 на 7, но, к ее большому сожалению, это было невозможно. Она так сильно его полюбила, что не представляет свою жизнь без него, а, если он ее бросит, архангел уверена, что не сможет собрать себя по кусочкам.
     Со счастливой улыбкой она уставилась на букет белых лилий, который перед уходом Натаниэль оставляет для нее каждое утро. Это стало их маленьким ритуалом. Поставив их в вазу, девушка отправилась в ванную. Тут все было в стиле дьявола–каждый предмет в интерьере был в темных оттенках,но это совсем не отталкивало архангела, наоборот так она чувствовала себя в полной безопасности. Она никогда не думала,что будет считать это место своим домом. Раньше от одной мысли остаться здесь хоть на пару минут по ее спине пробегали мурашки. Теперь она добровольно находилась здесь, окружённая безграничной любовью и заботой, в обмен на которую у нее никто ничего не просит.
    После водных процедур Рейчел подошла к шкафу, застыв там в раздумьях на несколько минут. В итоге ее выбор пал на одну из чёрную рубашку Мефисто. По приказу мужчины Дебра купила очень много разной одежды,но она все ещё отдавала предпочтение одежде Мефисто. Натянув на себя черные кожаные джинсы, девушка отправилась в столовую, потому что ее живот призывно булькал,явно намекая ей,что пора подкрепиться. После того,как она лишилась крыльев, ее аппетит вырос,а уставала она намного быстрее,чем обычно. 
     По дороге в столовую она встретила слуг, которые в знак уважения склоняли головы, стоило ей появиться в их поле зрения. Кто бы мог подумать, что в аду она будет занимать такой высокий статус. Архангел до сих пор не успела привыкнуть к любопытным и немного настороженным взглядам. Все ждали от нее какой-то пакости или ещё чего похуже. В столовой она встретит Итона и Дебру,которые о чем-то увлеченно спорили, но стоило ей войти, как они замолчали. Эта парочка была самой экстравагантной среди всех,по мнению Рейчел. В один момент они готовы вцепиться друг другу в шею, а в другой– целовать друг друга, пока воздух в лёгких не закончится. После того, как демонесса узнала о родстве Рейчел и Итона, ее ревность немного приутихла, но появилась новая проблема. Итон начал ревновать Дебру к Мефисто. Как бы он не старался, все равно чувствовал укол ревности, стоили этим двоим встать рядом.
    К счастью или к сожалению, архангел не испытывала этого чувства. Реакция на то, что эти двое были продолжительное время любовниками у Рейчел и Итона была разная: парень молча ушел,нарочно громко хлопнув дверью, а девушка равнодушно приняла эту новость–она догадывалась об этом с самого начала. Демонессу взбесило ее поведение, а Мефисто облегчённо выдохнул. Как бы гадко это не было бы, но архангел считала это бумерангом: демонесса без причин ревновала его к ней, а теперь это вернулось к ней в полном объеме.
        –Доброе утро,–поздоровалась она, принимаясь за свою порцию  блинчиков, которые ей уже успели принести. Ей стоило всего лишь один раз упомянут при Натаниэле, что она обожает блинчики, как теперь каждое утро их готовят специально для нее.
        –Смотря для кого,–пробурчала Дебра. Она некоторое время буравила девушку взглядом,а потом вышла изо стола.–Я наелась, приятного аппетита, госпожа,–последнее слово она проговорила с издёвкой и скрылась за дверью.
        –Она никогда не изменится,– тяжело вздохнул Итон. Ему не нравилось, что они так часто ссорятся из-за любой ерунды. Он белой завистью завидовал отношениям Рейчел и Мефисто, в которых царила полная гармония.
        –Именно поэтому она тебе и нравится,–отправив очередной блинчик в рот, заявила архангел, на что парень не мог не согласиться.
       – Иногда я завидую вашим отношениям,–поделился он,и девушка грустно улыбнулась. Им через столько пришлось пройти,чтобы оказаться рядом, а сколько ещё испытаний будет на их пути, никому неизвестно.
       –До сих пор не верится,что я рядом с ним. Могу держать его руку, обнимать его, делиться своими страхами и переживания, получая в ответ поддержку и заботу. Все это казалось несбыточной мечтой,– сказала она.
       –Хоть ты старше меня, хочу дать тебе дельный совет: если любишь его, вцепись в него когтями и зубами, но никогда не отпускай. Я собираюсь сделать то же самое,–парень подмигнул ей и отправился на поиски своей любимой.

Любовь с примесью безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя