15 часть «Ошибка»

86 10 0
                                    

Перервали вас ребята:
Э-Помешали?
К-Помешали
А-Мы старались)
У-Видно.
Вы легли на кровати смотреть фильм, но Эннид и Ксавье спорили какой фильм лучше, но тебя это не интересовало, потому что ты ушла в Царство Морфея.
17:40
Ты еще спала, а ребята смотрели фильм, но ваше желание пожрать было больше и они начали операцию «Будить Уенс»
Э-Уенсдей, вставай!
У-Отстань.
Но тут Эннид прохавала схему и сказала:
Э-Там Ксавье пошел кушать твои печеньки.
У-Я его сейчас сьем как Хайд. Ой извините.
К-А теперь Аякс нож
Посмеявшись вы начали собираться, мальчики ушли к себе, а Эннид начала первая диалог:
Э-Уенс, можно я к Аяксу на одну ночь пойду? Пожалуйста пожалуйста
У-А моего отдашь?
Э-Забирай!Разрешаю.
Собравшись быстрее Эннид, ты приготовила сумку так-как завтра на экскурсию.
Э-Я готова
У-Не прошло и года.
Выйдя из комнаты, схватив Ксавье за руку ты сказала:
У-Готов вещи и неси ко мне, ты спишь у меня.
К-Всмысле?
У-Впрямом, короче наверно сладкая парочка хочет уединится и Эннид отпросилась к Аяксу, а я ее спрашиваю, а можно забрать своего подопечного, а она сказала обязательно, и было понятно что сегодня ночь будет громкая.
К-Понял.
Покушав вы шли уже в номер, вы шли вдвоем, а сладкая парочка куда-то смылась.
Но суть в том что вы побудете наидене.
Прийдя в комнату Ксавье пошел собирать свои вещи, а ты собирала свои, вещей было не много так-как надо был только телефон, наушники, перекусить, вода и запасная футболка и расческа. Ксавье вернулся с не большой сумкой и отдал тебе свою футболку.
Было слышно что сладкая парочка уже в номере и не долго ждав, вы ушли сидеть в баре на пляже.
Пляж 20:00 никого, только вы (бармена не считаем) сев на песок ты положила свою голову на его плечо. Солнце уже зашло, но до отбоя время есть и это только одно что вас тревожит, но рядом с ним ты не чувствуешь никаких проблем.
К-Интересно голубки уже закончили?
У-Не точно, но я уже замерзла)
К-Я в футболке, я был не готов, так что предлагаю идти домой, завтра рано вставать.
По дороге уже светились фонарики, и была совсем другая атмосфера.
К-Мы уже пришли.
Забежав в комнату, ты залезла под одеяло и грелась.
К-Мерзлячка.
У-Как тебе вообще не холодно в одной футболке?
К-Не знаю,
Не долго ждав, к тебе лег парень, и вы ушли в Царство Морфея.
Ночь прошла спокойно, это радовало.
5:10
Звонок будильник, и не хотя ты открыла глаза:
К-А может ну его ту экскурсию?
У-А может и нет!
Подскочив с кровати, ты ушла одеваться, а вот Ксавье еще спал.
У-Тебя наверно надо будить как спящую красавицу.
После этих слов ты подошла к кровати и поцеловала свою спящую красавицу, но эта красавица хотела тебя закинуть обратно, но тут одно но:
Э-Помещала опять)
У-Стукать не учили)
Э-Да, наверно.
5:50
Ты с Ксавье стоишь в Холле, на улице уже был рассвет, но мы уже б сидели в автобусе, но мы ждем двух персон:Эннид и Аякса.
Ровно 5:55 и они уже на месте.
Сидела ты в автобусе с Ксавье, но вы вдвоем еще досматривали сны, которые не досмотрели.
7 утра
Вы уже на месте, но людей почти не было хотя сказали, что мы забрали последние места.
К-Не ну вообще классно
Э-Надо оторваться по полной.
До 12 часов дня вы катались, а уже после обеда, сделали остановку в море поплавать, вам видали очки и трубку и вы пошли плавать, плавали вы не долго так-как дальше были еще остановки.
День прошел классно, вы ехали уже в отель, назад ты ехала с Эннид, вы обсуждали телок с корабля которые клеились к нашим и смотрели на нас косо.
Э-Ну не нам судить, они кринж.
У-Пялится на других парней это фу, ну не нам судить.
К-О чем болтаете?
У-Да так о том как сегодня день прошел)
К-А кстати скоро виходить.
Приехав к вашему отелю на пороге вас встретила Эмма.
Эм-Вы с экскурсии?
У-Да, а что такое?
Эм-Просто, некоторые переживают где вы и отправили искать.
У-Понятно, ладно мы к себе.
Прийдя в номер, ты вспомнила что забила паспорт на регистрации.
Ты решила пойти сама, но пройдя несколько шагов ты поняла что это была ошибка.
Головная боль, тело все гудит, ты в темной комнате, возле тебя ничего нет, но почувствовав в кармане телефон я его взяла, в комнате пустота и из-за этого было эхо.
____
750 слов

Летный лагерь любви и страданий)Where stories live. Discover now