34 часть «Мелли»

61 5 0
                                    

<Пов Ксавье>
Я еду по Эрихоне, и мне приходит смс от Уенс.
Я хватаю телефон и начинаю читать:
|Nevermore🌌|
У-*геопозиция*
Включив навигатор, я начал ехать с бешеной скоростью,
А-Ты знаешь куда ехать?
К-Аякс, надо читать смс и в группе, не только от Эннид.
Аякс, не обижался, потому что он понимал как мне сейчас тяжело и приехав к точке назначению, и там возле входа стоял Майкл:
К-Ты вырубаешь, а я потом разберусь.
И вот Марчли без сознания, перед тем как зайти я сделал то что хотел:
К-Аякс, отойди.
Достав пистолет, я убыл человека, но за это мне скажут спасибо.
Двери в склеп были открыти.
Забежав туда, я увидел без сознания Уенс.
Ее рука была в крови, голова в крови.
Но тут ее глаза открываются и она перешла в сидячее состояние и глотала воздух.
<Пов Уенсдей>
Спустя наверно минут 10, я начинаю слышать голос Мелли.
Мелли-Уенсдей, Уенсдей.
Ко мне подошла Мелли,
Мелли-Ты нужна Невермору, тебе нужно возвращаться.
У-Мелли, я лежу при смерти, ты издеваешься?
Она взяла мои руки, и начала происходить можно так сказать «магия» спустя 2 минуты, все раны начали заживать, как на собаке.
Я встаю резко и начинаю хватать воздух, возле меня уже сидит Ксавье, который не понимает что происходит!
Обняв парня, ты ему сказала:
У-Люблю тебя, но Невермор надо спасти.
Я выбежала из склепа, а за мной пошли ребята.
Я побежала через сторону леса, забежав в четерохугольный двор. Там уже пылал огонь, взяв мечь которым когда-то моя мать убыла Гейтса.
Взяв мечь, тебя заметила Крекстоун.
Крекстоун-Аддамс, твое сердце должно больше не стучать.
После этих слов, он начал атаковать, ты не атаковала первая, так-как кто первый атакует тот проигрывает.
Начав бой, он шел стабильно, но тут мой кинжал ломается от удара его шпагой.
Тут он телекинезом меня откидывает, на рядом стоящую доску. Он начал меня душить, еще чуть-чуть бы и меня уже б не было, но тут в его груди я замечаю нож,
Когда Джозеф отошел за ним стоял Аякс,
Со злости Джозеф и его откидывает телекинезом, когда он переключился на него, я не теряя времени взяла остатки меча.
У-Ты не посмеешь.
После этих слов он разворачивается и остаток кинжала уже возле его сердца, сделав тоже самое вращение ножа, и вот его крик был слышен наверно до Эрихона.
После того как пропал Крекстоун и пропал огонь который пылал по Невермору.
Но тут слышен щелчок:
........

Летный лагерь любви и страданий)Where stories live. Discover now