32 часть «Идея не очень»

60 6 1
                                    

|Ксавушка💗|
У-Все идет по плану. Я завтра в 20:40 еду в флюгер.
К-Ты знаешь что готовить.
Зайдя в комнату, так-как замерзла ты села писать роман, в твоей голове было столько идей для него, и писала ты его долго, ты даже пропустила ужин.
Э-Уенс, ну как там с планом?
У-Все нормально-ты начала говорить девушке шопотом, что б никто не подслушал, так-как Неврмора старое здание и между комнатами тонкие стены.
2:40
Эннид что-то пишет в телефоне, наверно как всегда сплетни про Невермор, а я тем временем заканчиваю писать роман, потому что все идеи исчерпались из головы.
Закончив еще одну страницу, я отставила машинку и легла на мягкую кровать которая мигом меня забрала в Царство Морфея.
И вот утро того самого дня встречи с тем Майклом. Целый день мне приносила Эннид кушать, потому что ты не хотела видеть Майкла и во-вторых что б делать вид что ты не хочешь видеть Ксавье.
Пообедав в 14:00, я начал подготовку к вечеру, в твоей комнате сидел Ксавье, вопрос как он проскользнул через проверяющего, ответ прост он пробежал через балкон.
Спокойно придумав что оденешь и приготовив рюкзак я ждала 18:00
17:40
Стук в двери, мы все это время смотрели фильм с Ксавье, показав жестами что б парень, если что спрятался, я пошла открывать дверь.
Это был Майкл:
Майкл-Уенс, все в силе вечером?
У-Во-первых для тебя еще Уенсдей, а во-вторых все в силе, если это все иди.
Майкл-А да это все.
По акценту парня, он хотел зайти, но я ответила ему на столько холодно что у него наверно пропало желание:
У-Мда
Ксавье вышел из шкафа и вы продолжили смотреть фильм.
20:10
Вот уже попрощавшись с ребятами я иду уже по территории Неврмора и общаюсь с вещью:
У-План действий ты помнишь.
Вещь показал положительный ответ и вот вы уже подошли к воротам, там уже стояла машина Майкла.
Майкл-Садись.
Сев сзади его, мы тронулись.
Майкл-Вы так с Ксавье не помирились?
У-Нет, мы расстались.
На твоем рюкзаке был жучок, который транслировал все ребятам которые сидели и слушали.
Вот мы уже приехали в флюгеру, его навязчивость бесила, но что поделаешь.
Вот мы уже сидим в флюгере, сделав глоток тебя прям унесло.
Вот ты уже почти ничего не видишь, тело ватное, и это было последнее что ты помнила.
<Пов Эннид>
Вот мы слышим что им уже принесли кофе, и все уже ничего не слышно, но последнее было слышно что отодвигают стул и хлопок двери.
Это было последнее что вы слышали.
Ксавье уже не мог сидеть на месте и он выехал на ее поиски.
Мы с Аяксом побежали говорить Белла Доне.
<Конец Пов Эннид>
<Пов Уенсдей>
Вот я уже сижу прикованая к дереву.
И вот ко мне подходит.....
___________
Какую лучше концовку делать хорошую или плохую?(ОТВЕЧАТЬ ВСЕМ)
468 слов

Летный лагерь любви и страданий)Where stories live. Discover now