Ты все та же Уенсдей, тебе 17 и ты учишься в Невермор. После происшествия с Крекстоуном и Мисс Торнихил Невермор закрыли на реконструкцию, но счастье долго не длилось и надо было возвращаться в Невермор, а что по ребятам спросите вы?С Эннит ты общаешься, а с Аяксом и Ксавье нет, но тебе Ксавье пишет, но как сказать это общение)
Завтра в 8 утра выезд в Невермор, я рада что я возвращаюсь и буду продолжать открывать не раскритые дела в Эрихоне.
Перенесемся в твой Пов:
Пов Венздей:
Сейчас 12 часов, с 9 утра я писала роман, но вспомнив что завтра в Невермор, я приняла решение собрать вещи.
Собрав все вещи у тебя вышел один чемодан,рюкзак, и печатная машинка, но перервали твои зборы родители, спустившись к ним твой отец начал диалог:
(Гомес-Г)Г-О моя грозовая тучка, кушать будешь?И ты уже вещи собрала?
У-Вещи собраны, а кушать чуть попозже.
Ты не сильно любишь кушать с ними, так-как ко мне очень много вопросов и подбешивает иногда, ну как иногда, постоянно, дождавшись в гостиной когда они покушаю, я зашла и приготовила себе покушать.
Начав трапезу ты парарельно переписывалась с Эннит.
|Эннит🖤|
Э-Я жду не дождусь завтра.
У-Мне интересно как там все изменилось, кто наш новый учитель, новый директор или директриса, а ты вещи собрала?
Э-да мне тоже интересно, вещи слаживаю и парарельно с тобой переписываюсь!А ты?
У- Я сложила и теперь кушаю.
Закончив трапезу, ты пошла роман, так-как появились идеи и хотя бы до ужина пописать.
Страница за страницей, и вот уже 8 вечера тебя никто не зовет кушать, но встав со своего рабочего места, к тебе стукает мама:
У-Проходите.
М-Девочка моя, ужин на столе, мы....
Не успела мама договорить ты продолжила ее речь
У-С папой и Паксли в город по делам.
Мама тебе напомнила что в 5 утра тебя будет ждать Ларч возле дома.
22:30
Ты покушала, и пообщалась по телефону с Эннит и решила лечь пораньше, хотя ты не ложишься в такое время, сходив в душ, ты спустила чемоданы и сумки, но тут при в ходе в комнату тебя остановил вещь:
Вещь-{я ж с тобой еду?}
У-Да, со мной.
Зайдя в комнату и закрыв двери, ты легла на кровать и тебя затянуло в царство Морфея.
Утро 4:00
Ты встала по будильнику и пошла в ванну умыться и сложить расческу с зубной щеткой и пастой.
Всю ночь тебе снились приятные сны, там где ты вскрывала трупы Мисс Торнхиь и всех врагов.
Приведя себя в порядок, ты взяла остаток вещей и вышла на первый этаж.Было тихо, тишина тебя радовало, но такая тишина будет не долго.
Выйдя с дому и сев машину Ларч завел машину и вы выехали в Невермор:
Прошел час
Прошел два
Прошло три часа и вы уже заехали на территорию Невермора, ехав по территории тебе написала Эннит:
|Эннит🖤|
Э-Я на месте, ты скоро?
У-Я на территории-
Э-Я пошла на первый этаж.
После этого сообщения ты положила телефон в сумку.
Выйдя из машины ты почувствовала тот самый воздух:переживаний, слез и битва с Крекстоуном, но все твои мысли перервали обнимашки с Эннит, ты их терпеть не можешь, но ради Эннит вы обнялись, так-как она мне спасла жизнь, и я могу на нее положится.
У-Ларч, подожди тут я схожу к директору.
Пока вы шли по коридору вы обговорили что изменилось, по коридору было много народу, но эти лица были знакомы и все можно так сказать гордились тобой, если б не ты они б тут не стояли.
Но тебя мучал один вопрос:
У-Эннит, а где Ксавье?
Э-Я жду уже когда ты спросишь, ладно отвечу, он придете или в обед или после обеда)
Эннит провела тебя к кабинету:
Постукав ты услышала положительный ответ и прошла в кабинет:
У-Здраствуйте,
Д-Здраствуйте, вы Уенсдей Аддамс?
У-Да
Д-Хорошо вы живете с Эннит Синклер, ваша форма уже в комнате и после выходных начинаются тесты.
________________________________
Объясняю:Все это время когда была реконструкция вам выставляли задания и вы должны были их делать и вот вы вышли и у вас две недели итоговых тестов.
________________________________
Выйдя из кабинета, ты сказала радостную новость и вы направились на улицу да твоими вещами, но Ларч сказал что сам отнесет только его надо провести.
Когда все вещи были на месте, вы с Эннит их начали разлаживать, так-как она ждала тебя, что б вместе с ней пообсуждать что вообще происходило за это время, когда вы не были в Неверморе.
11:50
.......
______
Моя первая глава, кому интересно скоро будет еще глава, наверно сегодня.
753 слов
ВИ ЧИТАЄТЕ
Летный лагерь любви и страданий)
FanficВсем привет, это мой второй фф, а мой первый можете прочитать в профиле💞🙏