26 часть «Мы уезжаем»

80 5 0
                                    

Ксавье пошел к двери что б открыть курьеру, но там был совсем не курьер:
Марк-Звали?Нет, но я пришел, зови Уенсдей)
К-С каких пор я должен ее звать? Уходи, ты тут лишний.
Так-как Ксавье долго не было я пошла за ним, но там стоял Марк и разговаривал с Ксавье
У-Что тут происходит? Марк, уходи ты лишний,
Марк-А я так понял Уенсдей, он твой хахаль)
У-Хахаль только ты тут, а он мой парень.Все Марк уходи, зачем я тебе?
Марк на это ничего не ответил и ушел.
Через 3 минуты подошел курьер и все отдал, закрыв двери вы пришли к ребятам и начали все вместе трапезу за просмотром фильма.
Не отрываясь от фильма вы с Эннид убрали мусор и сели обратно смотреть фильм.
2:40
Все спят, а ты еще не спала.
Из коридора идут тихие стуки, встав с дивана на котором все спали, я направилась к коридору и там был-Вещь,(Вещь-В)
Начав показывать жестами ты поняла одно-вещь редко врет, но здесь моя интуиция дала понять что, Марк готовит что-то не очень хорошое, так-как он уже видел Ксавье и он будет делать все возможное чтоб мы расстались,
Забрав вещь на верх в комнату ты начала можно так сказать диалог:
У-Как нам действовать?
Вещь-{Может уехать?}
У-Мы итак уже почти все эти полгода на чемоданах, куда нам ехать?
Вещь-{К твоим родителям или к парням}
У-К моим мы точно не поедем, а вот к мальчикам я не хочу.
Вещь-{Тогда тут оставайтесь и следите за ситуацией}
Уйдя в ванну ты осталась в своих мыслях, да тебе было страшно, за себя за Ксавье, но жизнь не предсказуема. Вот как было с Юджином и с Доктор Кингботт, спокойно себе жили и Кингботт не стало, а Юджину больше повезло и такой исход ему обошлся.
Тебе хотелось плакать, но понимав что кто-то это услышит ты пошла на крышу, да выход на крышу был только у Эннид с Аяксом, но тебе хотелось побыть одной.
По дороге на крышу ты взяла води, сев на крышу ты плавала в океане своих мыслей и воспоминаний.
От некоторый воспоминаний у тебя были то слезы, то смех, или просто твое обычное выражение лица.
Вспоминав ту ночь, битву за свою жизнь, за жизнь изгоев из Невермора, да как бы странно не звучало, но все те люди были тебе дороги, они тебе подарили воспоминания. После той ночи у тебя остались не только мысленные воспоминания, но и воспоминания которые остались на теле-тот же самый шрам почти возле плеча от стрелы, которой ты прикрыла Ксавье не зная что он теперь самый близкий тебе человек, шрам на руке от пореза психически больной Торнихилл.
Воспоминания от лагеря, ревность в глазах Ксавье, чувства к парню, первый медленный танец, поцелуй с Ксавье.
Да это те самые воспоминания которые дают тебе толчок жить еще в этом мире, но когда все идет ко дну хочется умереть, но после этого твои посиделки на крыше перервал Аякс:
А-Уенс, я думал ты у себя спишь.
У-Нет, но есть новости
Рассказав про то что вещь вас нашел и рассказал про то что готовит Марк.
А-Мы с вами, не смотря ни на что.
Пожелав парню спокойной ночи ты ушла забирать парня,
У-Оливье пошли.
Подняв парня вы прошли в комнату, кинув его уже на растеляную кровать, парень мигом ушел в Царство Морфея, а ты взяв телефон в руки начала проверять новости.
Все новости были про все, но поняв что сегодня про тебя там ничего нет, но сразу после этого приходит смс от неизвестного:
|Unknown|
Случайно не ты?
И скидывает фотку там где ты сидишь на крыше.
Твое сердце начало биться чаще.
С того момента как ты сюда приехала тебя начали больше приследовать.
С такими мыслями ты ушла в Царство Морфея.
Утро началось в 10:30
Проснувшись ты была в кровати одна, а значит Ксавье не спит и может кто-то не спит тоже, не заметив телефон на тумбе это означало одно-что его забрали.
Выйдя из комнаты в одной пижаме ты начала говорить:
У-Что ж такое интересное в моем телефоне!
К-Мы уезжаем, все вместе.
Поняв одно ты поняла-Ксавье посмотрел переписку с неизвестным и принял решение с Аяксом, да Эннид еще спала или сидела в комнате)
Упаковав себя и парня, ты приступила к одежде.
Одев все закрытое и одев кепку с маской ты спустилась:
У-Я готова, чемоданы таскать запрещено.
Через 20 минут все чемоданы были в таксы, а вы ждали пока Эннид закроет дом.
_______
742 слова
Ребята я 2 месяца назад, прищемила гаражей палец и он был все это время черним и сегодня он оторвался и главы могут быть с ошибками и не вовремя)

Летный лагерь любви и страданий)Where stories live. Discover now