Глава XX:«Любой конец - это всегда начало чего-то другого».

110 4 0
                                    

Сквозь черную призму очков
Скрываю ширину своих зрачков.
За длинными рукавами как манекен
Скрываю решето своих вен,
Любовь к тебе скрыть невозможно
Так что осторожно...

—  Ес Соя.

                     *        *        *         *

                

     Лоренсо попыталась помочь архангелу подняться на ноги,но та лишь сильно закричала и отползла от него к стене. Ее руки дрожали,голова кружилась, сердцебиение и дыхание участились. Собственная беспомощность и разъедающее чувство вины сдавливали грудь. Сил, чтобы кричать, больше не осталась. Она тихо плакала, прижимая к груди блокнот. Перед глазами все плыло, и было ощущение, будто все, что происходит вокруг, нереально. Медсестры и пациенты удивлённо смотрели на девушку,но стоило демону бросить на них недовольный взгляд,те тут же отворачивались. Мужчина терпеливо ждал,пока Рейчел более или менее придет в себя. Чувство жалости,что он не испытывал уже очень много лет,сдавило его сердце.
      Когда через десять минут тело девушки перестало дрожать, он с облегчением выдохнул. Архангел на шатающихся ногах встала и, откинув от себя руки мужчины,поплелась обратно в палату. Лишь на несколько секунд она позволила себе остановиться и перевести дух. Слезы безостановочно текли по ее лицу. Девушка опустилась на колени перед кроватью и осторожно потянула белую ткань вниз. Когда она увидела безжизненное лицо Сары, у нее снова началась истерика. Как в бреду она молила прощения за то,что пришла так поздно,что опоздала и не смогла сказать,как сильно ее любит. Лицо Сары,что перекосилось от ужаса, навсегда останется в ее памяти.
     Оставив на холодной щеке лёгкий поцелуй,она закрыла лицо девушки белой тканью и вышла из палаты. Лоренсо ждал ее за дверью. «Как сторожевой пес»,–пронеслось у нее в голове. Когда здание,которое смогло стать для нее адом всего лишь за несколько часов, скрылось из виду, Рейчел смогла немного унять дрожь в теле.
        –Куда она теперь попадет?– нарушила она тишину. Мысли перемещались в голове,и она ухватилась за одну, лишь бы не сойти с ума. 
        –Никуда. Ее земной путь ещё не закончился. У нее осталась ещё одна жизнь,–демон бросил на архангела мимолётный взгляд.
        –Как давно он об этом узнал?– Рейчел не пришлось уточнять, о ком она говорит. Демон и так все понял.
        –Сегодня утром. Думай,что хочешь, но,как только господин узнал об этом, тотчас приказал тебя оповестить,–его слова не произвели на архангела никакого эффекта.
    Девушка отвернулась к окну, совершенно игнорируя мужчину. Содержимое чёрного блокнота очень сильно интересовало мужчину,но он понимал,что сейчас не время для этого. Через час Мерседес остановился у многоэтажки. Архангел покинула салон,все также не проронив ни слова. Белые босоножки были неаккуратно брошены в прихожей, такого же цвета рубашка, что была надета поверх белого топа, изрядно испачкалась и была снята где-то в коридоре. Мелисса,что от слов Рейчел узнала обо всем, по полной мере ощутила всю боль,которую испытывает ее подруга. По своей натуре девушка была очень ранимой, сопереживала проблемам окружающих,как своим собственным. Услышать такое она была совершенно не готова. За что на долю ее подруги выпали такие испытания,она не понимала, да и не хотела этого делать. 
     Рейчел потянулась подругу в гостиную и усадила рядом с собой на диван. Мелисса горько заплакала, прижимаясь к боку архангела,а та лишь смотрела на нее пустыми глазами. Слез больше не осталось–она выплакала их все за эти пару дней. Ещё пару месяцев назад она была существом,благославленным небесами, а теперь больше походила на мученика, что уже сто лет отбывает свое наказание в аду. Рейчел гладила шелковистые волосы подруги. Мусолить эту тему дальше она не желала и была благодарна Мелиссе, что, не перебивая, выслушала ее и не стала задавать лишних вопросов.
    Архангел положила ладонь на голову подруги и что-то тихо прошептала. Ангел зевнула,а ее глаза медленно закрылись,погружая уставшую девушку в царство снов. Рейчел жалела лишь о том,что ее магия не действовала на нее саму. Она точно не уснет ближайшие пару часов. Укрыв подругу одеялом, девушка отправилась в свою спальню  и открыла блокнот. Она листала страницу за страницей, искренне не понимая, как эти рисунки мог нарисовать человек. Изображение ада, сады Рая, Лимбо и ещё много чего, что обычный человек не мог знать или увидеть. На каждой странице было неизменно одно: на них был изображён высокий мужчина. Он был нарисован со спины,поэтому лица не было видно. Ещё один, ещё и ещё,и снова нет лица. Даже несмотря на это, девушка была уверена,что это один человек.
         –Это какое-то безумие,-глядя на такие знакомые черные глаза,  прошептала она в пустоту.

Любовь с примесью безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя