У-Он сегодня от меня не отходил, мы и на завтраке были вместе и шли сюда вместе. Ладно я на сушу.
Опять эти взгляды, ну а мне что, я свободная девушка, я делаю что хочу. Погревшись ты накинула накидку и сказавши ребятам что ты у бассейна, ты туда направилась. Возле бассейна ты заняла всем ребятам место и взяв коктейль я лежала и загорала. Возле бассейна почти никого не было и была такая атмосфера, но эту атмосферу перервал вожатая:
Эм-О Уенсдей, как ты себя чувствуешь? Эннид говорила что ты чувствуешь плохо себя.
У-Сегодня лучше, она со мной была вчера.
Эм-Прости за личный вопрос, как тебе было в тот момент с Крекстоуном?И как ты справилась?
У-Оу ну это не лично, но я была в тот момент на емоциях и я не чувствовала никаких своих емоций, но в то время когда Ксавье Торп вистрелил стрелу в него мне стало легче на секунд 10, но он ее развернул и направил на него и я можно сказать закрыла собой. Это были тяжело, но все позади.
Эм-Ты спасла жизнь парню, но как сейчас ты себя чувствуешь?
У-А уже легче.
Договорив с вожатой ты пошла искупаться и наслаждалась видами.
Пов ребят:
А-Ксав что с тобой?
К-Я не знаю, она такая хрупкая и от взглядов всех мужиков мне хочется защитить ее.
А-О кажись сердце Торпа начало таить как лед.
Э-Что случилось?
А-А ничего)
К-Я в номер-забрав вещи он ушел.
Конец Пов:
Пов Ксавье:
Прибежав в номер я начал все свои мысли показывать в блокноте и получилась она Аддамс, закрыв блокнот я пошел к ней.
Конец Пов:
Пов Уенсдей:
Я еще плавала как на горизонте появилось тело Торпа:
У-Здраствуйте, давно вас не выдела.
К-Согласен, всего лишь час, хах
У-Ага, залазь в воду.
Парень зашел в воду. Его не сильно длинные волосы стали в миг мокрыми, как и мои.
К-Мисс Аддамс, может по чему-то покрепче?
У-Давай, на свой вкус
К-На мой вкус только ты-сказал он это тихо.
Парень ушел за коктейлями, а ты вышла из води и легла на шезлонг и принялась загорать, но тебя перервали ребята которые были в сборе возле бара.
Э-Уенсдей пошли на пляж фоткаться?Или позже?
У-Побежали.-Оставив на мальчиков вещи вы ушли:
Спустя 20 минут ты уже пофоткавшись лежала на шезлонге возле Бассейна, возле тебя был Торп который взглядом отпугивал парней, и рядом была Эннид которая сюсюкалась с Аяксом.
Решив выставить фотку в инстаграм ты решалась какую и решив ты выложила:Первый лайк прилетел от Эннид и Аякса, ожидаемо, но ладно.
Э-Я б уже пообедала!
У-Я в номер и кушать.
Парни были за второй вариант: в номер, а потом в столовку.
Вы жили на подобии домика, но рядом возле столовки и бассейна.
В номере:
Э-Ну что как лайкнул?
У-Эн я не жду от него лайка-после этих слов пришло смс от инсти
=Ваше фото лайкнул @percy=
=Ваше фото прокомментировал @percy «Сас ❤️🔥»
У-Эннид, хочешь обосцаться?Если да открой мою фотку в инсте.
И ты слышишь ор который казалось слишалы все.
Э-ОН ЗАМЕТИЛ!ААААААА ВСЕ!У ВАС БУДЯТ ДЕТЫ И СВАДЬБА ВСЕ УРААА.
У-Та подожди, мы еще не встречаемся.
Э-А может, ладно пошли.
Выйдя из коридора там стояли мальчики.
У-Я Торпа забираю, голову сушить в номер быстро.
К-А кушать?
У-Потерпишь.
Посадив на свою кровать, ты достала расческу свою и начала расчесивать и сушить голову, сделав еще литл хвостик.
У-Идем голодающий
К-Да как, без петухов.
У-Magic.
Прийдя и набрав еды вы сидели и общались с ребятами и тут по громкоговорителю говорят:
ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ СОН ЧАС, В ЭТО ВРЕМЯ НЕЛЬЗЯ НАХОДИТСЯ В КОРИДОРАХ, НИГДЕ ВЕЗДЕ БУДУТ ВОЖАТИЕ.
Но вы подготовились, приготовили проход мальчиков и алкоголь.
С начала сон часа и до конца, вы сидели и общались.
18:00
Собрав все силы ты пошла набрала еды всем ты начал идти обратно, так-как ты была в нормальном состоянии.
У-Добитчица пришла.
Покушав вы отправили мальчиков спать, а сами приводить себя в порядок.
Перейдем к вторнику:
Все прошло как обычно, но завтра дискотека, и это было самое крутое, но самый прикол у тебя было одно платье и сегодня во время сон часа вы отправились в магазины.
Э-Уенс, как тебе?
У-То что нужно, пошли.
16:40-Прибежав в комнаты вы еще лежали и отдыхали, но вспомнив что вы отпросились вы начали собираться в бассейн.
Возле бассейна никого не было. Вы себе в одиночку кайфанули и вернулись в номер.
18:00
______
751 слова
ВИ ЧИТАЄТЕ
Летный лагерь любви и страданий)
FanfictionВсем привет, это мой второй фф, а мой первый можете прочитать в профиле💞🙏