Приходит время, когда уходишь от всякой мерзости и людей, которые ее создают. Окружаешь себя людьми, которые заставляют тебя смеяться, забывать плохое и фокусироваться на хорошем.
Люби людей, которые ведут тебя в верном направлении и молись за тех, кто нет. Жизнь слишком коротка, чтобы проживать ее несчастно. Падение - это часть жизни, но восстание - сама жизнь.* * * *
Время будто остановилось, словно бывший владыка ада сказал то,что ему не следовало. Архангел огромными глазами смотрела то на Мефисто,то на Люцифера. Будто специально в голове она подмечал у них схожие черты-форма челюсти, почти одинаковые черные глаза, волосы цвета вороньего крыла,а ещё аура, которая была очень похожа друг на друга. Но сейчас она чувствовала в энергетике Мефисто попытки защитить ее,которые непонятно почему там появилась,а в Люцифере- чистый интерес. Что в ней такого занимательного,что сатана пришел поглядеть на нее,девушка не понимала. Воздух с каждой секундой начал накаливаться,а аура вокруг Мефисто сгущалась,показывая то,что ее обладатель находится на грани.
Когда Мефисто сделал шаг к Люциферу,девушка схватила его за ткань пиджака,удерживая на месте. От такой наглости дьявол застыл, позволяя девушки окольцевать свой торс со спины. От такой близости девушку бросало в дрожь,а мужчина старался держать себя в узде. При каждом касании к ней его бесы требовали присвоить архангела себе, спрятать от чужих глаз,чтобы никто не смел смотреть на нее и трогать ее,а она будто сама напрашивалась. Глядя на них, сатана лишь ухмылялся. Между ними летали искры,и не заметить это может лишь полный идиот.
Решив оставить голубков одних, Люцифер коротко попрощался и направился в особняк. Сегодня он должен поведаться с ещё одним существом. Когда сатана скрылся из виду, Рейчел отпустила Мефисто и отошла от него на некоторое расстояние. Ей казалось,что нынешний повелитель ада успокоился,однако это было совсем не так. Его глаза до сих пор горели ненавистью,а теперь она была направлена на нее,что заставило архангела растеряться. Он никогда так на нее не смотрел.
-КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТОЛЬКО ЧТО СДЕЛАЛА?!-буквально прорычал он в лицо девушке,от чего та застыла. Злость Мефисто давила на нее,от чего девушке становилось тяжело дышать.
-Вы бы устроили здесь бойню,а тут между прочим люди есть,-в тон ему ответила девушка.
-И что? Это не давало тебя права вмешиваться,а тем более обнимать меня,-от последней колкости девушка пришла в ярость.
-То есть,ты можешь распускать руки,когда тебе вздумается,а я нет? Кем ты себя вообще возомнил? Да пошел ты,- попытка сбежать была с треском провалена. Мефисто сильно сжал запястье,заставляя ее поморщиться от боли,и буквально впечатал в свою грудь.-Что ты себе позволяешь? А ну, немедленно отпустил меня,-девушка наступила дьяволу на ногу и ударила по плечу,но он даже на миллиметр не сдвинулся.
-Когда ты злишь,становишься ещё более сексуальной. Так и съел бы тебя,-на ухо архангелу прошептал Мефисто,прижимая девушку к себе за талию.
Его слова были правдой,что можно было понять по эрекции, которую девушку чувствовала своим бедром. От этого ее уши покраснели на потеху дьяволу. Девушка наконец-то оттолкнула от себя этого змея соблазнителя,а после дала смачную пощечину. На это Мефисто только толкнул язык за щеку,с огоньками в глазах глядя на девушку, которая за злостью старалась скрыть свое смущение. Девушка схватила с земли каблуки и быстрой походкой направилась внутрь. У нее было много вопрос,но, когда она попыталась их ему задать,ее грубо отрезали. Желания находиться с ним у нее больше не было. Мефисто не отставал от нее, дыша ей почти в затылок. От него исходила теплота,однако со стороны Мефисто она больше была похожа на обжигающий огонь.
На входе девушку встретил взволнованный Итон,который уже успел потерять ее из виду. Рейчел была на него обижена,что тот бросил ее,но увидев его сожалеющее лицо она сжалилась. Теперь весь вечер парень не отходил от архангела, иногда даже игнорируя попытки Дебры увести его. Такая забота и внимание льстили девушке. Весь вечер она чувствовала на себе прожигающий взгляд. Люцифер тоже крутился вокруг нее,раздражая Мефисто своим присутствием. Она до сих пор не могла поверить в то,что Мефисто и Люцифер отец и сын. В голове летали разные мысли,и ни за одну из них она не могла зацепиться. С каждой секундой ее размышлений вопросов становилось все больше и больше.
В какой-то момент девушка потеряла из виду двух самых сильных существ здесь. Сомнения начали тревожить ее,и ей ничего не оставалось делать,кроме как пойти их искать. Внимание Итона сразу же перехватила Дебра. Под подозрительные взгляды демонов она поднялась на второй этаж. Большинство дверей были закрыты, поэтому девушка почти сразу нашла тех,кого искала. Она спряталась за стеной и затаила дыхание. Обрывки их фраз долетали до нее.
-Я же сказал тебе не вмешиваться. Ты что слов не понимаешь?-Мефисто был также зол, как и несколько часов назад на заднем дворе. Архангел не видела его, но была уверена,что его глаза почернели от злости. Только почему присутствие Люцифера выводило его из себя, она не могла понять.
-Сколько ещё ты собираешься тянуть? Разве ты не хотел покончить со всем сразу же?- тон сатаны был ровный,но в нем слышались стальные нотки.
-Не забывайся,кто стоит перед тобой. Второй раз такой дерзости Я не потерплю,-девушка сглотнула,чувствуя как воздух накаляется.
-Если ты будешь медлить, мне придется сделать это за тебя. Как ты думаешь,насколько она будет шокирована, узнав правду,-на время все затихло,а потом послышался грохот.
Девушка в последнюю секунду успела отскочить,когда мимо нее в стену,разбивая ту в дребезги, буквально пролетел Люцифер. Пыль заполнила лёгкие архангела,от чего ей стало тяжело дышать. Рейчел начала кашлять,стараясь сфокусировать взгляд. Люцифер поднялся на ноги,отряхиваясь. Заметив ее,он ухмыльнулся уголком губ. Когда сатана сделал шаг к ней, внезапно появился Мефисто,хватая того за шею и выкидывая на балкон. Люцифер врезался в ограждение и упал со второго этажа с громким шумом. Глаза дьявола горели красным пламенем,а великолепные крылья были угрожающе раскрыты. Мужчина лишь бросил на нее мимолётный,и последовал за своим отцом.
Девушка бросилась на первый этаж, чтобы найти Лоренсо и Дебру. Остановить двух высших демонов она не сможет,каким бы сильным архангелом не была бы. Дебра все также беседовала с Итоном,поэтому Рейчел бросилась к Лоренсо,который стоял в обществе высших. Девушку на данный момент не волновало,что она выглядела жалко перед ними. Мысли о том,что кто-то может это видеть, устрашала ее. Когда девушка схватила демона за руку,Лоренсо удивлённо уставился на нее.
-Мефисто и Люцифер. Они дерутся,- запыхавшимся голосом промолвила она.
-Твою мать,-прорычал демон,после чего кивнул высшими. Музыку сделали ещё громче,а демоны стали приглашать людей на танцы, лишь бы они нечаенно не вышли на улицу.
Лоренсо бросился со всех ног на улицу. Рейчел последовала за ним,как и Дебра, которая заметила взволнованного друга и передала Итона в руки демонессы,которая недавно строила глазки Мефисто. Уже через минуту все трое наблюдали сражение существ,которых трудно было назвать отцом и сыном. Они больше выглядели,как заклятые враги. Люцифер больше оборонялся в то время,как Мефисто бил, не жалея сил. У дьявола было лишь несколько царапин,а его руки были в крови,что принадлежала сатане. Сгусток пламени появился в руке Мефисто. Он молниеносно кинул его,повалив этим Люцифера на землю и нанося ему новую серию ударов. Сатана старался обороняться и скинуться с себя мужчину,но у него это не получалось. Лоренсо схватил Мефисто со спину и попытался оторвать его от Люцифера, который больше не сопротивлялся, лишь иногда дёргаясь от особенно сильных ударов. Попытки Лоренсо разнять их были провалены. Злоба настолько застелила глаза владыке ада,что тот даже не обращал внимание на старания друга,а просто отбросил его своим крылом. Лоренсо пролетел несколько метров и врезался в дерево. Дебра тоже была бессовестно кинута в неизвестном направлении. Сейчас даже чары демонессы не действовали.
Архангел,заметив уже практически не дыхавшего Люцифера,подлетела к Мефисто. Она окольцевала его талию, и молилась о том,чтобы тот успокоился,как несколько часов ранее. Это было маловероятно,но девушка не теряла надежд. Если кто-то из людей выйдет и увидит это безобразие, проблем не оберешься. Мужчина старался отцепить девушку от себя,не причиняя ей боли,что удавалось очень плохо. Когда он замахнулся для нового удара, случайно задел нос девушки своим локтем. Из носа полилась алая кровь, но девушка даже на миллиметр не отодвинулась от Мефисто. Почувствовав,как чьи-то слезы стали капать на его спину,мужчина обернулся, и,увидев заплаканное и покрасневшие от собственной крови лицо девушки, его кулак застыл в воздухе.
-Хватит, пожалуйста,- жалостливо попросила Рейчел.
Архангел зажмурилась и немного по-детски поцеловала Мефисто. Во рту дьявола появился металлический вкус,но даже это не мешало ему наслаждаться желанной близостью. Воздух начал заканчиваться,поэтому Мефисто оторвался от таких сладких губ. Внезапно их окутал свет,который исходил от девушки. Глаза ее побелели,а губы стали что-то нашёптывать. С каждой секундой тон ее кожи становился белее. Мефисто начал трести архангела из стороны в сторону,но та не приходила в себя. Страх заполнил каждый уголок его прогнившей души,сердце начало биться с неистовой силой. Тьма стала сочиться из него,окутав девушку со всех сторон. Но даже это не отрезвляло девушку, которая выглядела совсем бледной и неживой. Мефисто прижал к своей груди тело архангела. Он шепотом молил ее вернуться к нему. Сейчас владыка ада был готов упасть на колени,если это поможет. Секунды шли мучительно долго,а Рейчел так и не приходила в себя. Люцифер завороженно протянул к архангелу руку,после чего был жестоко откинут крылом дьявола. Когда одинокая слеза скатилась по его щеке,падая на голую спину девушки, крылья архангела встрепенулись. Свет начал сгущаться и возвращаться к своей хозяйке. Тьма отступила. Взгляд девушки прояснился. Она устало улыбнулась, цепляясь за плечо мужчины. Она не понимала,что только что произошло,лишь чувствовала сильную усталость. Силы покинули ее тело,она лишь тихо что-то прошептала,а после упала в обморок прямо в руки Мефисто.* * * *
Старый склад,откуда доносились крики и мольбы о помощи, находился очень далеко от города. Он был тщательно скрыть от посторонних глаз, чтобы ни одна душа случайно не забрела сюда. На ограждение было наложено сильное заклятие,которое усовершенствовалось почти каждую неделю. Секретность была здесь на самом первом месте,что можно было понять по охране,поставленной на каждом шагу. Знали об этом месте лишь единицы. Попасть суда незамеченным было практически невозможно. Вокруг склада были вековые деревья,за которые цеплялись жертвы,выдирали ногти до мяса,лишь бы их не затащили в это гиблое место. При входе сложены трупы как ангелов,так и демонов,из которых до последней капли была высосана кровь. Это место можно было с лёгкостью назвать второй преисподней,только здесь правил не демон,а ангел,который по жестокости почти на том же уровне,что и Мефисто.
Десятки ангелов и демонов,видя смерти своих товарищей,приходили в ужас. Их горла были проткнуты,а в дыркам- присоединены трубки, которые выкачивали из них всю кровь,до каждой капли. Глаза их были вырваны и сложены в контейнер,где они измельчались и смешивались с кровью. Красивые девушки сначала попадали в руки этим извергам, которые делали с ним ужасные вещи,а только потом шли на расход. И ангелы,и демоны-все как молили небеса о скорейшей смерти,потому что выйти отсюда живыми у них все равно не удастся.
Послышались звуки каблуков,и все жертвы замерли в страхе. Без разбора они прижались друг к другу, стараясь спрятаться от их личного кошмара. Момент смерти не так страшен,как ее ожидание. Их охранники встали в струнку,опуская голову при входе девушки. Она лишь поморщилась от запаха крови и небрежно откинула сумку на стол. После девушка подошла к контейнеру, где была вся кровь,которую они успели собрать за этот месяц. Она нахмурилась. Ее было мало. Девушка взяла молот и,замахнувшись, прошибла одному из ангелов голову. Тот замертво упал,после чего она кивнула своим слугам. Они посадили мертвое тело на стул и подсоединили к его горлу трубку. Через пару минут кровь была высосана,а тело отброшено в кучу.
-ТЫ МОНСТР! МОНСТР! СДОХНИ ТВАРЬ!-демон,который чудом смог проскочить через охрану и добрался до девушки,вцепился ей в шею и начал душить. Тотчас к нему подскочили два охранника и оторвали его от своей госпожи. Девушка закашляла. Она бросила на истерзанного мужчину полный равнодушия взгляд. После она взяла металлическую биту.
-Твоя смерть будет не бессмысленной. Ты погибнешь во имя благого дела,-после этих слов девушка замахнулась и ударила демона по голову. Стук упавшего тела и горький плач заполнил все пространство склада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с примесью безумия
FantasíaЛимбо-это место расположенное между Раем и Адом, промежуток между жизнью и смертью. С недавних пор там начали пропадать чистые души по вине адских тварей. Это очень обеспокоило небесных созданий. Чтобы решить разногласие, было заключено пари. Рейчел...