6 часть «Выговор»

101 10 0
                                    

У мальчиков:
Зайдя в комнату, вы рассказали всю информацию которую тебе передали одноклассницы.
К-Мда, никогда такого не было.
У-Хотели сделать, но не получилось, мне родители рассказали.
А-О расскажешь?
Э-Да да расскажи?
У-Примернов в 1999 мои родители учились здесь в Неверморе, и один мужчина хотел пронести на балл баночку снотворного Белла Донни, но он так и не смог вылить в пунш и как говориться план провалился и теперь наверно будут поиски кто ж подсыпал.
К-Ого, не знал.
У-Никто почти не знал.
Э-Еще 4 учебных дня и в пятницу отъезд в лагерь!Я рада!
У-Да кстати, я даже почему то сильно туда хочу.
А-Я узнал что от Невермора едет человек 30 или чуть больше, но это нам не помешает отдохнуть.
К-Я чувствую что оторвемся по полной катушке. Ладно я в мастерскую.
А-Я с Эннит гулять.
У-А я наверно....
Не договорив тебя перебил Ксавье.
К-Бери машинку и идем в мастерскую.
У-Э.. ладно
Собравшись ты вышла в холл, там тебя ждал уже Ксавье.
К-Предлагаю зайти в столовку взять с собой что-то и идти.
У-Это предложение самое лучшое.
Сделав все дела в столовой вы шли в мастерскую и общавшись на разные темы.
К-На месте.
Пока Ксавье открывал дверь, у тебя было чувство что кто-то наблюдает, но не обратив на это внимание вы зашли вовнутрь.Сев за стол который был чистый, ты принялась пить эспрессо и писать роман, а в это время Ксавье рисовал еще какую-то картину и иногда поглядывал на тебя, да это было странно, но это было как забота.
Просидев еще часа 3, вы направились обратно в Невермор. Обратно идя вы разговаривали о произошедшие да вчерашний вечер. Ты перестала стесняться улыбаться, так-как комплимент что «У тебя красивая улыбка» меня очень подбодрил.
13:10
Забежав в столову, ты наложила еду и отправилась в комнату, в комнате ты была одна, тишина тебе нравилось, но общаться с ребятами было лучше.
После обеда , ты себя не очень хорошо чувствовала и решила прилечь отдохнуть, но ты уснула.
Проснувшись в 12 часов ночи, но в комнате уже спала Эннид.
Встав с кровати, ты направилась ванну принять душ, но перед тем как зайти в ванну тебе пришло уведомление на телефон. Это был Ксавье:
| Ксавье🖤|
К-Жалко что ты уснула, мы хотели предложить завтра поехать на речку в лес, пожарить сосиски и Маршмэллоу.
У-Да, давай я не против.
К-О ты проснулась, я думал ты спишь, ну ладно спокойной ночи🖤
У-Мрачной ночи.
Зайдя в ванну, ты начала думать за завтра и выйдя из ванной тебе пришло уведомление от вашей группы с ребятами:
|Невермор🌌|
К-Завтра в 10:00 в холле.
У-Ок.
После этих сообщений ты п пошла спать.
Следующее утро 08:30
Э-Уенсдей, вставай!
У-Да я помню, за поход.
После этих слов ты направилась в ванну , сделав все процедуры, ты зашла в комнату и начал собирать вещи.
09:45 в холле:
Ты как пунктуальная вышла раньше, в коридорах почти никого не было это радовало, но ни в этом суть, прийдя на ваше место там стоял только Аякс:
А-Интересно, кто третий?
У-Я думаю Ксавье.
И чудо это был Ксавье, а за ним шла Эннит.
Выйдя из территории школи вы направились, в место там где ты постоянно сидела в первом семестре. Дорога была не долгой, но вы успели много о чем поговорить. Прийдя в лес там было тихо и спокойно, мальчики пошли костер разжигать, а вы что-то типо раскладывать на столик маленький еду.
Вы спокойно пили глинтвейн пока сосиски жарились, но тема зашла очень далеко.
А-Ребят, а у вас есть вторая половинка-говорил он это обнимая Эннит.
Ты решив их побесить сказала,
У-Да, я занята-После этих слов, на тебя начали не сильно хорошим взглядом смотреть Ксавье и Эннит.
После этих всех разговоров ты пошла ближе к речке и рядом возле тебя села Эннид.
Э-У тебя правда есть парень?
У-Я хотела посмотреть как ты отреагируешь, но суть в том что я хотела посмотреть на реакцию Ксавье.
Э-Он наверно приревновал-Но после этих слов ты слышишь голос сзади тебя.
К-Можем поговорить Аддамс?
Он тебя назвал по фамилии значит разговор серьезный.
К-И как ты это расскажешь?Воспользовалась мной пойдя на балл и сейчас говоришь «У меня есть парень», ты понимаешь что ты сделала, ты же хочешь разрушить нашу с тобой дружбу, ну вот представь он тебе скажет «Ксавье или я» ты однозначно скажешь....
После этих слов у тебя начали слезится глаза и ты его перебила.
У-Я ВЫБРАЛА ТЕБЯ, ДА У МЕНЯ БЫЛ ПАРЕНЬ КОТРЫЙ МЕНЯ ЧУТЬ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛ И ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ МНОЙ. Я ВЫБРАЛА ТЕБЯ ОН ДАЛ МНЕ ТАКОЙ ВЫБОР «НЕВЕРМОР ИЛИ Я» Я СКАЗАЛА НЕВЕРМОР И Я МОГЛА ВЫБРАТЬ ЕГО, но через час я выдела как он сосался с левой бабой и говорил «Я тебя люблю»
______
799 слов

Летный лагерь любви и страданий)Where stories live. Discover now