35 часть «Героически»

71 5 0
                                    

Щелчок
Развернув голову на 90 градусов, я увидела того кого не хотела:
Это была Торнхилл.
Торнхилл-Хоть от тебя избавлюсь.
Но тут я слышу еще щелчок:
Э-Подойдешь к кому-то и тебе не жить.
По ее акценту было понятно что в ее руках пистолет.
Но сзади Торнхилл подходит Ксавье и показывает пальцем что б молчали.
Возле горла был нож который приставил Ксавье:
К-Одно неправильное движение и от тебя ничего не останется.
Тут одновременно Эннид выстреливает в Торнхилл, и пока пуля еще в воздухе. Торнхилл выстреливает в тебя.
(Неожиданно?Я знаю)
Вот Торнхилл лежит с перерезаним горлом и прострелинной грудной клеткой.
Возле тебя уже стоят ребята и хватают тебя на руки и несут к выходу из Невермора.
Весь Невермор стоит на воротах возле входа, тебя несет на руках Ксавье, весь Невермор увидели тебя без сознания, начали переживать.
Последнее что ты помнишь- это испуганные глаза Ксавье и учеников Невермора.
<Пов Ксавье>
Полицейские с горем пополам уже доехали в Невермор, а я держу на руках возлюбленную которая без сознания и с множеством травм, но самая тяжелая травма, была простреленное плечо,
Эннид сидела спереди и плакала, Аякс ехал в больницу.
Приехав в больницу я начал орать со всех оставшихся сил:
К-ТУТ ДЕВУШКА УМИРАЕТ.
Ко мне подбежали врачи и забрали ее в операционную, а мы все принялись ждать.
Спустя час, к нам вышел врач:
Врач-Она потеряла много кровы, надо донор на 2 положительную.
Э-У меня 2 положительная.
К-Тоже.
Нас провели в комнату, и у нас взяли кровь.
Вернувшись обратно я ждал.
Час.....
Два.....
И вот выходит врач:
Врач-Вы успели, и ей повезло очень сильно-еще б чуточку и пуля прошла через сердце, но ей повезло.
Поблагодарив врача, Аякс и Эннид ушли, а я остался, сидев возле девушки, я ушел в сон.
<Пов Уенсдей>
Понемногу я начинаю открывать глаза. Везде белые стени, аппараты которые считывают мое сердцебиение.
Возле меня лежит Ксавье, он уставший и он выглядит не очень, так-как переживания и тяжелая ночь.
Начав гладить пареня по голове он проснулся.
К-Девочка моя, я так переживал.
Парень позвал врачей, и он сказал вердикт.
Врач-Дня 4 смотрим за состоянием, а потом можем выписать.
Сегодня сказали еще лежать и набираться сил, а завтра уже можно будет передвигаться по палате.
Дни в больнице полетели быстро и вот день выписки.
Мы ехали уже по территории Неврмора, зайдя в здание на меня тут же обратили внимание. Меня встретили ребята.
Б-Уенс, ты спасла нас всех, если б не ты нас тут уже б не было.
У-А что мне оставалось делать, пришлось вас всех спасать.
Й-Кстати там тебя директор ждет.
Оставив всех в Холле ты пошла к директору:
Директор-Добрый день Мисс Аддамс, хотел выразить благодарность за то что вы спасли академию! Извините, за то что не присутствовал на этом инциденте. Были проблемы в Эрихоне и не было меня этой ночью здесь.
У-Когда у человека проблемы по роботе или в семье, это простительно. И спасибо за такие слова.
Директор-Может вы хотите что-то в честь такой небольшой победой сделать?
У-Может Воронний Балл?
Д-Организуем.
Сделав победную улыбку, я попрощалась и спустилась обратно к ребятам.
К-Вернулась, а мы только что говорили про тебя.
У-Хорошие новости,
Б-Хорошее начало.
У-Мне директор предложил что б в честь победы что-то сделать, а я ему предложила балл и он согласился. Только осталось сказать рабочим какой интерьер будет.
После этого разговора прошла неделя, вы все учились, но иногда вы с Ксавье хотите забрать документы и уехать.
И вот завтра «Воронний балл» интерьер ты сказала какой, но ты вживую еще не видела.
Сегодня вы с Эннид собирались ехать в Эрихон, что б купить платья.
Утро 7:20
Обычное утро, обычные процедуры в ванне и обычное ожидание Эннид:
У-Кажись, я опять останусь без завтрака.
Э-Я все, хватит уже только ноешь.
У-Ой ой.
Прийдя в столовку там не было уже еды, а как оказалось вы опоздали.
У-Когда-то я ночью тебя удушу.
Э-А вот теперь пора бежать.
Бежала она до самих дверей кабинета где у нас проходила первая пара.
В кабинете уже сидели мальчики.
У-Аякс, я тебя скоро лишу девушки и может даже жены.
А-Не не, а хочу вообще поинтересоваться что она сделала, почему ты хочешь лишить меня девушки?
У-Она сегодня очень долго собиралась, и мы из-за нее опоздали на завтрак и я до обеда буду ходить голодная.
Сев за парту спереди, ты открыла телефон и читала новости.
Досих пор были новости про Невермор и то как ты героически спасла академию.
Закрыв телефон началась пара.
________
753 слова

Летный лагерь любви и страданий)Where stories live. Discover now