Там было видео как Аякс полз по перилам и чуть не упал, а Ксавье ползли по ступеньках, а я шла-интересно откуда у меня еще были силы.
Выбрав одну из фоток с Ксавье в начале, ты выложила:Представим что это они
После этого я пошла приводить себя в человека.
Вот я уже стою с нормальным видом перед Ксавье:
У-Рота подьем.
К-А что?Дай таблетку.
Дав парню таблетку, он пошел привел себя тоже в порядок, и сегодня вы решили забирать документы.
У-Добрый день.
Директор-Добрый день Мисс Аддамс и Мистер Торп, слушаю вас)
К-Мы хотим забрать документы,
У-У нас уже есть образование и мы хоти идти в взрослую жизнь.
Директор-Да хорошо, жалко что эту академию вы покидаете, мы будем вас помнить.
У-Спасибо, всего хорошего.
Пока вы делали все дела, ты сняла квартиру в городе своих родителей и заказал билеты на 23:00 на сегодня.
Прийдя к ребятам, ты начал говорить эти новости:
Э-Мы тоже забрали документы, но мы будем жить в Сан-Франциско, вы будете к нам прилетать?
У-Конечно!
Обнявшись с ребятами, вы пошли собирать вещи.
21:00
Вы уже попрощались с ребятами, да ты уже скучала, но вы решили что будете прилетать друг к другу.
Пройдя все контроли, вы ждали самолет.
Купив как в старые добрые времена Кофе и ходила смеялись с происходящего.
Сев в самолет, ты была рада что закончился этот ад под названием «Невермор», с одной стороны классно что я перешла на новую ступеньку, но и с другой стороны хочется еще побыть ребенком,
Прилетев в родную Калифорнию, ты побежала забирать чемоданы.
К-Ты как малое дитя.
У-А я им и была и буду!
Сфоткавшись на память, вы стояли ждали такси.
По дороге вы заехали в магазин купили тортик и что-то выпить и успела выставить сторис, что б Эннид не переживала:
Оплатив таксы, вы вышли и подошли к дверям дома.
Постукав в дверь, вы услышали шаги, по лицу Ксавье было видно что он хочет заржать, а сюрприз не хочется портить и он его сдерживал.
М-Кто там?-открыла двери мама.
К.У.-Сюрприз.
Мама налетает на вас и обнимает.
У-Мам, это вам с папой.
Вы зашли в дом,
Пообщавшись с семьей, вы решили что пора ехать на квартиру.
У-Ладно мамуль, мы уехали.
Попрощавшись с родителями, вы поехали на квартиру.
Зайдя в квартиру, ты просто растаяла там было все красиво,Походив по квартире, вы разложили вещи и начали обживаться.
Вот прошло уже несколько лет:
Мы с Ксавье теперь однофамильцы, и Аякс и Эннид тоже. Мы с ними очень хорошо общаемся, ездим друг к другу в гости. Ксавье работает в хорошей компании, а я тоже не отстаю, и тоже работаю в компании с Ксавье. Про ребят из Неврмора вы уже не слышали, так-как вам не до этого.
С родителями вы общаетесь, даже частенько приезжаете на выходные к ним или наоборот. В общем, вы продолжаете цвести и пахнуть.
________________________________
Дорогие мои читатели, спасибо за то что вы читаете, голосуете, комментируете! Скоро начну новый фф, но может и перерыв возьму, но я очень рада что вы читаете!
Вы лучше!💗🌌
Ваш автор:Поли❤️🔥💋
ВИ ЧИТАЄТЕ
Летный лагерь любви и страданий)
FanfictionВсем привет, это мой второй фф, а мой первый можете прочитать в профиле💞🙏