Ты начала сбор, но параллельно с Эннид вы ставили стол, потому что вы после вечерники идете к вам продолжать.
У-Эн я в бар за бутылками и стаканам.
Ты сходив без происшествий в бар и вернулась:
Э-Ставь в холодильник, а стаканы на стол, а что с закусками?
У-Давай пацаны сходят?
Выйдя на балкон ты зашла в их номер:
К-О тебя наверно надо с Дашей Корейкой сравнивать.
У-Не до этого возьмете закуску, на вечер?
А-Без б.
После этого ты пришла обратно в комнату красится и сушить голову.
Спустя час:
На голове была укладка, а на лице легкий макияж:
У-Эн, какое платье лучше?Это или это?
Э-Я думаю это, оно такое как говорит Ксавье «Сас».
Ты начала одевать и оно облегало все твои часты тела.
Вот платье:18:40
Возле бассейна уже играла музыку, но вы две девушки которые ждали своих кон..., ладно парней ждали. На 21:00 все было готово.
А-Вау, а я не знал что с нами такие красивые дами идут, я б красивее оделся.
К-Аякс, не надо ты и так нормально выглядишь.
Прийдя уже ближе к месту вечеринки там уже было много народу, но самое крутое разрешили для всех алкоголь, потому что многим был запрещен например для Эннид, но она всеравно с вами пила.
По дороге вы общались не за вечеринку, а за то как вы будете проводить время в номере.
19:00
Официально вечеринка началась, кто-то пошел танцевать, а кто-то пить, все было хорошо, присев за рандомный стол ты пила свой коктейль.
Э-Уенс, пошли танцевать?
У-Эннид, я не горю желанием,
После этих слов, начался медленный танец и твои глаза следили только за одной персоной, он шел к тебе, но к тебе подошел этот Остин.
Ос-Может станцуем?
У-Нет, вы мне противни, и мне есть с кем танцевать.
Тут из его спины выходит Ксавье:
К-А со мной станцуешь?
У-Не против, Мистер Торп,
На глазах Остина, появлялся злой взгляд, и в его глазах горел огонь, но ты уже не обращала внимание, а спокойной походкой зашла в танец с Ксавье:
К-Не помню этого платья,
У-Новое-на твоем лице появилась ухмылка.
К-Не боишься что украдут?
У-Нет, ко мне если что прийдет спасатель)
К-Уенс мне к тебе есть разговор,-говорил он это неуверенно.
У-Я слушаю)
К-После балла в Неверморе, я чувствовал к тебе симпатию, но я это еще не признавал, а когда мы уже приехали сюда, мои чувства услиливались и когда ты начала обо мне заботиться, мне было приятно и я ждал эту дискотеку что б признаться, и когда ты впервые вышла в люди в купальнике, я начал себя странно вести и я понял что это ревность. Я люблю тебя, Будешь моей девушкой?
У-Мне очень приятно слышать эти слова, я сама тебе хотела признаться, но боялась что ты меня отошьешь и тоже ждала эту вечеринку, я тоже могу сказать чувствовала ревность и я проявляла заботу к тебе и я хотела тебе признаться и вот этот момент настал.
После этих слов вы смотрели друг другу в глаза, с каждым разом вы приближались друг другу и тут танец подходит к концу и вы оба сливаетесь в твоем первом поцелуе, с человеком которого ты любишь. Этот поцелуй был нежный, ты чувствовала взгляд Эннид и Аякса которые были ради больше чем вы, отстранившись вы направились к ребятам, а музыка постепенно заканчивалась:
Э-Ну все точно свадьба-обращалась она к Аяксу.
У-Мы вместе!
К-Я знаю что вы вдвоем на протяжение всего времени, перебивание в Неверморе нас шипперили, и вот свершилось.
Решив что тут уже делать нечего и вы направились к вам в номер, по дороге ты зашла в инстаграм и увидела сторис Эннид:Показав это уже возлюбленному вы посмеялись, но все это было правдой, этот человек который держит за руку растопил твое сердце.
Прийдя в номер началась самая любимая часть этого дня:
Первый бокал...
Второй....
Третий.....
Ты уже была пьяна, но не на столько сильно. Ты еще понимала что делаешь, но тут стук в дверь. Ты молча подошла к двери и более нормально ответила:
У-Кто там?
За дверью послишался голос Остина:
Ос-Уенсдей, открой надо поговорить.
У-Нет, я уже иду спать, не сегодня.
Он ушел, а вы продолжили гулять,
Э-Я чувствую я вас покину сейчас)-между слов была икота.
А-Иди спи, алкашня.
У-А давайте п/д?
Э-О я с вами.
У-Так Аякс правда или действие?
А-.......
________
733 слова
ВИ ЧИТАЄТЕ
Летный лагерь любви и страданий)
FanfictionВсем привет, это мой второй фф, а мой первый можете прочитать в профиле💞🙏