Глава I: «Чему быть,того не миновать».

436 17 3
                                    

   Некоторые люди не слышат, что ты говоришь, а некоторые слышат, о чем ты думаешь.

             

   
                   *           *          *          *

      
       
         -Как ты себя чувствуешь?- прозвучал вопрос,стоили девушке только войти на кухне. За столом уже все собрались,и пристально смотрели на нее,ожидая ответа.
         -Нормально,-вяло ответила она и налила в стакан воды. Она старалась не смотреть на маму и отчима, которые по неизвестной ей причине были дома,а не на работе в такое время.
     Завтрак прошел относительно неплохо,если не считать подозрительных взглядов,которые то и дело бросали на нее члены ее семьи.  Поблагодарив за еду,девушка быстрым шагом направилась в свою комнату,чтобы собраться на учебу. Странное чувство до сих пор не покидало ее,а лоскуток холста, который она по неизвестным ей причинам не смогла выбросить, покоился на дне ее шкафа. Собрав все необходимое в свой рюкзак,она начала одеваться. Как только она закончила собираться,в дверь постучали.
         -Рейчел,можно войти?-раздался за дверью голос ее сестры Сары. Поняв,что расспросов ей не избежать, девушка разрешила ей войти.-Как ты себя чувствуешь?-снова задала ей сестра вопрос. Рейчел скептически на нее посмотрела, и Сара вздохнула.
         -Что тебе нужно?-только после того,как вопрос вырвался из ее уст,она поняла,как грубо он звучит.
     Сара всегда поддерживала ее и интересовалась ее жизнью. Можно сказать, Сара была единственным человеком в этой семье, которая не старалась всегда делать вид,что все в порядке. Рейчел до сих пор не понимает,как такая хорошая и добрая девочка могла родиться в их сумасшедшей семье. В свои тринадцать она была очень умным и проницательным ребенком. Рейчел часто корила себя за то,что без причин бывало срывалась на нее. Но когда такой ангелочек сидела у нее в комнате и с глазами,полными интереса и неподдельного переживания, смотрела на нее, ей хотелось излить душу. Ей потребовалось приложить титанические усилия,чтобы не рассказать ей все.
         -Прости,просто я сегодня не в духе,-сказала она, потрепав Сару по голове. Та смешно завопила и начала поправлять свою прическу. Она просто ненавидела,когда трогали ее волосы,которые она тщательно укладывала каждое утро,но иногда, когда сестра была в плохом расположении духа она могла позволить ей пару вольностей, за что Рейчел была ей всегда благодарна.
         -Что у вас происходит?-без стука в комнату вошёл Дерек и бросил на Рейчел взгляд, полный отвращения и недоверия. «Как всегда»,-подумала девушка и закатила глаза.-Что ты делаешь с моей дочерью?-
«ненормальная» осталось недосказанным, что не было и нужным. По одному его взгляду Рейчел могла понять,что он о ней думает.
          -Пап,мы просто играем,- пыталась его успокоить Сара,что выходило очень плохо. Удрученно вздохнув, Рейчел взяла свой рюкзак и, ещё раз потрепав Сару по голове и бросив фразу,что принесет ей по пути домой шоколадку,девушка ушла на учебу.
     Она так и не рассказала Саре,что это не первый сон с участием данного героя, чьё имя она до сих пор не знала. Если порыться в ее вещах,то можно было бы найти несколько блокнотов и десятки эскизов этого мужчины. Но обычно ей снились какие-то совершенно безобидные ситуации,связанные с ним. Рейчел никогда не признается себе,а тем более кому то ещё, что за столь недолгое время, она привязалась к незнакомцу,который очень часто ей снился, что ей было очень больно видеть его страдания. В глубине души она надеялась, что сможет встретить его в реале,но это были всего лишь глупые надежды.
      Сев в автобус, девушка надела наушники и стала слушать музыку. Ещё одним ее увлечением,кроме рисования, была музыка. И нет, она не любила петь,как многие могли подумать, она любила ее слушать. В голове под разные мелодии создавались сценарии разных событий, и, как бы она не старалась не думать о нем, все ее мысли в конечном счёте сводились к загадочному мужчине. Он был не только героем ее снов, он также был главным героем ее фантазий. Часто у нее возникало чувство,что ее сны,это не плод ее воображения, а реальные события. Но даже если это так,откуда она могла их знать? Снова поймав себя на бредовой мысли,она покачала головой и измученно улыбнулась.
       Ещё две остановки, и девушка вышла из автобуса и медленными шагами потопала в универ. В своей жизни она не жалела лишь о двух вещах:что у нее есть такая сестра,как Сара,и что она поступила на факультет искусств в одном из престижных университетов в стране, который по счастливой случайности находится в ее городе. Девушка до сих пор с дрожью в тело вспоминает, как она сюда поступила: скандалы каждый день,постоянное обесценивание ее труда и знаний, частые оскорбления не только от отчима,но и от матери. Рейчел всегда была девушкой рассудительной и терпеливой, понимала,что у них другие взгляды на жизнь,но отступать от своего не собиралась.
      Однажды она даже хотела сбежать из дома,но была поймана с поличным у входной двери с чемоданом посреди ночи. Как можно понять,без скандалов тут не обошлось. Было много криков и ругани,что даже соседи заходили и интересовали,не случилось ли что. В какой-то момент Рейчел не выдержала и высказала все,что думала о своих непутевых «родителях». Она была обижена на них,что ее труды так обесценивают, поэтому и сорвалась. Когда отчим снова начал докапываться,она крикнула ему,что он не имеет права ей указывать,что он ей не отец,и это было зря. Дерек ударил ее настолько сильно,что она отлетела в сторону, упала лицом прямо на тумбочку в прихожей и сломала нос. Было много крови,но он будто и не замечал этого в порыве злости,а ее дорогая мать просто стояла в стороне и смотрела на это. Их всех отрезвил лишь плач Сары, которая проснулась из-за сильного шума. 
       Было принято решение ехать в больницу,но как бы они не старались, Сара отказывалась оставаться дома, поэтому ее пришлось взять с собой. Малышка все время так сильно прижималась к ней и шептала извинения за своего отца, что Рейчел не смогла заявить на него. Такой ангел заслуживает жить в полной семье. Да,Дерек плохо к ней относился, но свою дочь он очень любил и старался ее оберегать,порой даже от Рейчел. С этого дня мать и отчим смирились и забили на девушку. Когда после поступления в вуз Рейчел переехала в общежитие, Сара очень сильно заболела. Она отказывалась от еду и лекарств,все время плакала и просилась к ней. Сердце молодой девушки не выдержало,и она,скрипя сердце, вернулась домой. С того случая прошло уже два года,Рейчел на втором курсе и является одной из лучших учениц, у нее сильно завышенная стипендия,которая могла бы ей позволить снимать квартиру и оплачивать себе мелкие хотелки,не работая, но ради Сары она терпит общество «родителей». Возможно через время она все же решится съехать,но это не точно.
      Как можно было понять, девушка опоздала на первую пару, однако ей повезло,что препод заболел, и ее отменили. Спросите,почему она не осталась дома,а стала тащиться в универ,как и большинство студентов с ее группы? Ответ очень прост: у многих родители тоже не в восторге, что из дети,на которых они возлагали все надежды, поступили на такой бесполезный в кавычках факультет. И им совершенно не интересно,что их чадо обожает рисовать и хочет посвятить этому всю жизнь.
      Девушка вошла в аудиторию, которая была наполовину заполнена, и ,тихо поздоровавшись со всеми,села на последнюю парту в самом углу аудитории. Она снова надела свои много страдальческие наушники,без которых не могла прожить даже дня, и, включив незамысловатую песню,при этом тихо напевая себе под нос, начала вырисовывать на бумаги силуэт. Вчерашнее ее творение сейчас было перенесено на бумагу. Но теперь оно не вызвало в ней такую бурю эмоций. Да,сердце забилось быстрее,а глаза снова заслезились,но такой бурной реакции,как вчера,у нее это не вызвало.
      Неизвестно,сколько бы она так просидела,если бы не человек, который нагло выдернул наушник с ее уха. Девушка повернулась,и ее догадки подтвердились. Вся светясь и лучезарно улыбаясь, рядом с Рейчел села Кэсси.
          -Снова твой незнакомец?- сказала она,без спроса начав рассматривать рисунок. Только ей и Саре было разрешено так делать. Девушка кивнула то ли на вопрос подруги,то ли сама себе.-Выглядит жутко,-прокомментировала она.- Раньше же тебе такое не снилось.
          -Да. Всегда было что-то безобидное, а вчера кошмар приснился. И знаешь, это было так реалистично,что у меня даже истерика началась. Сара так испугалась,-поделилась девушка своими переживаниями.
          -Знаешь,не к добру это всё. Будь сегодня осторожна,а лучше после учебы сразу домой иди,-с ее переживаний Рейчел только рассмеялась.
          -Что со мной может произойти?- захихикала она,после чего Кэсси зло посмотрела на нее.- Ладно, ладно. Буду сегодня осторожна,а после учебы сразу домой. Довольна?-сдалась она. Ей не сложно было посидеть денёк дома.-Хотя, там мне опаснее всего,-пробормотала девушка.

Любовь с примесью безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя