Глава XXII:«Надежда».

106 3 0
                                    

Жизнь так коротка, проживайте ее не иначе как счастливо. Падать — часть жизни, подниматься на ноги — ее проживание. Быть живым — это подарок, а быть счастливым — это ваш выбор.

—  Ошо.

                   *        *        *         *

                

          –Какое убожество,– ангел- стражник небрежно кинул тело архангела в камеру.
     От падения,что пришлось прямо на пострадавшую спину,на глазах навернулись слезы. Сквозь боль она перевернулась на живот. Эффект от афродизиака ещё не прошел,поэтому в глазах у девушки двоилось. Силы покинули тело, и ей очень хотелось спать,но Рейчел понимала,что в таком случае рискует больше не проснуться.  Большая кровопотеря шла далеко не наползу. В ушах звенело,а горькие слезы вовсю текли по бледному лицу. Как она могла не заметить? Как могла допустить все это? Крылья, всегда являвшиеся ее гордостью, были безжалостно вырваны и выброшены. Архангел даже не уверена,что эти звери не разорвали их на мелкие кусочки.
          –Рейчел. Рейчел. Что эти твари с тобой сделали?– раздался рядом знакомый голос.
    Девушке пришлось приложить титанические усилия, чтобы не провалиться в сон. Архангел подняла голову и огляделась по сторонам. Сфокусировав взгляд в темноте, девушка ужаснулась. Она даже не подозревала,что на небесах есть такие ужасные места. А на небесах ли она ещё, было большим вопросом. Это было священное место, а для нее стало сущим адом. Голос снова позвал ее,и напротив своей камеры она увидела ещё одну. Рейчел неверуще уставилась на мужчину. Дрожащими руками она вцепилась в железные прутья и смогла встать на ноги,хоть каждое движение сопровождалось адской болью.
          –Люцифер?!–хриплым от криков и плача голосом спросила она.–Что вы тут делайте?–сатана выглядел не намного лучше нее:такой же побитый и вымученный. Единственное отличие–это огромные черные крылья. Они были повреждены,но были на месте.
         –Я решил пробраться в логово врага,но меня поймали,–слабо улыбнулся он.–Садись на колени, не трать силы впустую,–с отцовской заботой вымолвил тот.
        –Не могу,–помотала та головой.– Они убьют его,Я не могу оставаться тут,когда ему угрожает опасность. Если он умрет,Я не смогу больше жить. Не будет смысла,–новый поток слез.
    Как же иронично,что именно на волоске между жизнью и смертью мы осознаем, насколько сильно любим и дорожим кем-то. Девушка поняла,что пошла бы за ним в ад,если бы тот только позвал бы. Она готова сделать все,что в ее силах, лишь бы быть рядом с ним и хотя бы ещё раз услышать свое имя из его уст. Его нахождение рядом с ней стало для нее такой обыденностью,что она не представляла свою жизнь без него. Архангел стала зависима от него,как наркоман от наркотиков.
    Люцифер лишь с сожалением глядела на нее. Сердце болела от боли, которую сейчас испытывает избранница его сына. Страх за его жизнь растет в геометрической прогрессии. Кровавую спину девушки он заметил сразу же,как только ангел-стражник внёс почти неподвижное тело девушки в коридор. Сатане приходилось быть свидетелем таких мук, и он прекрасно понимает, насколько сильную боль приносит обескрыливание. В большинстве случаях мученики не выживали, и то, что девушка держится, заставляло его восхищаться ей.
         –Рейчел,твой меч. Он же не исчез?– в голову демона пришла гениальная идея,и он очень боялся услышать отрицательный ответ.
        –Нет,наверное,–неуверенно вымолвила она.
    Мысли стали проясняться. Голос Люцифера держал ее в сознании. Девушка крепче ухватилась одной рукой за поручень, а второй попыталась призвать меч. Крылья всегда облегчали этот процесс, и справляться теперь без них было сложно. Спустя несколько мучительных минут в руке появился свет,а немного позже и сам меч. Сатана облегчённо выдохнул. Теперь у них есть шанс выбраться отсюда живыми.
         –Хорошо,молодец. А теперь кинь его мне. Рейчел,не пропадай. Ты наша единственная надежда,– девушка покрепче ухватила меч и со всем силы кинула его в противоположную камеру.
    Люцифер на всякий случай отошёл в сторону, и архангельский меч с характерным звуком влетел в стену. Сатана тут же подскочил в нему, боясь,что кто-то,услышав шум, появится и помешает им. У них нет права на ошибку. Мужчина старательно пилил металлическую решетку так,чтобы появилась лазейка,куда он смог бы пролезть. Нужно было торопиться,чтобы вызволить ещё и девушку. По тому, как с ней обращаются,не похоже,что ее собираются оставлять в живых.
    Острое лезвие меча сделало свое дело: один конец металлической решетки был распилен, и демону удалось согнуть ее. Как только он выбрался из своего плена,кинулся к девушке. В тот момент,как он начал пилить, в помещение появился ангел. Он кинулся бежать,но сатана успел вонзить в его голову меч.
          –Как вы это сделали? Этот меч бессилен против небесных,– удивилась Рейчел.
          –Лишь перед архангелами,– поправил тот,и на его слова девушка кивнула.
     Когда и девушка была вызвалена, Люцифер закинул ее руку на свое плечо,а сам окольцевал ее талию. В другой руке он держал меч,чтобы случае чего они были бы не беззащитными. Тюрьма находилась в противоположной стороне от золотых ворот недалеко от Лимбо. Оставалось лишь несколько метров,когда мужчина заметил за ними погоню.
        –Оставьте меня. Спасайтесь и помогите Мефисто,–но на слова девушки мужчина никак не отреагировал.
     Он помнит,какое состояние было у его сына,когда Рейчел оставила его. Отчаяние захлестнуло его волной, и Мефисто не нашел лучшего способа справиться с этим,чем обернуть свой гнев на кого-то. Сила,которую он так подавлял в себе,вырвалась из него. Неизвестно,что произойдет,если все это повторится. Граница была пересечена,а ангелы,что гнались за ними, не рискнули последовать за ними. Лимбо теперь правил Мефисто, и велика вероятность попасть под его горячую руку.
    От радости Люцифер позволил себе крепче обнять Рейчел за поясницу и оставить лёгкий поцелуй у нее на виске. Им осталось совсем немного,и они будут в царстве Мефисто. Сатана не боялся чертей,что обитали здесь. Его авторитет как бывшего владыки ада был ещё велик. Адские твари про не посмеют пойти против него. Вдали появился силуэт, и по мере того, как он приближался, им удалось разглядеть его лицо.
         –Габриэль. Какое счастье,что ты здесь,–сатана никогда не был рад встрече с высшим,как сейчас.
    Однако на удивление Люцифера, демон выглядел далеко не дружелюбно. Рейчел сжала плечо мужчины. Ее архангельская сущность била тревогу. В какой-то момент Габриэль начал смеяться,словно сумасшедший. От этого смеха по спине архангела пробежали мурашки. Клинок появился в руке высшего. Тот чувствовал свое превосходство над ними. Он давно мечтал поквитаться.
         –Ты проявил слабость и позволил чувствам взять над собой вверх. Твой сын в точности повторяет твою судьбу. Вы с ним не заслуживаете править,–в конце голос демона сорвался на крик.
    Люцифер успел лишь аккуратно опустить архангела на колени. Благодаря своей ловкости ему удалось уклониться от удара. Сатана задел высшего архангельским мечом. Хоть он и ранен, но и на его стороне оружие, лучше которого против адских нет. Сатана всячески оглядывался назад, проверяя состояние архангела. Он не мог позволить ей погибнуть. В какой-то момент Рейчел сильно закашлила. Сатана бросил на нее обеспокоенный взгляд, и Габриэль воспользовался этим. Своим крылом высший откинул мужчину в сторону. Было слышно,как что-то хрустнуло. Меч выпал из его руки. Вытирая стекающую по подбородку кровь, архангел подползла к мечу. Она смогла отразить один удар демона, но тот ударил ее ногой по животу. Девушка упала на спину и застонала от сильной боли. Раненная спина начала ещё сильнее кровоточить. В глазах все понемногу расплывалось.
        –Как Я долго ждал этого момента. Когда вы будете на коленях молить меня о пощаде,–демон занёс клинок над архангелом.
     Габриэль жаждал страха,но девушка лишь выжидающе глядела ему прямо в глаза. Она изо всех сил сдерживала рвущиеся наружу слезы. Если ей суждено тут умереть,то она сделает это, не потеряв чувство собственного достоинством. Люцифер сгорал внутри от своей беспомощности.
          –Можешь делать все,что захочешь. Я тебя не боюсь,–рявкнула Рейчел.
     В глазах демона разгорелось пламя ненависти. Он вонзил серебряный клинок в ногу девушки,а после его голова с диким стуком отлетела в сторону. Девушка не могла поверить, что происходящее правда. Она вытащила нож. Неизвестно как,но ей удалось вскочить на ноги. Мефисто моментально поймал ее в свои объятия.
           –Я знала,знала,что ты придёшь,– прижимаясь своей щекой к его, повторяла она. Мефисто осторожно, чтобы не причинить боль, прижимал ее к себе. Он успел. Это было самым важным.
          –Привет,сынок,–с улыбкой протянул Люцифер, которому помогал подняться Лоренсо.
          –Спасибо,пап,–в первый раз услышав такое обращение,о котором тот так тайно грезил, сатана не смог сдержать слезу радости.

Любовь с примесью безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя