Утро следующего дня
7:15
Твое обычное время пробуждения, не лежав долго на кровате ты направилась в ванную.
С утра тебе было лень идти в душ, на тебя это не было похоже, но приведя себя быстро в порядок ты вышла и на тебя налетает Эннит:
Э-Уенсдей, Аякс заходил?
У-Нет с чего ты взяла?
Э-Я заснула надо одеялом, а проснулась уже под одеялом и телефон на зарядке.
У-Ну да Аякс заходил, который в 9 уже спал.
Э-Ой Уенсдей, прости что за Аякса сказала, спасибо без тебя я б замерзла и была целый день без телефона.
Тебе было приятно это слышать.
Сегодня было в планах поехать в Эрихон купить платья.
Провидев на уроках и сходив на обед, ты направилась к себе в комнату, людей в Неверморе было много народу, но по коридорах почти никого не было.
В 15:30 вы собирались выходить, но Эннит как всегда не знала что одеть.
У-Эннит, пошли быстрее или я останусь тут.
Услышав эти слова девушка собралась бистрее.
Уже в Эрихоне:
Первый магазин....
Второй.....
И вот вы зашли и нашли то что нужно тебе и Эннит:
Э-Мы сделали это)мне так это платье нравится, побыстрее уже б пятница.
Приехав в Невермор, вы направились на ужин, там вы встретили мальчиков.
К-О ну что готовы к баллу?
Э-Да, я кстати знаю какое платье себе купила Уенсдей!
Посмотрев на нее с не очень хорошим взглядом, она подавилась.
А-Мы тоже готовы.
Ты быстро поела и покинула столовую.
Завтра уже четверг, а значит скоро этот «Балл» у тебя пропадало желания идти туда, но ради Эннит и приглашение Ксавье ты идешь.
22:40
Эннит еще нету, я догадывалась что она в комнате Аякса, но не точно, потому что Ксавье сказал бы идти ко мне, вот и стук двери, я подхожу и на пороге меня встречает Аякс)
А-Уенсдей, Эннит заснула может она у нас останется?
У-Я конечно не против, но а что скажет твой сосед по комнате?
А-Он тоже спит, ему всеравно
У-А ну ладно, мрачной ночи
А-Хах, спокойной ночи
Он ушел, ты закрыла дверь и у тебя появилась улыбка что ты сегодня в комнате одна, и ты можешь делать что захочешь и смотреть и говорить что хочешь, но не долго это все длилось, у тебя появилось вдохновение писать роман.
Страница за страницей и вот уже 12 часов ночи, отложив машинку ты направилась в кровать, упав на нее ты сразу ушла в Царство Морфея.
Четверг 7:25
К тебе в дверь постучала Эннит.
Э-Доброе утро, извини вчера уснула.
У-Точно доброе-на твоем лице появилась ухмылка, но Эннит ее не увидела.
Направившись в столовую, с тобой еще шла Эннит, мальчиков ты не выдела, и так лучше.
Позавтракав и пройдя на уроки вам сказали за завтра:
Учитель-Так завтра уроков не будет, домашка будет-после этих слов все начали радоваться)
Учитель-И завтра балл на 15:30, а не на 15:45.
После этого ты ушла в библиотеку Белла Доны и сидела в раздумьях, и написав домашнее по ботанике ты направилась в комнату оставить сумку.В комнате Эннит не наблюдалось, а значит она у Аякса.
Постучав в комнату парней тебе дали согласие и ты зашла, там были Аякс, Эннит, Ксавье.
Общавшись на разные темы, ты заметила что они себя странно ведут, но тебя это не сильно пугало.
К-А кто сделал домашку по ботанике?
Э-Наполовину)
А-Еще нет,
У-Я сделала.
К-Ого, а когда?
У-Только что во дворе.
К-Ладно.
Пообщавшись еще вы разошлись, забрав Эннит в комнату вы решили лечь сегодня пораньше так-как завтра тяжелый день.
Пятница 8:15
......
596 слов
ВИ ЧИТАЄТЕ
Летный лагерь любви и страданий)
FanfictionВсем привет, это мой второй фф, а мой первый можете прочитать в профиле💞🙏