Какая ужасная болезнь – любовь к женщине! Тут не помогает никакая прививка. Очень разумные и опытные врачи рекомендуют перемену мест и полагают, что с удалением от чародейки рассеиваются и чары. Гомеопатический принцип, согласно которому от женщины нас излечивает женщина, пожалуй, более всего подтверждается опытом.
— Генрих Гейне.
* * * *
Со смерти Вильяма прошла неделя. Очень сложная неделя для Рейчел. За гневом наступила депрессия,и даже ее миссия не могла заставить девушку покинуть спальню. Мелисса пыталась ее растормошить,но все усилия ангела были напрасны. Итон,узнавший о смерти отца Рейчел лишь через два дня,чувствовал себя виноватым. Парень даже взял отгул,чтобы силком вытащить девушку погулять хотя бы на час. Дебра все время крутилась рядом с парнем. Такое внимание на архангела явно бесило ее,но она тактично молчала, лишь иногда позволяя себе пробормотать что-то под нос. Оливия пришла два раза, чтобы рассказать об расследовании. Она не говорила прямо,но намекала, что в гибели Вильяма может быть замешана верхушка ада. Слова ангела архангел не принимала близко к сердцу,так как каждую ночь, находясь в полудрёме,она чувствовала,как владыка ада приходил к ней и проводил с ней всю ночь,бережно прижимая к себе.
За депрессией наступило долгожданное принятие. Рейчел наконец-то смогла опустить мужчину, что заменил ей отца,надеясь,что в будущем они снова встретятся,когда тот переродиться. Жизнь девушки начала постепенно налаживаться,что не могло не радовать всех ее близких. Архангел решила приложить все свои силы,чтобы выиграть пари. Девушка с Итоном сходили в центр для онкологических больных детей, рассказывая им сказки и играя с ними в игры. Парень,что недавно получил хорошую зарплату, купил им недорогую приставку и пару игр и с удовольствием играл с ними, наигранно обижая,когда его выигрывали. Рейчел лишь тепло улыбалась,глядя на них. Она никогда себе бы не простила,если б потеряла и Итона.
Парочка разошлась в хорошем расположении духа. Девушка,зайдя а свою квартиру и услышав проклятия, закатила глаза. Появление Мефисто в ее квартиру больше не смущало Рейчел. Она лишь подошла к нему и взяла на руки рыжего кота,того самого,которого они с Итоном видели в приюте.
-Не обижай Артура,-почесав кота за ухом, в шутку потребовала архангел.
-Это он меня обижает. Смотри, даже по руке цапнул,-обиженно проговорил мужчина,указывая на небольшую красную полоску на руке.
-Не преувеличивай. Артур хороший мальчик. Он не стал бы без причины такое делать. И тем более она у тебя пройдет через пару секунд. Тебе даже архангельский меч не навредил,что тебе может сделать обычный кот,-напомнила она. Девушка насыпала коту в миску корма,и тот начал с аппетитом есть.
-А как же моральный ущерб. Вдруг после этого у меня останется психологическая травма,и я буду всю жизнь бояться котов. Тем более твой кот не такой уж и простой,-Мефисто хмыкнул и взмахнул рукой. В эту же секунду у животного появились длинные когти,уши заострились,а хвост удлинился и на нем появились шипы.
-Вот черт,-Рейчел отскочила от неожиданности.-Почему меня все время преследует какая-то нечисть? Да и главная нечисть все время рядом крутится,-подколола с ухмылкой дьявола архангел.
Тот аккуратно толкнул девушку в стену,и их губы почти соединились, как их прервал кашель. Лоренсо стоял рядом с котом,глядя его по шерсти. Девушка оттолкнула мужчину и отвернулась,чтобы скрыть пылающие щеки. Мефисто молниями стрелял в своего друга,который,по его мнению, появился совсем не вовремя. Лоренсо что-то шепнул мужчине,и тот моментально изменился в лице. Дьявол спешно попрощался с архангелом,игнорируя расспросы,и покинул ее квартиру. Девушка лишь шепнула «странный» и переключила свое внимание на Артура,что после ухода Мефисто принял свой прежний облик. Да уж,нечисть ее точно любит. Тем более главная нечисть недавно ей в любви призналась. От воспоминаний девушка звонко рассмеялась,прижимая к себе кота, что явно был недоволен тем,что его оторвали от еды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с примесью безумия
FantasíaЛимбо-это место расположенное между Раем и Адом, промежуток между жизнью и смертью. С недавних пор там начали пропадать чистые души по вине адских тварей. Это очень обеспокоило небесных созданий. Чтобы решить разногласие, было заключено пари. Рейчел...