Глава XXVII:«Начало».

111 4 0
                                    

Дарить себя — не значит продавать.
И рядом спать — не значит переспать.
Не отомстить — не значит все простить.
Не рядом быть — не значит не любить!
                –Омар Хайям.

 

                 *        *        *         *

   

            
          –Подожди,–запротестовала девушка,но ее слова остались без внимания.
    После их первой близости мужчина будто с цепи сорвался, и его ничто не могло остановить. За утро они успели поменять несколько локаций, начиная со спальни, заканчивая кухней. Даже в ванной он взял ее несколько раз, каждый раз убеждая, что это последний. Архангел не успела даже высушить волосы после душа,как ее уже снова целуют. Такое внимание и такая страсть льстили ей, а каждая близость приносила неземное удовольствие,но вместе с тем отнимала очень много сил. Если же Мефисто был полон энергии,то она готова была лезть на стену от усталости. Бедра и спина начали болеть, а кожа на талии и боках покраснела. Ещё ночью она успела сорвать голос и теперь могла лишь тихо стонать, стараясь лишний раз не тревожит свое горло.
    Ее пижамные штаны уже улетели в сторону, а футболка задрана до груди. Дьявол развел ноги девушки в стороны и, осыпая плоский живот лёгкими поцелуями, вошёл в нее одним плавным толчком. Девушка вцепилась пальцами в его волосы и оттянула их от корней, словно мстя. На ее маленькую шалость мужчина лишь весело рассмеялся и начал быстро двигаться. Рейчел инстинктивно прижалась к нему, молясь про себя,чтобы мужчина больше не мучил ее. Кто бы мог подумать, что согласившись вчера перейти на новый уровень в их отношений, она станет куском мяса для изголодавшегося хищника. Мефисто присосался губами к шее своей возлюбленной, снова и снова обновляя красные отметины.
          –Как же сильно я тебя люблю,– словно в подтверждение своим словам он сделал ещё несколько толчков и с низким стоном излился ей на бедро.
    Архангел, уже давно потерявшая связь с этим миром, лежала на столе. Волосы больше походили на гнездо, а все тело покрыто красными пятнами. Кожа блестела от пота, и девушка страдальчески простонала, когда осознала, что ей в очередной раз придется идти в ванную, куда за ней сто процентов увяжется Мефисто. Рейчел бросила на мужчину рассеянный взгляд и трясущимися руками попыталась поправить футболку. Мужчина уже привел себя в порядок и протянул к ее губам стакан с холодной водой. Стреляя в него глазами, девушка принялась жадно пить. Горло сильно саднило, принося дискомфорт, но, глядя в глаза, полные обожания, она больше не могла злиться. Ещё никогда в своей жизни она не чувствовала себя такой желанной. Каждое прикосновение дьявола кричало о его безграничной любви. Ладони его нежно гладили поясницу, позволяя девушке наконец-то отдышаться. Он сжал девушку в свои объятия, носом зарывшись в ее мокрые волосы. Мужчина сразу же уловил запах персиков и меда, что он почувствовал ещё при их первой же встречи. Ему никогда в голову не приходили, что он будет сходить с ума от одного аромата.
          –Я сейчас чувствую себя так странно,–тихо отозвалась архангел.
          –Это вроде называют счастьем,– мужчина поцеловал девушку в лоб и глядел на нее так, будто не верил тому,что она с ним.–Мое самое страшное наказание–это жить без тебя. Я никогда тебя не покину, поэтому ты тоже об этом даже не думай,–на его слова девушка лишь лучезарно улыбнулась, утопая в нежности и любви.
           –Я, конечно, все понимаю,но можете как-то побыстрее,–из зала донёсся нетерпеливый голос. Девушка узнала его–это был Феликс.
           –Да заткнись ты,–послышался недовольный голос Дебры.
     Рейчел будто током ударила. Она совсем забыла,что они собирались собраться сегодня все вместе, чтобы обсудить последние события. Девушка почувствовала, как ее лицо залилось краской. Она никогда не испытывала такого позора. От стыда она готова была сквозь землю провалиться. Оттолкнув от себя мужчину, девушка трясущимися руками натянула на себя штаны. Как ей теперь смотреть в глаза всем, кто слышал то, чем они занимались, она не знала. Стараясь привести волосы в более менее презентабельный вид, она ходила из стороны в сторону. Похоже мужчину рядом с ней никак не задело то,что их поймали с поличным. Бросив на него злой взгляд, девушка рванула в ванную, проходя мимо зала, не позволяя себя даже повернуться к нарушителям своего спокойствия. Перед тем как захлопнуть дверь,она услышала громкий смех Дебры, вызванный ее побегом.

Любовь с примесью безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя