Так всегда в жизни: мы-то стараемся, строим планы, готовимся к одному, а судьба преподносит нам совсем другое. Начиная с ненасытного завоевателя, который способен проглотить весь мир, и кончая смиренным слепцом, которого ведет собака, мы все — игрушки ее прихотей. И, пожалуй, слепец, который идет за собакой, следует более верным путем и реже бывает обманут в своих ожиданиях, чем тот, первый слепец со всей его свитой.
– П. Бомарше.
* * * *
Рейчел пыталась протиснуться между солдатами, но ее действия не увенчались успехом. Оливия почти исчезла из ее поля зрения, и архангел пошла на отчаянный шаг, раскрыв крылья и поднявшись в воздух. Это было очень рискованно, потому что лучники моментально сбивали каждого, кто взлетал,не разбираясь: свой или чужой. В ту же секунду ей пришлось отлететь в сторону, чтобы стрела не попала в нее. Ещё парочку таких попыток, и девушка начала терять терпение. Сгусток света полетел в ангела, что активнее всего пытался ее сбить, оглушая того. Каждая секунда была на счету, поэтому она возвела вокруг себя барьер и бросилась в погоню. Оливия уже успела убежать довольно далеко от места сражения, удачно обходя все ловушки и препятствия, что попадались ей на пути. Выпустив монстра, она надеялась быстро расправиться с дьяволом, но у того тоже оказалось много козырей в рукаве. Так как монстра она создала в последнюю секунду, он не мог сравниться по силе со змеем Мефисто, что питался силой своего хозяина. Мощная сила обеспечивалась тем, что и хозяин, и его питомец были полностью связаны, и раны, нанесенные на одного, в точности отразятся на другом. Сознание хозяина полностью затуманено, а все, чего тот желает,–это ощутить в своих зубах чужую плоть. Старый ангел лишь несколько раз слышала, что у дьявола есть такое чудище, но ей ни разу не удалось его увидеть,поэтому она думала, что это лишь лёгкий блеф демонов, чтобы еще больше возвысить своего правителя.
Звуки битвы остались где-то позади, и архангел опустилась на землю. Пот капал по всему телу. Смешиваясь с кровью, он сильно лип к коже. Рана на плече уже успели затянуться, оставив после себя лишь разорванную одежду. В этой части ада она ещё ни разу не была, но видела его на карте. В сознание девушки промелькнула мысль, что она будто была здесь, а чутье подсказывало, что это правда знакомое место. Воспоминания из прошлой жизни приходили ей во снах, а это место снилось ей десятки раз. Именно здесь она рассталась с жизнью в прошлый раз. Множество мелких холмиков закрывали собой обзор на озера слез и крови. Недалеко струилось облако дыма, к которому Рейчел и направилась. Оливия скорее всего спряталась именно там. Покрепче обхватив свой меч, девушка маленькими шагами двигалась в эпицентр дыма, внимательно озирая по сторонам.
Девушка совсем не удивилась, когда осознала, что это был совсем не огонь, а обычная дымовая шашка. Покрутившись вокруг своей оси, она сделала выпад, задев остриём ангела, что скрывалась от нее. Меч в ее руке неистово заискрился, разгоняя окутавшую ее занавесу. Два меча со звоном сошлись. Глаза архангела раскрылись от шока, увидев в руке Оливии меч, источающий черную ауру. На рукояти можно было разглядеть инициалы «А. Э». Он принадлежал Анастасии, дочери Вильяма, но архангел собственными глазами видела, как он разлетелся на кусочки.
–Неужели ты правда думала, что я сразу же впущу в ход свое главное оружие? Не этому я тебя учила. Ты меня разочаровала,–притворно сладким голоском протянула она.
–Что-то Я не помню, чтобы ты обучала меня чему-то такому. Всегда же говорила, что ангел не должен прибегать к таким дешёвым уловкам,– ехидно ответила ее противница, явно задев за живое.
Две девушки кружились вокруг друг друга, словно изучая противника. Оливия на фоне Рейчел выглядела слишком чистой и на первый взгляд невинной. Ее белоснежные доспехи почти не были запачканы, будто она лишь сторонний наблюдатель в этой войне. Но стоило взглянуть ей в глаза, как тебя пробирало дрожью от безумия, что царило в их глубине. Она была самоуверена и напориста, поэтому без разговоров собралась нанести удар в правый бок, но архангелу удалось уйти влево, сделав шаг и пропустив удар мимо себя. В ту же секунду Рейчел сделала выпад, но ее атаку заблокировали. Вдруг кулак пришелся ей по лицу, разбив губу. Девушка отшатнулась в сторону от неожиданности, но устояла на ногах, вытирая струйку крови. Два пятна с неистовой скоростью наносили друг другу удары, но ни один из них не достигал цели.
Много лет они каждый день тренировались бок о бок, успев выучить все приемы противника. Острие рвало одежду, не достигая плоти. Дыхание у обоих сбилось, а силы шли на спад. Удар, ещё один и ещё, но два небесных создания не собирались отступать. За их спинам раздался громкий вой, и архангел интуитивно оглянулась. Оскалившись, Оливия бросилась на архангела, стараясь одним ударом раскроить ей череп, воспользовавшись ее заминкой. Перед глазами у архангела стояла сцена, где черный змей с шипением пытался скинуть с себя ангела, что всадил саблю ему в глаз. Лоренсо взлетел, одним броском бросив на землю ангела, которому не понятно как удалось добраться до ахилесовой петы огромного чудовища. Струя черной крови полилась из раны, полностью залив высшего. Тому пришлось снять с себя доспехи и, разорвав рукав на рубашке, приложить к ране, стараясь остановить потерю крови. Высший, почувствовав взгляд архангела, повернулся к ней и крикнул: «Берегись». В эту же секунду змей скрылся из виду, снова вступая в бой.
Девушка будто очнулась от транса, отбив удар. Однако произошло самое страшное, чтобы могло случиться: меч из ее ладони отлетел в сторону, а ее саму повалили на землю. Из-за ее падения атака, направленная на голову, не удалась,а удар пришелся на бедро. Оливия попыталась выдернуть меч, но Рейчел крепко схватилась за него, не позволяя продвинуть ему не на миллиметр. Стопой она ударила ангела в живот, заставляя ту согнуться от острой боли. На ботинках девушки были острые шипы, именно на них и наткнулась ангел. Стиснув зубы, архангел выдернула меч из своего бедра. Оливия довольно быстро пришла в себя, со всей яростью набросившись на соперницу. Они катались по земле, ударяя друг друга и стараясь вырвать оружие из чужих рук. Рукоять была в руках Рейчел, поэтому Оливия вцепилась в острие. Острый металл вонзился ей в ладони. Кровь фонтаном хлынула из глубоких ран, но она будто этого и не замечала, продолжала осыпать архангела проклятиями. Синяки и ссадины покрыли их лица, но они обе упрямо отказывались сдаваться.
–Я убью тебя, как это сделала в прошлом. А потом расправлюсь с твоим отпрыском,– зло завыла ангел.
Меч, за который они так рьяно боролись, оказался отброшен в сторону. Рейчел прижали к земле, а руки ангела сжимали ее шею. Перед самым началом сражения она подкинула Мефисто артефакт и с помощью него отдавала большую часть своих магических сил на создания купола вокруг него. Управляя змеем, дьявол полностью потерял связь с этим миром, не замечая того, что происходит вокруг него. К счастью, рядом с ним всегда был кто-то из высших, убивающих каждого, кто осмелился бы подойти к их владыке. Чёрное создание даже несмотря на глубокую рану билось с бешеной силой, и вскоре поток ангелов стал постепенно убывать. Оставшаяся магия уходила на подавления заклинаний защиты Оливии, которую та на себя наложила. Именно поэтому теперь она могла надеяться лишь на грубую силу. Несколько секунд она пыталась отцепить от себя ангела, но та не хотела поддаваться, поэтому Рейчел решила пойти другим путем. Несколько сильных ударов по челюсти, и руки ангела заметно дрогнули. Архангел воспользовалась этим, одним движением поменяв их местами.
–Ты настолько жалкая, что я даже не могу найти слов, чтобы выразить насколько. Столько лет готовилась к этому, но все равно проиграла. Неудачница,–глаза Оливии загорелись пламенем. Она пару раз дёрнулась,но хватка на ее шее осталась непоколебимой.–Я не позволю тебе больше причинять вред тем, кого я люблю. Ты сгинешь здесь, и никто не будет тебя вспоминать, а я буду купаться в любви и заботе, которую ты никогда не получишь, потому что никто не будет любить такое жалкое отребье,– девушка плевалась ядом, стараясь задеть свою противницу побольнее. Хоть это было по детски, но она столько боли принесла им.
–Я должна была быть на твоём месте. Ты все, все украла у меня. Все украла,–взвыла она, хватая ртом воздух, которого становилось все меньше и меньше.
–Это никогда тебе не принадлежала, в противном случае мне бы не далось это забрать. Ты была ослеплена своей безумной любовью, не видя очевидных вещей. Сколько бы раз нам не пришлось расстаться, мы все равно найдем друг друга,а ты всегда будешь третьей лишней. Я до последнего надеялась, что откажется от своей бессмысленной цели, но этого не произошло. Поэтому я тоже не буду жалеть тебя,– беспристрастно ответила та, все крепче сжимая чужую шею.
Лицо Оливии потеряло все краски. Руки беспорядочно хватались за архангела, но с каждой секундой слабели. Рейчел сконцентрировала всю магию в ладонях,и послышался хруст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с примесью безумия
FantasiЛимбо-это место расположенное между Раем и Адом, промежуток между жизнью и смертью. С недавних пор там начали пропадать чистые души по вине адских тварей. Это очень обеспокоило небесных созданий. Чтобы решить разногласие, было заключено пари. Рейчел...