Пов Уенсдей:
Утро 6:10
Будильник на 6, так рано за все время учебы в Неверморе я не просыпалась, но если это поездка в лагерь, я готова так рано вставать.
Умывавшись я вспоминала что я делала и тут я вспомнила что я заснула в комнате Ксавье, а проснулась у себя, это значит получается что он перенес меня, он интересно хоть живой?
После этих слов в ванну заходит Эннид:
Э-Ужасного утра, которое начинается в 6 утра, я б еще поспала)
У-В самолете поспишь.
Помыв голову, я вышла с ванной и начала готовить в чем ты поедешь.
6:40
Я иду в столовую что б взять еды с собой, и по пути меня встречает Ксавье:
К-Тебя Эннид отправила?
У-Меня да, а тебя Аякс?
К-Да, ты уже готова?
У-Да, надо торопится, потому что в 7 надо быть в автобусе который везет в аэропорт.
7:00
Ты с Эннид сидишь и ждешь когда поедем, а мальчики сзади вас, они прикаливались над вами.
С ними тебе было хорошо проводить время, вы дурачились, но не долго счастье длилось вы подъехали к вашему терминалу и выйдя из автобуса ты почувствовала тот самый запах поездок.
Пройдя все контроли вы пошли взять что-то прохладного или гарячего.
Сидев ждав самолет вы обсуждали ближайшее 4 недели отдыха. Вы пока ехали в автобусе вы нашли базу где вы будете проживать, отзывы и фотки были нормальные, но лучше все увидеть вживую.
Уже в самолете ты пройдя через рукав ты хотела идти, но тебя остановил стюард и сказал:
Стюард-Аддамс, Торп, Синклер и Петрополис пройдите в бизнес
К-Еба, мы будем в бизнесе,
А-Четкая тема,
Для тебя было это нормой, ты постоянно летала с родителями в бизнесе, потому что твой папа не переносил економ.
Сев на свои места, к тебе сразу подбегали и спрашивали принести что-то, но ты отказывалась, так-как ты устала и хотела тишины и спокойствия.
Взлетев ты ушла в царство Морфея.
Спустя 3 часа:
Тебя разбудил Ксавье:
К-Вставай сонька, мы скоро приземлимся,
У-Мг.
Эннид еще спала, а Аякс всеми силами ее питался разбудить.
Уже в аэропорту вы забрали чемоданы и пошли в автобус ждать всех,
В Маями было только 6 утра, так-как разные часовые пояса. По дороге в отель ты успела подремать и поговорить с Эннид.
Сопровождающий-Мы на месте, по одному выходим и забираем чемоданы и заходим в холл и садимся на диваны и ждем.
Вы сидели первые, так-как Эннид могло стошнить и она не хотела одна ехать впереди, так и вышло что вы уже ждали всех внутри.
Когда все сели, зашел мужчина и женщина и они начали говорить:
Ж-Всем здравствуйте, меня зовут Эмма и я вожатая первого отряда,
М-Здравствуйте, меня зовут Остин(Джинни и Джорджия вошли в чат) и я вожатый второго отряда.
(Эмма-Эм, Остин-Ос)
Эм-На регистрации вы можете посмотреть вашу комнату и кто входит в отряд.
Ос-Расписание весит на регистрации, но расписание действует с завтрашнего дня, сегодня выходной.
Не ждав никого ты подошла и ты была в первом отряде и жила ты в 211 номере, пройдя к лифту и поднявшись на второй этаж, ты увидела Ксавье:
У-А ты в каком отряде?Я в первом.
К-Я во первом и Аякс тоже, мы с ним вместе в 212 номере.
У-Мы в 211 номере, а вот кто со мной я не знаю.
Открыв свою комнату она была просторной
Вот комната(кому интересно)Кроме кроватей там был туалетный столик, шкаф небольшой, и ванная(это было самое лучшое)
Разложив чемоданы в комнату забежала Эннид:
Э-Еле тебя нашла, я с тобой)
У-Слава Богу, а то думала ты не со мной.
12:40
Вы с Эннид сидели в номере разлаживали чемоданы и дурачились и вы не знали чего это к вам мальчики не заходили, тихо заглянув в комнату они спали не тревожив их вы пошли смотреть территорию и сфоткать расписание:
Расписание:
9:00-Завтрак-
9:30-Бассейн-
10:30-Купание в океане-
12:30-Обед-
13:30-16:30-Сон час-
17:30-Ужин
18:30-22:00-Свободное время
23:00-Отбой.
По дороге в комнату, вы зашли взяли перекусить и випить сока.
_____
685 слов
ВИ ЧИТАЄТЕ
Летный лагерь любви и страданий)
Hayran KurguВсем привет, это мой второй фф, а мой первый можете прочитать в профиле💞🙏