27 часть «Прогулка»

74 5 0
                                    

Ехав по улицам Сан-Франциско ты удивлялась какой он большой,
Приехав к дому мальчиков, Ксавье пошел отрывать, а Аякс разгружать вещи, забежав в дом ты принялась осматривать.
Дом был поменьше вашего, но всеравно дом.
Все чемоданы в коридоре, а Ксавье начал делать экскурсию для вас с Эннид, но делав экскурсию он не показал одну комнату, но про нее ты решила спросить после мини-экскурсии.
К-Пошли покажу-парень как будто прочитал твои мысли и пошел показывать ту самую комнату, там все было на подобии как в мастерской в Неверморе.
Начав ходить по комнате и осматривать картины, там не было больше картин монстра, а были просто картины из путешествий, но твой взгляд упал на холст который был накрыт тканью.
Парень заметил твой взгляд на картину и хотев сказать слово, но ты успев убрать ткань там был.... Твой портрет?
Глаза парня упали на пол,
Подойдя к парню который стоял в дверном проходе ты стала возле него:
У-Мне нравится-после этих слов на его лице появилась на улыбка, и на автомате у тебя тоже появилась улыбка.
Оставив парня ты ушла на кухню, захватив с собой колонку и смартфон:
Включав разные песни, тут все спустились все и приготовление еды превратилось в дискотеки.
Песня за песней и все, все устали и уже лежали на диване, который был возле кухни, а ты продолжила готовить обед:
Закончив приготовление пищи, все сели и начали трапезу.
Пол дня прошло нормально
После обеда вы смотрели фильм, а после ужина вы ушли по комнатам.
Читав новости перед сном ты себя там не заметила и это хорошо,
Заснув с этой мыслю ты проспала всю ночь без пробуждений.
Утро 8:40
Утро было обычны, встала ты на удивление рано. Ксавье еще спал,
Тихо выйдя из объятий парня, ты встала и направилась в ванну, в ванной уже была вещь:
Вещь-{А ты мне не верила что ты с Ксавье будешь вместе}
У-Не каркай.
Сделав  все процедуры, ты направилась в гостиную.
Сидев смотрев сериал на диване, где-то до часов 12 дня, ты пошла будить всех традиционном способом:
Врубив музыку на колонке ты направилась в комнату Эннид:
Э-Кажись скоро я тебя первее пристрелю
У-А вот и нет.
Оставив колонку в комнате ребят, ты ушла к Ксавье. Парень уже не спал, а сидел в телефоне, увидев тебя он убрал телефон:
К-Доброе утро
Парень вовлек тебя в утренний легкий поцелуй-через несколько секунд или даже минут вы отстранились.
У-Иди кушать-после этих слов ты ушла из комнаты.
Завтрак прошел обычно вы обсуждали что будете делать, и вы остановились на том что б пойти в парк, а завтра поехать в аквапарк.
Через 2 часа вы выдвинулись в парк,
В парке было много людей, и это означало одно-к тебе могут подходить фоткатся и просить автографы. Да тебе было не тяжело, но иногда были такие фанаты что после фоток и автографов ходили целый вечер за тобой.
Но в этот раз ты была не одна и это тебя радовало.
Гуляя по парку он был огромный, и это означало одно что вы там на долго.
Прогуливаясь по парку к тебе подходили фоткатся и не только-кто-то обнимался, а кто-то даже подарок подарил, но был один вопрос»Откуда они знали что я тут буду?»
После того как мне вручили подарок я открыла инстаграм и увидела сторис Эннид, а все ж сразу увидели отметку и все понеслось.
Ходили вы по парку долго, что вы только не делали и фоткались, и дурачились, а еще в этом парке были животные, вы их кормили кормом который там продавался, ну короче одним словом «Вы отрывались как могли»
Вы гуляли до ночи,
22:30
Вы сидели возле фонтана и сидели общались,
К-Я вызвал таксы.
Э-Хоть кто-то сделала это,
Вы направились к выходу, ноги не слушались, а идти то надо.
Доплыв до выхода, но как бы странно не звучало, по дороге почти никого нету.
Сев в таксы вы потихоньку ехали домой.
Глаза начали медленно закрываться, и вот сил не хватило и ты ушла в Царство Морфея.
В это время ребята:
Э-Одна персона не выжила.
Парны развернулись и увидели тебя спящей.
Спустя 20 минут
Ты уже лежала в своей комнате, ты выдела что в коридоре еще горел свет, а значит что еще ребята не спят,
Развернувшись на другой бок ты продолжила спать.
Проснулась ты уже в следующий раз ночью:
В этот раз Ксавье спал возле тебя, встав тихо с кровати ты прошла в ванную.
Посмотрев на часы там было 4:30
Сон как рукой сняло, тихо взяв телефон из комнаты ты начала делать вечернею рутину которую ты не сделал перед сном:
.....
________
755 слов
Ребят у нас нет связи, я ели как словила связь
Вечером постараюсь выставить вечернею проду.

Летный лагерь любви и страданий)Where stories live. Discover now