Ко мне подошла она психичка..... Торнхилл, да в прошлый раз я лицо ей поровняла, но она не ушла на тот свет к своему Крекстоунчику.
Торнхилл-Ну что Аддамс, давно не виделись)-на ее лице была улыбка до ушей.
У-Первый раз тебе с Галпфионом не получилось и ты нашла следующую жертву? Что б я теперь пристрелила Майкла в своем дворе?
Торнхилл-Тайлер, уже не мог быть монстром после больнички, и Майкл лучше его.
У-Оправдания вошли в чат.
Тут тебя берут за руки которые были в цепях и наручниках начали они вдвоем меня тащить в склеп.
Хоть я и не была тяжелой, но они меня спустя наверно минут 30 донесли(Ксавье донес бы быстрее, хах)
Тут она начала доставать банки, начав приглядываться там были банки с раствором и были органы... жертв?
Спустя 20 минут, меня опять тащат.
<Пов Эннид>
Мы все на нервах, тут прибегает вещь к Холлу Невермора:
Э-Ну что там случилось?
Вещь-{Нам жопа, Они в склепе, хотят наверно опять возродить Джозефа, эвакуируйте всех из академии}
Схватив вещь, я забежала в комнату и взяла оружие которое мне Уенс подарила на Др.
Написав Аяксу, я параллельно побежала в комнату Бьянки.
Б-Эн, что случилось?
Э-Повторение истории-я рассказала все вкратце девушке и она сообщила всем сиренам, и эвакуация Неврмора началась.
Тут пришло смс в группу там где было смс от Ксавье:
|Nevermore🌌|
К-Обстановка в Эрихоне хреновая, у полиции разряжение акамулятори, никто ехать не может.
Э-Они в склепе.
После этого смс ответ не последовал.
<Конец Пов Эннид>
<Пов Уенсдей>
Руки и ноги ватные, я сижу на холодном полу, а эти двое ходят кругами, и по их поведению можно заметить, что что-то не получается.
И вот они что-то сделали и ко мне подходит Торнхилл.
Торнхилл-Майкл, иди на улицу.
Когда он вышел, я почувствовала боль, боль которую терпеть невозможно в этот момент психичка разрезала мне руку. Прислонила мою уже окравлавленую руку к этому штампу. Боль была нетерпимой, хотелось плакать и кричать, но я не хотела показать себя слабой.
Я чувствовала руку которая уже была полностью в крови, голова которая получила удар чем-то тяжелим, вопрос почему голова в крови? Потому что для того что б продолжить эффект отравы, и для того что б я ранее не проснулась.
Вот она меня уже перетянула к стене, пока она читала заклинание, я нащупала телефон и скинула геопозицию ребятам, сделав это очень тихо, я запрятала телефон и начала открывать наручники.
И вот перед гробом появляется Крекстоун, и на удивление он выглядел по-другому.
Торнхилл-Джозеф, я даю тебе второй шанс, очисть этот мир от изгоев!
Дж-Будет сделано,
У-Не получится!
После этих слов я встала и стою перед ним:
Дж-Гуди Аддамс, в аду я тебя не выдел, но скоро ты туда попадешь.
Он взял нож из своего плаща и воткнул в меня.
Я сразу возвращаюсь обратно, на пол.
Все что я последнее помню это: свечи которые затухли от хлопка и слова Торнхилл: «Хорошего сна, Аддамс»
<Пов Ксавье>
........
_______
Главы будут поменьше, что б была интрига
500 слов
ВИ ЧИТАЄТЕ
Летный лагерь любви и страданий)
FanficВсем привет, это мой второй фф, а мой первый можете прочитать в профиле💞🙏