У-И за недолго до этого один из учеников показал мне один рисунок который нарисовала его мать, и знаешь там была нарисована я и Крекстоун. И когда все изгои старались помочь себе и остальным которые ушли из Невермора, а я в это время сражалась с Крекстоуном, и интересно кто тут отброси общества?
Девушка была в полном шоке,
У-Узнаю что донесла кому-то информацию, убью, адрес у меня твой есть.
Девушка ушла, а ты пошла куда шла.
Вернувшись обратно к парню у него было к тебе много вопросов:
К-Ты чего так долго?
Рассказав парню про то что ты говорила с стюардессой, он тоже был в шоке, но он не был так удивлен, потому что он выдел все вживую.
Вот уже объявляют снижение и все вы уже сидели и тебя как всегда фоткал Ксавье:У-Ксавье, я тут некрасивая заспавшая.
К-Ты всегда красивая,
Поцеловавшись с парнем вы ждали приземление, потому что уже хотелось к ребятам.
Ты сидела в телефоне, а Ксавье деградировал, ты чувствовала что он что-то делает с волосами, но не тревожив его ты продолжала смотреть в телефон.
Спустя 10 минут.
Оторвавшись от телефона ты видишь маленькую косичку:
У-Ты ж не умеешь делать хвостики)
К-Я просто пересмотрел тт и хотел попробовать, а может у нас будет дочь и буду ей делать ей косички...
Услышав это тебе было неловко и неожиданно это слышать.
Вот наконец вы на земле, прийдя в аэропорт вы прошли паспортный контроль и забрали чемодан, и спускавшись к таксы, ты видишь Эннид и Аякса, ты видела что мальчики вас снимают, бросив чемодан посреди аэропорта ты побежала к Эннид, а она к тебе, с бешеной скоростью вы обнялись и упали на пол, да смотрелось не сильно классно, но это была встреча после долгой разлуки в 2 недели.
Успокоившись вы уже стояли возле мальчиков и обсуждали как и куда дальше.
Решив сначала заехать скупится вы заходили все вместе. Вы с Эннид не отлипали от друг друга, в магазине вы дурачились, а мальчики уже не могли держаться, но пришлось терпеть. Вы всюду ходили и танцевали тот самый легендарный танец, мальчики с вас смеялись,
Спустя миллион лет
Вы вышли из супермаркета и ехали домой к Эннид, ты уже конечно устала после перелета и такие утомительные походи в магазин тебя уморили.
Вот уже подъехав к дому Эннид, вы начали заносить чемоданы, дом Эн был небольшой снаружи, а вот внутри таких нормальных размеров.
Девушка показала вам вашу комнату с парнем, и ты принялась разлаживать вещи, доставав вещи которые ты постирала и привезла с собой, у тебя были воспоминания из того времени.
Выйдя из комнаты, ты взялась за дверь и вернулись твои видения:
«Видение»
Непонятная девушка с ребенком на руках, потом ребенок под дверью дома Эннид, детский плач и крик.
«Конец Видений»
Вернувшись обратно возле тебя стояли ребята, ничего не объяснив ты со скоростью света побежала к дверям дома, открыв их там и вправду лежал ребенок маленький, взяв его на руки ты его занесла в гостиную, на хлопок закрытых дверей прибежали ребята, увидев младенца на кровати мальчики чуть не упали в обморок, в твоих глазах впервые можно было увидеть страх и непонимание.
Э-Уенс, спокойно расскажи про видение и про ребенка.
Мальчики сели возле младенца,
У-Так, я видела девушку молодую которая принесла этого ребенка и подкинула его нам и убежала, после этого я прибежала к двери открыла, а там ребенок и записка, но я ее не читала.
Открыв записку ты начала читать:
У-Это Эмили, у меня нет денег и сил ее прокормить и виростить.
К-У меня нет слов, надо что-то делать
У-Я не знаю как вообще в таких ситуациях поступать?
Вы решили как можно быстрее поехать и сдать в дом малютку, но тебе было не очень хорошо ты не хотела ни физически, не морально отдавать этого ребенка, но для такого ребенка надо сейчас решать очень многие вопросы.
У-Я не знаю, хочется и не хочется отдавать эту малютку.
Нервы и все взяло тебя с тебя как будто демон выходит, убежав в комнату и закрыв дверь ты упала на кровать в слезах. Ты слышала как парень стучал, но истерика только услыливалась, но спустя минут 20 ты вышла с окончательным решением:
У-Мы ее отдаем, у меня сил не хватит.
Взяв ключи от машины Аякса ты забрала ребенка и свои документы.
Ребята были в ступоре, они никогда не выдели тебя в таком состояние, Ксавье начал переживать за тебя как ты сейчас будешь вести себя за Рулем в таком состоянии.
В тоже время ты была возле дома малютки, ребенок спал спокойно, но не смотря на это тебе надо были его отдать.
У-Здраствуйте, я хочу отдать ребенка.
Дир-Всмысле?Документы на ребенка,
У-Мне его два часа назад подбросили у меня о этом ребенке ничего нет.
Дир-Хорошо мы сделаем, только подпишите.
Подписав все ты ушла из территории, сев в машину ты начал просто сидеть и быть в своих мыслях, уехав из этого места, ты была почти у дома, припарковав машину ты зашла в дом....
________
819 слов
ВИ ЧИТАЄТЕ
Летный лагерь любви и страданий)
FanfictionВсем привет, это мой второй фф, а мой первый можете прочитать в профиле💞🙏