18 часть «Уйти»

97 10 0
                                    

К-Предлагаю убраться и идти к ним-
Встав с кровати вы начали одеваться.
Время было 22:50 у вас было время, но вы всеравно б шли в номер во время отбоя.
У-Ксав, а где все таки мой лиф?
К-Он на люстре (да хахахпхпхпх)
Убрав все вы оставили ключи, на столе и ушли, настроение было хорошее, но чуть внутри меня была усталость, но не сильная.
Зайдя в номер там сидела Эннид:
Э-О вы уже вернулись?
У-Да, а где подопечный?
Э-Ушел к себе спать.
К-Я тоже пойду.
Подойдя к парню вы поцеловались и он ушел.
Э-Ну как все прошло?
У-Вкратце или в подробностях?
Э-Хотелось бы в подробностях, но давай сейчас вкратце,
У-Твоему мужику пизда, мы все таки поебались, и все.
Э-Мужика не трогайте.
У-Это не ко мне, а к моему мужику.
Э-Завтра уже,
Подруга ушла в Царство Морфея, а ты ушла на балкон, на улице никого не было, тишина и спокойствие, тебе было одним словом хреново после виагри и вина в перемешку, хотя тебя от алкоголя редко тошнило.
Сидев на балконе, ты решила полистать ленту инсти, половина или даже больше Невермора где-то по домах разъехались, а тебе уже честно здесь становилось скучно, каждый день одно и тоже, ты хотела уйти или даже сбежать, но тут ребята и не хотелось их бросать, ты решила сказать что б мы уехали, куда это мы вместе решим, в Невермор не хочу, к родителям не хочу и вот замкнутый круг, так что надо хотя б им сказать. Прийдя в комнату ты упав на кровать ушла в Царство Морфея:
Утро 8:10
Будильник ты протупила поставить, но тебя разбудила Эннид:
Э-Вставай соня, хватит спать.
У-Эн, голова как чайник кипит и свистит от боли.
Э-О мать ты даешь, совсем хреново?
У-Да есть такое, идите на завтрак.
Как только Эннид вышла из комнаты тут же залетел возлюбленный:
К-Эн, сказала что ты не хорошо себя чувствуешь?
У-Не переживай, возьми мне там покушать и идите на пляж, я там буду.
Парень вышел, а ты быстро собрав себя и вещи, направилась на пляж.
Прийдя на пляж ты легла на шезлонг и тут начинается это:
Ноунейм-Девушка познакомимся?
У-Не знакомлюсь.
Ноунейм-Не ломайся как палка, я вижу что ты хочешь позн.-перебив его ты сказала.
У-Тебе еще раз сказать, у меня есть муж, так что отстань.
После этого он ушел и ты поняла что вместо слова парень сказала муж, да как бы странно не звучало, но ты сказала муж.
Ребята пришли с едой и напитками, это база
У-Ребят, хотите поржать?
А-Говори.
Тебя все стали слушать-
У-Как только я пришла, ко мне начал клеится ноунейм.
После этих слов в глазах Ксавье, появилось ревность.
У-Так вот и он короче тип «Давай знакомиться» я говорю «Не знакомлюсь», а он мне «Не ломайся как палка» и то что я сказала приведет вас в шок..
Ты сделала паузу:
Э-Не тяни кота за яйца, ой за хвост.
У-Я говорю отстань, у меня вообще то муж есть, и только минут через 5 я поняла что сказала.
К-Я получается стал мужем?Ух ты пухты.
Посмеявшись, вы купались и развлекались, желания идти к бассейну нету.
У-Ребят, у меня тут есть одно.. предложение, нет не предложение, а вопрос?
Э-Слушаем
У-Мне одной тут надоело?Одно и тоже здесь?
А-Согласен, скучновато
Э-Последние 2 дня скукотень была.
К-Сегодня все бесило.
У-Может попросимся и уедем?
К-Я за, но надо куда-то
А.Э.-Тоже такой же вопрос, и уехать мы согласны.
Решив оставить этот разговор на ужин, но до ужина надо придумать варианты куда поехать.
Ты начал думать разбежаться по домам, можно и потом съехаться у кого-то и опять разбежаться, но это ж отразится на отношениях.
Снять где-то дом, было дорого для вас, так-как летом стипендию от Невермора не платят, и вы не хотели просить у родителей.
Время шло и вот время обеда. На обед ты пошла с ребятами, с каждым днем людей становилось меньше и отель начал заселять уже туристов, и говоря что изгои уехали.
13:40
Вы сошлись в комнате мальчиков и решили не ждать вечера и начать как можно быстрее думать что б уехать из этой дыри.
У-У меня наверно самое тупое предложения, разъехаться побыть с семей неделю или 2, и потом съехаться у кого-то.
К.А.-Мы живем одни)
Э-Я тоже пока что одна, братья и родители уехали в Мексику, вроде до начала моей учебы в Невермор.
У-Предлагаю 10.07 съезжаемся к Эннид, а уже ровно через месяц к мальчикам, а на завтра берем билеты и улетаем по домам.
Тебе было тяжело говорить эти слова, но ты на столько соскучилась за родителями, но ты не хотела отпускать ребят.
У-Я напишу Эмме, и билеты я возьму.
Выбежав из комнаты ты пришла в свою ванну и сев на полу, в голову лезли мысли, а может познакомить Ксавье с родителями и за одно вы будете вместе.
Истерики не было, но плакать хотелось.
Забежав в комнату ребята округлили глаза и по их глазах можно было прочитать «Что с тобой творится?»
У-Эмма, получила смс, а вот с Ксавье есть разговор.....
К-.....
______
857 слов

Летный лагерь любви и страданий)Where stories live. Discover now