Мои ледники становятся тающими, когда ты меня касаешься
Расстраиваются все мои лады, когда ты мне улыбаешься улыбкой,
В которой умирают чеховские вишневые сады.* * * *
Часто мы делаем какие-то вещи,не задумываясь,а потом жалеем об этом. Все существа в этом мире не совершенны,и это абсолютно нормально,когда мы ошибаемся. Однако нужно понимать,что за все, что мы делаем, нам придется расплачиваться. Сколько бы мы не бегали, рано или поздно нам придется ответить за каждый наш выбор. Если это не случится в этом мире,то наказание настанет в том.
Что вы знаете о сожалении? Если вам не приходилось испытывать это всепоглощающее чувство,то давайте я расскажу вам немного. Сожаление-это когда твое сердце разрывается от боли,ты понимаешь, что сказал или сделал что-то не так, причинил этим близкому человеку боль. Это когда, осознав свои ошибки, у тебя нет возможности их как либо исправить или скомпенсировать. Это когда самым худшим наказанием для тебя служит не чье-то осуждение, настороженные взгляды или сам момент наказание,а муки совести. Не зря говорят,что совесть-это самое большее наказание. Если от людского осуждения можно спрятаться,то от совести не спрячешься. Куда бы ты не пошел,она будет везде следовать за тобой. Ты можешь попытаться сделать вид,что это тебя никак не напрягает,что ты уже научился жить с ней,ты можешь обмануть сверх,кто тебя окружает,но от себя не убежишь. Каждый раз,когда ты останешься один,совесть будет выскакивать и показывать,что нет, она не ушла,она всегда будет с тобой. Есть люди, у которых нет совести,и это самые опасные и жестокие люди. Их не пугает не людское осуждение,ни наказание,которое их ждёт в этом мире и в загробной жизни, ни муки совести,потому что ее у них нет. Возможно,когда-то давно они похоронили в себе это бесполезное,по их мнению, чувство.
И вот сейчас единственное, что чувствовала Рейчел,это было сожаление. Сожаление за то,что не сдержалась. За то,что позволила вывести себя из равновесия. За то,что не смогла выстоять. Ее руки раздались именно в тот момент,когда Мефисто выплюнул сгусток черной крови. Девушка моментально пришла в себя,а, когда поняла,что натворила, ее пронзил дикий холод. Мефисто упал на колени, держась одной рукой за окровавленный меч,который торчал из его груди. Дебра с диким криком подскочила к нему. Демонесса рыдала в голос, моля своего господина не умирать. Лоренсо тоже побежал к Мефисто и помог ему встать. Лишь, когда дьявол поднял на нее немного поплывшие глаза,в которых отражалась не злость,а восхищение, архангел отмерла и со всех ног побежала к выходу из особняка. На этот раз ее никто не останавливал, все были заняты раненным повелителем. Но девушка знала,что по ее душу придут, и это было не самым страшным.
Через некоторое время девушка осела на землю,совсем не заботясь о том,что может испачкаться. Тело жутко колотило. Она не заметила,как зарыдала. Она только что стала убийцей. После такого ранения Архангельским мечом не выживает ни одно адское существо,даже такое сильное,как Мефисто. Хоть на небесах это не считалась за преступлением, девушка уже поставила на себе клеймо убийцы. Она была уверена,что как только сумотоха с похоронами закончится, придут по ее душу, такое не прощают. И как бы странно это не звучало бы, этого девушка сильно ждала. Она не сможет простить себя, даже если ей удастся избежать смерти.
В подавленном состоянии девушка вернулась домой. Итон уже ушел на работу,чему девушка была очень рада. Нэйт и Мелисса были взволнованы,увидев ее в таком состоянии. Рейчел честно попыталась все рассказать,но голос дрогнул на полуслове,и девушка снова разрыдалась. Она так злилась на себя из-за того,что стала такой слабой. Что с ней стало? Когда она так ослабла не физически,а морально?
В таком состоянии девушка пробыла до вечера. Нэйт уже хотел было сообщить все Оливии,но Мелисса остановила его. Старый ангел точно не обрадуется,узнав об этом. Как бы это глупо не звучало бы,но каждый из ангелов в глубине души надеялся,что Мефисто выживет. Его смерть станет причиной разрыва перемирия между Раем и Адом,и какие могут быть последствия лучше даже не думать. Рейчел молча встала с кровати,а потом застыла, увидев себя в зеркале. Перед ней больше не стояла красивая и эффектная девушка,которая излучала добро и свет. Под глазами появились синяки, и она выглядела такой потрёпанной и уставшей. Буквально за несколько дней ее глаза потухли, и она потеряла смысл жизни. Зачем что-то делать, если все равно у нее ничего не получается.
Девушка со всего размаху ударила кулаком об зеркало.Увидев собственную кровь, она пришла в себя. Она,черт побери, архангел. Стать им может не каждый, а раз девушке получила такое важное звание,значит она достойна. Да, она достойна быть здесь,чтобы кто не говорил. Не слабость была ее главным недостатком-она только несколько часов назад доказала,какая мощь течет в ее венах-а неопытность. Она была неопытна в общении с демонами. Никакие подготовки не помогут ей научиться распознавать и выпутываться из уловок этих адских созданий. Она никогда не станет по настоящему устойчивой к чему-либо, если сама лицом к лицу не сталкнется с этим. Если ей придется понести наказание за сегодняшнее,она примет его с поднятой головой. Они старались сломить ее, но у них ничего не получится. Она ещё покажет, на что способна.
Собственноручно перевезав себе пораненную руку,девушка начала собираться. Ей срочно нужно было увидеть Итона,потому что она не знает, сколько у нее осталось времени. Она должна сказать ему,как дорожит им. За короткий промежуток времени он стал неотъемлемой частью ее жизни,и она не хотела бы, чтобы он мучался в вечной жизни. Впервые раз девушка позволила себе надеть черную футболку и джинсы, которые скорее всего купила Мелисса. Рейчел считала,что в ее жизни не должно быть ничего,связанного с тьмой, но сегодня она четко поняла, что нас формирует не наша одежда,а то,что скрывается под ней. И она обязана донести это до Итона,пока у нее есть время.
Девушка лучезарно улыбнулась ребятам,и выскочила на улицу. Она сейчас была совершенно не похожа на ту разбитую девушку, которая вошла в эту квартиру несколько часов назад. Она теперь стала ещё сильнее, более опытнее и рассудительнее. Оказывается, как много мы понимаем, когда сталкиваемся с неприятностями. Судьба подвергает сильных людей испытаниям,потому что они достойно справляться с ними.
Итон как раз закончил свою смену, когда на него со всего разбегу влетела Рейчел.
От неожиданности парень опешил, но все же смог удержать равновесие. Эти объятия согрели его. Никогда ещё в жизни никто не прижимался к нему так сильно,и это было так трепетно для него. Эта девушка самая по себе была воплощением доброты и великодушия. Он честно пытался не так сразу поддаваться ее чарам,но она не оставила ему даже малейших шансов. Посетители,которые были в кофе, с умилением смотрели на пару. Они выглядели так гармонично вместе, и было видно,что обоим комфортно друг другом. Когда парень и девушка остались одни, парень все же решился начать разговор.
-Я так рад,что ты пришла. Мне показалось,что ты была зла на меня,-парень правда очень сильно переживал. Он не хотел терять такого хорошего друга. А она стала за такое короткое время для него настоящим другом.
-Я до сих пор зла на тебя. А знаешь почему? Потому что ты стал вливать в себя не пойми что с совершенно незнакомым человеком. Ты бы знал,как я испугалась,когда тебе стало плохо,-призналась девушка. В ее словах была лишь чистая искренность, именно она покорила сердце парня в самый первый день их встречи.
-Рейчел, я все понимаю. У меня была бы такая же реакцию,будь я на твоём месте. Пойми,для меня это в новинку. Все люди,которые были в моей жизни,либо делали мне больно, либо им было что-то от меня нужно. А потом появилась ты-вся такая хорошая и добрая. Ну,я и подумал,что жизни повернулась ко мне лицом. С Деброй я познакомился в клубе,куда меня затащал коллега. Ты же знаешь, Я подобные места не люблю. Она показалась мне интересным человеком,кто знал,что все так обернется. Прости,что заставил тебя волноваться,-парень поделился всем, что накопилось у него в душе за последнее время. Обычно ему приходилось подавлять в себе все эмоции,но раз сейчас у него есть возможность поделиться с человеком, которому не все равно на него,почему бы не быть честным.
-Ты же понимаешь,что не все люди желают тебя добра. В следующий раз, если будет такая ситуации, обязательно следи за тем, что пьешь. Если возникнет ситуация, в которой ты не знаешь,как поступить, позвони мне или сделай так,как бы я сделала. Поверь,Я тебе только добра желаю.
-Есть, капитан,- оба засмеялись, и это было самое что не на есть искреннее веселье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с примесью безумия
FantasiaЛимбо-это место расположенное между Раем и Адом, промежуток между жизнью и смертью. С недавних пор там начали пропадать чистые души по вине адских тварей. Это очень обеспокоило небесных созданий. Чтобы решить разногласие, было заключено пари. Рейчел...