Глава XXIII:«Откровение».

121 4 0
                                    

— Когда мы полюбили друг друга, несмотря на все препятствия и различия между нами, родилось нечто новое и прекрасное. Мне кажется, такая любовь дается лишь однажды, и поэтому каждый миг оставил след в моем сердце, и ни одного из них я никогда не забуду.

Дневник Памяти.

                   *        *        *         *

                

     Солнце садилось,и ночь ступала в свои права. Луна озарила своим светом все вокруг. Девушка ступала по тёплому песку и испытывала чувство,сродни тревоге. В руке она сжимала корзину и несла ее аккуратно, чтобы случайно не рассыпать содержимое. Лицо ее скрывала белая накидка. Девушка осматривалась, пытаясь убедиться, что вокруг никого нет. Миновав переулок,она ускорила шаг. Парк встретил ее гробовой тишиной. Девушка отправилась к небольшому прудику,что был скрыт от посторонних глаз большими деревьями. Не встретив его, девушка нахмурилась,а потом вскрикнула, когда ее резко обняли сзади. Корзина упала,но,к счастью, ничего не рассыпалось.
          –Ты меня напугал,–ни чуть не обижаясь,вымолвила она и ближе прижалась к нему. 
         –Прости,–мужчина сжал ее в своих объятиях и оставил поцелуй на волосах, белых словно снег.
    Ещё немного так простояв, они принялись раскладывать еду. Мужчина расстелил небольшой плед, и они уселись почти вплотную друг к другу. От желанной и такой заветной близости в груди у молодых людей порхали бабочки. Девушка ещё немного смущалась от внимания мужчины,но с искренней радостью принимала все,что тот ей давал.
          –Открой ротик,–мужчина протянул в губам девушки клубнику.
    Та без раздумий сделала так,как тот просил, и с радостью приняла сладкую ягоду. Пальцы мужчины слегка коснулись мягких губ девушки. Ему хватило пару секунд,чтобы заменить их своими губами. Девушка ахнула от удивления,но лишь сжала веки и потянулась ближе.
         –Я люблю тебя,–с нежностью в голосе прошептал он.
         –Я тоже люблю тебя,–глядя в черные и совершенно несвойственные для жителей этого места(но от этого не менее красивые) черные глаза ответила она.

                   *        *        *         *

                

      Рейчел проснулась в холодном поту. Ее сновидение выглядело настолько реалистично,что по спине пробежали мурашки. Спина болела не так сильно,поэтому она позволила себя немного приподняться с постели и оглядеться. Она находилась в спальне дьявола,что было вполне логично. На ней была только тонкая черная рубашка,что доходила до середины бедра. Самого хозяина спальни в комнате не было. Спина была замотана,а ссадины на руках и ногах были обработаны и заклеены пластырем. Рядом с постелью на тумбочке стоял большой графин с водой и несколько стаканов,что и привлекли внимание девушки. За пару глотков осушив стакан, архангел легла обратно на живот и повернула голову в сторону двери.
    Девушка успела задремать,перед тем как вернулся Мефисто. Дьявол поправил одеяло. У девушки был жар, и целую ночь мужчина не отходил от нее. Такая реакция организма на пережитый стресс была естественна, но страх за ее жизнь ни капельки не утих даже тогда, когда температура тела пришла в норму. Мефисто лично следил за тем, как демон-врач обрабатывал раны девушки. Спина архангела была настолько сильно повреждена, что даже демон, что за свою жизнь видел очень много ранений, не смог сдержать удивлённого вздоха.
    Магия дьявола способствовала частичному заживлению ран, но из-за обескрыливание регенирация девушки снизилась в несколько раз. Демон убедил своего владыку,что жизни архангела ничего не угрожает, и впервые получил от него похвалу. Даже огромное вознаграждение,что дали ему по приказу Мефисто,не произвела на него такой эффект,как одна единственная фраза:«Молодец, ты хорошо постарался».
    Мужчина лег рядом с девушкой и положил ее голову на свою грудь. Размеренное дыхание архангела действовало на него как успокоительное. Ее белоснежные волосы были сильно запутаны,и дьявол без задней мысли начал аккуратно расчёсывать их пальцами. От его действий девушка зашевелилась.
         –Привет,–протянула Рейчел сонным голосом.
         –Ты так меня напугала, любовь моя,–такие слова от мужчины заставили дыхание девушки сбиться.
         –Заткнись,–пытаясь скрыть смущение за недовольством, пробурчала она.–Я люблю тебя. Когда сидела в темнице,боялась,что умру, так и не сказав тебе это хотя бы ещё раз,– вымолвила она,немного погодя.
         –Не устану повторять тебе,что люблю тебя больше,–шуточная перепалка был прервана стуком в дверь.
   Служанка принесла завтрак, и парочка с удовольствием принялась за еду. Рейчел протестовала, когда дьявол сказал,что будем сам кормить ее,словно маленького ребенка, а внутри визжала от мысли,что страшный владыка ада обращается с ней так,словно она фарфоровая. После завтрака к ним заглянул врач и поменял бинты. Мефисто отправился на срочное собрание,а в эту время к Рейчел пришел Люцифер.
         –Я рада,что вы несильно пострадали,–видимых ран на теле Сатаны не было. После того,как он спас ее, отношения между Мефисто и Люцифером стали значительно лучше. Конечно,до отношения, которое бывают между отцом и сыном, им далеко,но Рейчел надеется, что со времён они станут ещё ближе. Она приложить к этому все свои силы.
        –Эх,вот была б у меня дочь,а то мой сын не уделяет мне никакого внимание. Да и хороших слов добиться от него намного сложнее,– с шуточной интонацией пожаловался тот,чем вызвал искренний смех девушки.–Я тоже рад,что ты осталась жива. Твоей второй смерти он бы не выдержал,–Люцифер тут же прикусил язык. Иногда он слишком много болтает и не следит за тем,что говорит.
        –Что значит второй?–напряглась она. Это был не первый раз,когда она слышала подобное,однако никто не спешил объяснить ей все.
        –Попроси Мефисто рассказать тебе обо всем. А мне уже пора. Ещё раз выздоравливай,–сатана ушел,оставив на душе девушки неприятный осадок.
   Целый день она думала над нечаянно брошенными словами Люцифера. Как на зло Мефисто был сильно занят. Дебра и Лоренсо тоже не было поблизости,а от кого-то другого объяснений требовать было глупо. Время перевалило за полночь, а дьявол до сих пор не вернулся. Девушка, решительно настроенная больше не оставаться в неведении, ждала его. В шкафу на полке она нашла одну книгу и так увлеклась, что не заметила заметила возвращения мужчины. Тот явно был удивлен и недоволен тем,что девушка не спит в такое время,но никто не знает,несколько сильно начало биться его сердце от мысли о том,что она ждала его.
         –Почему ты не спишь? Врач сказал тебе побольше отдыхать,– мужчина поцеловал девушку в губы.
        –Тебя ждала. И мне хотелось тебя кое о чем спросить,–она пыталась подобрать слова.
        –Я тебя слушаю,–ответил тот,но совершенно не ожидал услышать то, что она сказала после.
        –Это моя не первая жизнь? То есть, Я имею ввиду,это не первая жизнь, где мы встретились? Скажи мне правду, для меня это очень важно,–девушка взяла мужчины за руку и потянула его к кровати. Тот молча сел,обдумывая ее слова. Мефисто совсем не злился. Он заправил прядь ей за ухо и решил, что уже пришло время ей узнать обо всем.
         –Ты права. Я впервые встретил тебя в Лимбо почти три миллиона лет назад,–девушка шокировано уставилась на него.–Да-да,не смотри на меня так. Тогда тебя чуть не утащил в ад демон,а я тебя спас и забрал в Рай...
        –Стой. Что значит в Рай? Как ты мог забрать меня туда?–перебила она его.
        –Возможно,это будет немного трудно принять,но я когда-то был архангелом,как и мой отец. Иронично неправда? Мы с ним как матрёшки,– Мефисто попытался пошутить,но им обоим было не до шуток.–Ты тогда была ангелом, такой светлой и непорочной. Именно такой,какими и должны быть все небесные. На тот момент я был в отношениях, и моя девушка была категорически против, чтобы мы с тобой общались. Только потом я понял почему,–дьявол взял ладонь девушки в свою и поцеловал ее тыльную сторону.–Я расстался с ней, а чуть позже мы с тобой начали встречаться. Это было лучшее время моей жизни на небесах.
        –Что было дальше?–каждое слово мужчины вводило девушку в ещё больший шок.
        –Пошел слушок,что Люцифер собирает армию,чтобы напасть на рай, и Вильям решил,что нужно собрать команду и отправиться в ад, чтобы все выяснить. Я был против, это было глупо и не обдуманно,но меня никто не слушал. Мы на тот момент встречались уже около полугода и перед годовщиной смерти моей мамы сильно поссорились. Теперь я понимаю, что наша жизнь могла сложиться иначе,если бы я умел сдерживать себя во время злости.
         –Тан,–вырвалось у девушки, хотя она уверена,что никогда не слышала, чтобы так обращались к Мефисто. Тот удивлённо уставился на нее, а потом встал на ноги.
         –Ты так же называла меня,– уголком губ улыбнулся тот.–Мое настоящее имя–Натаниэль. Тебе всегда нравилось сокращать его.
        –Натаниэль, Тан,–повторила она, вытирая слезы,которые не понятно почему начали течь.
        –Когда ты узнала,кто является моим отцом,загорелась идеей нас помирить. Утверждала,что моя мама была бы счастлива,если мы придем к ее могиле вместе. Я знал,что ты права, но моя глупая гордость не позволила мне это признать. Я наговорил много плохого,а потом ушел,оставив тебя одну со слезами на глазах. Если бы я знал,что в тот день потеряю тебя, никогда бы так не поступил,– Натаниэль быстро сморгнул наворачивающиеся слезы.–Ты упросила Вильяма взять тебя с собой, и я не знаю,что у него было на уме, когда он это сделал. Ты была ангелом, в то время как все остальные архангелами. Я узнал об этом,только когда вернулся с могилы. Подорвался за тобой,но встретил у ворот Вильяма. У него на руках была его дочь. Она была мертва. Ее утащили приспешники моего отца,и он кинулся за ней,но, к сожалению,не успел. Он сказал,что все были мертвы, когда он вернулся,– мужчина отвернулся и беззвучно заплакал.
    Каждый раз эти воспоминания доставляют ему огромную боль. Он винит себя во всем: что позволил чувствам взять над собой вверх,что последние общие минуты они вместо того,чтобы любить друг друга, ссорились по его вине,что не защитил и не спас,что человек,который вырастил его,как собственного сына, потерял дочь из-за подданных его отца. Рейчел обняла его со спины, громко всхлипывая. Она чувствовала всю боль,которую он испытал.
         –Меня останавливали,но я спустился в ад. Я не хотел верить,что тебя больше нет, и,даже когда увидел тебя, мертвую с мечом в груди, не мог принять это. Я помню с какой ненавистью смотрел на отца,что примчался,когда узнал о моем появлении. Он сказал,что не знал о том, как ты дорога мне, просил прощения, но ничего из этого не могло помочь мне вернуть тебя. Умершая в аду душа...
         –Никогда не возрождается,– закончила Рейчел.–Но тогда почему я здесь?
         –Я продал свою архангельскую душу,чтобы ты получила шанс возродиться,–архангел разомкнула руки и отступила на шаг. Девушка не могла поверить в услышанное. Она ненавидел его в то время,как он отдал все,чтобы спасти ее. Отвращение к самой себе начало расти.–Не вини себя,это был мой выбор. Только мой.
        –Твоя бывшая девушка–это Оливия? Поэтому она так меня ненавидит?–пазл в голове начал складываться.
        –Я бросил ее ещё до того,как мы начали встречаться. Я никогда не любил ее,и она знала это,но ей просто сорвало тормоза,когда она узнала о нас. Оливия настроила всех ангелов против тебя. Они жалели ее,а тебя презирали за то,что ты увела меня. Из-за этого нам даже показываться вместе нельзя было,потому что все начинали шептать,а ты сильно расстраивалась. Поэтому мы часто...
        –Виделись ночью в парке,– Рейчел поняла,что ее сон был воспоминанием из ее прошлой жизни.
        –Когда Я вернул твое тело в рай, все отвернулись от меня. Не хотели принимать тебя,а Оливия была против больше всех. Я в который раз был благодарен Вильяму,что забрал тебя и сказал,что раз его дочь отныне мертва,он поможет вернуть к жизни чью-то дочь,–Мефисто вытер слезы, что безостановочно шли по лицу девушки, с такой нежностью глядя на нее,что у нее защемило в груди.–Я думал,что она успокоилась после того, как ты умерла,но ей было этого не достаточно.
    Дьявол молча подошёл к картине, что висела над кроватью и снял ее. За ней был небольшой сейф. Он открыл его и достал маленькую коробку. Мужчина протянул его девушке. У Рейчел затряслись руки от ожидания. Она открыла ее,а потом упала на колени. Там были носочки. Детские.
        –Она кинула мне их прямо в лицо с таким удовлетворённым лицом. В тот момент я возненавидел себя ещё больше,потому что не смог защитить не только тебя,но и нашего ребенка,– рука девушки рефлекторно опустились на живот. Она не могла поверить,что была такой глупой,что отправилась в ад в таком положении.
       –Я такая дура. Как я могла,–у нее началась истерика. Она виновата. Лишь она. Из-за нее Тану пришлось отдать свою архангельскую душу без шанса на искупление, из-за нее умер их неродившийся малыш без шанса на возрождение. Только из-за нее.– Прости. Прости меня. Прошу, если сможешь,–зарыдала она ещё сильнее, когда он сел на колени и обнял ее.
      –Не плачь. Прошу тебя. У меня сердце разрывается,когда ты плачешь. Я боюсь,что ты возненавидишь меня, когда узнаешь,но я не могу молчать. У меня не было больше ничего,чем бы я мог пожертвовать,чтобы душа нашего ребенка получила шанс. И я сделал ужасное. Тысячи жизней за одну,– Рейчел застыла. «Тысяча жизней за одну»,–повторилось у нее голове. Она чувствовала себя просто ужасно, потому что эти слова звучали для нее не так мерзко,когда она поняла,что ее ребенок обрёл ещё один шанс.
      –Он или она возродились?–боясь услышать отрицательный ответ, спросила она.
      –Совсем недавно я узнал,что да. Это девочка. Ты бы видела ее. Она такая красивая и так на тебя похожа,–Натаниэль нежно улыбнулся, вспоминая такой светлый образ дочери.
       –Отведи меня к ней. Хорошо?– дьявол кивнул,и Рейчел затихла. Ее ребенок,ее малышка жива. Она жива. 

Любовь с примесью безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя