Глава XXI:«Full angel».

109 5 0
                                    

В жизни не забывайся, в мыслях не ошибайся, в мечтах не сдавайся, в любви не теряйся, в счастье не зазнавайся, в горе не опускайся, в уме себе признайся: — так всегда не будет.

—  Бахтияр Мамедов.

                     *        *        *         *

                

      Итон открыл глаза в незнакомом месте. Голова просто разрывалась от потока мыслей. Парень огляделся и не поверил своим глазам: перед ним стоял огромный замок из черного кирпича. Итон без преград ринулся к саду,что стоял на величественных колоннах. Страшные догадки заставили его сердце сжаться, но тот лишь отрицал возможность происходящего. Парень остановился у кровавого озера. От сильного запаха гнили и крови его мутило. Перед глазами все ещё стояло заплаканное лицо девушки,которую он похоже совсем не знал. Осознание того,что он натворил, пришло к нему достаточно поздно. На тот момент парень успел уже зайти в замок. Мимо него проходили существа,и все,как один, выглядели то устрашающе, то вымученно. От последних он ловил грустные взгляды,будто они предупреждали его о жестокости этого места.
      Очередная дверь за ним закрылась, и у парня перехватило дыхание от роскоши: расписные узоры на стенах, картины,по красоте которым он не видел равных, огромные люстры,что создавали ощущение,будто они вот-вот рухнут, длинный красный ковер,что ведёт прямо к трону,что стоит на возвышенности. Большой трон, украшенный драгоценными камнями, был полностью из золота и привлекал его внимание больше всех,но Итон будто на подсознательном уровне понимал, что ему лучше к трону не подходить.
     У парня было ощущение, будто он не один в этой комнате, однако подтверждения своей догадке он не находил. Точнее не мог увидеть. Тьма наблюдала за парнем и, пока она не видела в нем опасности, ему ничего не угрожало. Все же любопытство пересилило страх,и Итон поднялся на последнюю ступень и коснулся черного трона. В тот же момент черная жижа снесла его с ног. Тьма начала сгущаться. Она душила его, но парень не мог коснуться этого существа. Лицо парня покраснело, вены на шее вздулись. Он корчился от боли, пытаясь глотнуть хоть каплю кислорода.
         –Тьма, хватит. Отпусти его,–Итон тяжело закашлял.
    Существо моментально исполнила приказ. Пока парень приходил в себя, оно заползло вверх и остановилось рядом с троном у ног мужчины. Сморгнув выступающие слезы, Итон поднял взгляд и глазам не поверил. На троне, закинув ногу на ногу, сидел до боли знакомый мужчина. Парню потребовалось лишь несколько секунд, чтобы вспомнить его.
         –Вы Люцифер?– спросил он, немного погодя.
    Мужчина широко улыбнулся и прошелся языком по выступающим клыкам. От него так и веяло силой и властью. Можно было легко понять, что именно он здесь всем заправляет. Челка немного спадала на лоб, совсем не скрывая совершенно черные глаза, в которых словно плескались черти. Непонятный зверь опутал ногу этого существа, словно ластясь к нему.
        –Люцифер уже более трёх миллионов лет здесь ни чем не заправляет,– низкий голос нарушил давящую тишину.– Можешь звать меня Мефисто,– дьявол с ног до головы оглядел своего гостя.– Ты же меня помнишь?– с насмешкой в голосе поинтересовался он, а,когда тот закивал, заулыбался ещё шире.
         –Рейчел тоже одна из вас?– озвучил он свою догадку. На секунду ему показалось,что он увидел в глазах дьявола нежность.
         –Пока что нет,– слово «пока» он выделил с особой интонацией.
    Они оба молчали. Мефисто налил себе вина из графина и снова уселся на свой трон. Итон же стоял все там же, не решаясь ничего говорить. Он чувствовал в себе перемены, а мерзкий голосок гласил,что все его бросили, что он никому не нужен и останется подыхать здесь. Через десять минут в комнату ворвалась Дебра. Она была сильно взволнована и, найдя парня глазами, сразу направилась к нему.
         –Ты с ним что-то сделал?– обратилась она к Мефисто. Тон, с которым она обратилась к владыке ада, дал понять парню,что они находятся довольно-таки в тесных отношениях.
         –Я его даже пальцем не тронул, честно,– будто оправдываясь перед демонессой, возразил тот.
         –Расслабься, Дебра. Ничего он не сделал этому пареньку. Он же не хочет,чтобы Рейчел на него обиделась,– Лоренсо,наблюдавший за всем этим со стороны, вышел из тени.
         –Эх, Рейчел, Рейчел,–с не скрытой нежностью в голосе повторил Мефисто. Дебра фыркнула и покачала головой. Архангел до сих пор ей не нравилась.
         –Оставь его. У него Рейчел головного мозга, это не лечится,– произнес демон, глядя на счастливо улыбающегося друга.
     Несмотря на все недовольство,что он показывается, в душе он искренне рад за друга. Он никогда не видел в его глазах такую любовь и нежность. Недовольно что-то пробормотав себе под нос, Дебра схватила Итона за руку и потянула его на выход. Им нужно много о чем поговорить.

Любовь с примесью безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя