Любовь – это не «ты виноват», а «давай поговорим».
Не «где ты», а «я здесь».
Не «как ты мог», а «я тебя понимаю».
Не «я бы хотел, что бы ты», а «спасибо за то, что ты».
* * * *
Солнце уже заходит, и ночь вступает в свои права. Ночь-это время для нечисти,которая так и рвется наружу. Если утром и днём солнцу удается держать силы зла в узде,то ночью им ничто не помогает. Не зря ходит много легенд и слухов о том,что кто-то вышел ночью на улицу и не вернулся. И нет,это происходит не из-за неосторожности людей,а из-за их глупости. Жалкие людишки уверены,что они властители этого мира,что сильнее,мудрее и могущественнее их нет. Но когда они один на один встречаются с тем,кто сильнее их,они начинают молиться и просить у высших сил защиты. Но бывает слишком поздно. За свое неверие они платят собственной жизнью,а потом вечно горят в адском огне,возрождаясь и снова умирая.
В большом просторном доме велись громкие переговоры. Темные существа строили догадки и старались продумать план действий до мельчайших деталей. Против них выступил достаточно сильный соперник,и самым опасным для них была не его сила,а неизвестность. Они никогда раньше не слышали о нем, несмотря на что были хорошо осведомлены о всех новоиспечённых ангелах. Демоны понимали,что раз ее отправили на эту важную миссию, значит она хорошо обучена и подготовлена. Девчонку тщательно скрывали от всех,чтобы никто о ней не прознал. Что ожидать от нее и на что она способна было неизвестно. Кто-то предлагал подготовить армию,другие говорили, что будет лучше потихоньку избавиться от архангела и ее приспешников, остальные же просто молчали и думали.
Также делал и Мефисто. Он молча слушал своих подданных, пытаясь сосредоточиться. В какой-то момент ему все это надоело,и он стукнул кулаком об стол так сильно, что все моментально замолкли,а потом молча поклонились и вышли. Высшим демонам не нравилось,что они остаются в стороне в такой ситуации,но идти против Мефисто никто не осмеливался. Они все прекрасно знают,каким страшным в гневе он бывает.
Когда помещение для совещаний освободилось, Мефисто вышел на балкон и закурил. Какое-то странное предчувствие или скорее ожидание чего-то мучило его уже несколько дней, и теперь он понял почему. Мефисто не знает радоваться ему или нет,что она возродилась. Да, он сделал все,что было в его силах, чтобы вернуть ее,но теперь они не на одной стороне,и неизвестно,что ей могла наплести старый ангел. Сердце, которое не подовало признаков жизни уже несколько миллионов лет, сегодня забилось с бешеной скоростью. Он сам не понимает,как смог сдержаться,чтобы не обнять ее, прижать к своему сердцу,которое за годы без света почернело и закаменело. Он хотел забрать ее и спрятать, защитить от всех,кто может навредить ей,но теперь он сам служит для нее опасностью.
Оливия прекрасно знала,кого выставлять на ринг. Она заранее все продумала,и не оставила ему путей отступления. Он должен был выиграть,но не такой ценой. Он даже не знает,сможет ли бороться с ней. Ради нее он был готов уничтожить весь мир,а теперь будет стараться уничтожить ее. Уничтожить ту,по которой сильно тосковал все это время,сам того не подозревая. Мефисто усмехнулся,а потом потушил сигарету. Как же всё-таки непредсказуемой оказалась судьба. Какую ещё неожиданность она для него подготовила? Готовиться ли ему ещё к чему-то?
Дебра тихо зашла и обняла его со спины. Она видела его печаль. Сердце демонессы не могло выдержать этого. Несмотря на ревность,которая съедала ее изнутри, стоило ей вспомнить,что сердце повелителя полностью и бесповоротно занято,демонесса надеялась, что она всё-таки вернётся к нему. И она вернулась,но от этого господину не стало легче. Дебра поняла,что это она,только когда увидела сметенье на лице господина.
-Я могу хоть как-то утешить вас, повелитель?-она была готова сделать все,лишь бы ему стало лучше. Это была не любовь. Демонесса прекрасно понимала это. Это было что-то нечто большее. Возможно преданность или благодарность,но точно не любовь.
-Нет,Дебра,-четко ответил он.
Мефисто развернулся и затянул демонессу в страстный поцелуй. По другому он уже давно не умел. Дебра с рвением ответила ему. В их недоотношениях не были место ласке и нежности. Всегда грубые касания, страстные и мокрые поцелуи, пошлые слова и полное потчинение. Демонесса не жаловалась,потому что понимал,по другому с ней не будет. Мефисто много раз давал ей шансов уйти,но она упрямилась и никогда даже не думала оставить своего господина. Это уже было невозможно. Из спальни всю ночь доносились громкие стоны и неприличные звуки. Владыка пытался забыть, освежить голову,которая была забита той, которая даже об этом не подозревала. Но несмотря не на что, на пике удовольствия из уст повелителя ада сорвалось лишь одно имя,и оно было совершенно не той,кто его сегодня утешала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с примесью безумия
ФэнтезиЛимбо-это место расположенное между Раем и Адом, промежуток между жизнью и смертью. С недавних пор там начали пропадать чистые души по вине адских тварей. Это очень обеспокоило небесных созданий. Чтобы решить разногласие, было заключено пари. Рейчел...