Глава XXVIII:«Война».

106 3 0
                                    

Это совсем не входило в ее расчеты — этот предательский жар в груди и желание взлохматить ему волосы, почувствовать его губы на своих губах.

         Маргарет Митчелл "Унесенные ветром".

 

                 *        *        *         *

   

            
      Война! Что это такое? Какой страшный смысл хранит в себе это слово? Одно слово способное вселить ужас в сердце каждого существа, ныне живущего на этом свете. Одно слово, способное в одночасье причинить боль очень многим. Лишь одно слово способное унести за собой миллионы жизней, сравнять с землёй города и страны, уничтожить целые народы, истребить национальности, разрушить семьи. Ужасное и страшное слово приносящее с собой только несчастье и горе.
     Война–это самое страшное слово во всех языках мира. Война, ты вызываешь страх и гнев. Там, куда приходишь ты, уничтожается все живое и человеческое. Ты приносишь горе и разрушение, болезни и голод. Твои щупальца простираются на многие тысячи километров. Из-за тебя остаются дети сиротами, жены без мужей, матери без сыновей. Тебя не должно быть. Однако ты все равно появляешься на пороге. Плохое долго забывается, но война– никогда. Воспоминания о войне у людей, переживших ее, навсегда останутся яркими и четкими. Старики вспоминают это с жаром, как будто это произошло только вчера.
      Война, тебя на Земле никто не ждёт. Тебя не желают, а страшатся. Ты принесла слишком много боли и страданий. Всё. Довольно. Мы больше этого не желаем. Уходи и не возвращайся.

 

                 *        *        *         *

   

            
     Несмотря на беду, нависшую над ними, военный лагерь на удивление был очень оживлен и в какой-то степени весел. Отовсюду доносили крики и смех, что совсем не вяжется с тем фактом,что они в шаге от войны. Воины подбадривали друг друга, не позволяя даже минутному сомнения возникнуть в их сердцах. Каждый был свято уверен в их победе. Среди этого сборища демонов можно было заметить несколько десятков ангелов, которые не были согласны с новым строем на небесах и перешли на сторону дьявола. Солдаты все как один были облучены в черные доспехи, которые ничуть не сковывали их движения, у одних в руках были острые мечи, которые те начищали до блеска, а у некоторых– луки да стрелы с острыми наконечниками. Если хорошо присмотреть, то на этих железных наконечниках можно увидеть черную жидкость, которая способна парализовать тело ангелов.
     Девушка в черных как ночь доспехах ускоренным шагом двигалась в сторону главного шатра. Ее светлые волосы и крылья сильно выделялись на фоне кромешной тьмы. На поясе красовался длинный архангельский меч. Солдаты, завидев ее, начали дружно галдеть, свистеть и всячески приветствовать. Архангел не выказывала недовольства, напротив лишь скромно улыбалась всем в ответ. Появление в лагере спутницы дьявола произвело сильное впечатление. Ангелы же, увидев ее, удивлённо ахали. Девушка за такой короткий промежуток времени изменилась до неузнаваемости, а ее огромные белоснежные крылья, намного больше, чем были у нее раньше, добавляли ей статуса. В каждом ее шаге и движении рук проскальзывала сила.
      Ее сопровождала эффектная демонесса, которая со скучающим видом оглядывалась по сторонам. Ей не в первой было участвовать в сражениях, она знала, что это далеко не игра и, потеряв бдительность лишь на несколько секунд, можно лишиться жизни. В ее руках была изогнутая сабля, а за спиной красовался лук из черного дерева. Демонесса ни на шаг не отставала от своей спутницы, словно готовясь в любой момент защитить ее. Завидев недалеко в толпе своего демона, она мило улыбнулась.
    Парень одарил ее такой же нежной улыбкой, а потом снова принялся слушать девушка, что объясняла ему и нескольким ещё демонам шаги оказания первой помощи в экстренных случаях. Рядом с ними были ещё несколько лекарей, что одобрительно кивали на каждое ее слово, восхищаясь талантом девушки. Война– это всегда много жертв, поэтому было собрано по меньшей мере сотни лекарей, которые в свою очередь уже принялись обучать учеников.

Любовь с примесью безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя