У каждого в жизни появляется такой человек, после которого ты меняешься. И совершенно не важно, было это безграничное счастье или сумасшедшая боль. Ты просто понимаешь, что таким как раньше, ты больше не будешь.
* * * *
Девушка поёжилась,когда ее обдало холодным ветерком. Она быстро оглянулась,почувствовав чужое присутствие. Осознание того,что это не по-настоящему, пришло к ней через пару минут. Сны ее посещали нередко,но почему-то именно этот вызывая в ней волнение. Рейчел подобрала поодаль длинного черного платья и поплелась в неизвестном направлении. Обычно,она не могла отличить сон от реальности,а сейчас разобралась почти сразу. Значит,он вызван искусственно. Но зачем и кому это нужно,она узнать не могла. Осталось надеяться,что этот кто-то сам явится к ней. Архангел не разу не была в аду,но смогла узнать его. Она точно была в преисподне. Недалеко от нее горел огонек,а рядом стоял мужчина. Лица его она не могла разглядеть,так как он стоял спиной к ней. Подумав,что терять ей нечего,она подошла к нему. Почувствовав ее приближение, мужчина обернулся,и девушка удивлённо уставилась на него.
-Что все это значит? Зачем вы пробрались в мои сновидения?-девушка ждала ответа,но тот похоже не спешил отвечать.-Я жду. Прямо сейчас,-со всей строгостью, на которую она возможна,потребовала Рейчел.
-У вас что с Мефисто один характер на двоих?-с ухмылкой бросил Люцифер, наконец-то полностью повернувшись к ней.-Давай прогуляемся,и я отвечу на любой твой вопрос. Один,-девушка нахмурилась. Гулять с сатаной было не очень заманчивой идеей,но так она быстрее сможет найти ответ на свой вопрос.
Рейчел кивнула,и Люцифер подставил ей локоть. Архангел скептически посмотрела на него,а тот, засмеявшись, пошел в известном только ему направлении. Девушка старалась не отставать от него, параллельно оглядываясь по сторонам. Здесь было слишком жарко и жутко. Архангел,не привыкшая к таким условиям,неосознанно боялась неизвестности. Люцифер лишь иногда бросал на нее быстрый взгляд,про себя слабо улыбаясь. Через несколько мучительных для девушки минут он остановился у небольшого озера. Взглянув на нее,девушка фыркнула. Озеро слез,ничего необычного. Такие озера были не редкостью в аду,так что девушка не предала ему особое значение.
-Вы сказали,что ответите на мой вопрос,-напомнила она,боясь,что тот мог передумать.
-Я,конечно,старый,но пока что меня не мучает старческий склероз,-спокойным голосом ответил мужчина,почему-то завороженно глядя в глубь озера.
Девушка встала рядом с Люцифером, пытаясь узнать,что же такое интересное он там увидел. Рейчел немного разочарованно взглянула на сатану, ничего странного не разглядев.
-Смотри на свое отражение, а не на мое,-поправил он ее,ничуть не злясь.
Рейчел сделала так,как он велел, про себя возмущаясь. Чего она не видела в своем отражении? Длинные блондинистые волосы,большие глаза, аккуратные губы,хорошая фигура. Взглянув на лицо,она пошатнулась. Ее отражение улыбалось,а в глазах сверкали искорки. Девушка,которую она видела,была очень счастлива, она прям светилась изнутри.
-Что не так с этим озером?- огрызнулась архангел.
-Оно появилось из слезы Мефисто,-ответил Люцифер. Девушка почувствовала сильное головокружение.
-Стой,ты сказал,что ответишь на мой вопрос,-девушка изо всех сил держалась за сон.
-Ты его задала,-будто из вакуума услышала Рейчел.
-Так нечестно,- запротестовала она,на что Люцифер лишь ухмылнулся.
-Жизнь сама по себе несправедлива,-последнее,что она услышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с примесью безумия
FantastikЛимбо-это место расположенное между Раем и Адом, промежуток между жизнью и смертью. С недавних пор там начали пропадать чистые души по вине адских тварей. Это очень обеспокоило небесных созданий. Чтобы решить разногласие, было заключено пари. Рейчел...