Саманта стояла на вокзале Кингс кросс, который кишил как волшебниками, так и магглами, вместе с мамой.
-Милая, поторопись, не то опоздаешь, - сказала мама, обнимая дочь.
-Не волнуйся, мам, не опоздаю. А теперь, как было написано в письме, нужно пройти сквозь стенку между платформами 9 и 10. Ну всё, пока, мамуль! Я буду за тобой очень скучать! -В ответ обнимая маму, сказала Сэм.
-Я тоже, солнышко!
Саманта пробежала через стенку и оказалась на платформе 9¾. Пройдя в поезд, она зашла в свободное купе, но через минуту дверь отворилась и к девушке проходят красивый блондин, кудрявый брюнет со шрамом на переносице и ещё один довольно симпатичный с кудрями.
-А, ты кто такая и с какого ты факультета?, - спросил блондин.
-Я Саманта Смит, новенькая.
- И сколько же тебе лет, Саманта Смит? - спросил тот симпатичный парень.
- Мне 13 лет. - ответила Сэм.
-Значит ты будешь учиться со мной на одном курсе, - ответил блондин, - Я Драко Малфой.
-Я Теодор Нотт и я тоже учусь на третьем курсе, - ответил кудрявый.
-Я Том Реддл, но я на пятом курсе. Надеюсь, что ты чистокровная.
-Конечно, я чистокровная! Терпеть не могу грязнокровок. - Выпалила Сэм. - "Проклятье, зачем я это сказала?" - Подумала девушка.
- Думаю, ты попадёшь в Слизерин, - сказал Том.
-А кто твои родители? - спросил Драко.
-Я живу только с мамой. Отец нас бросил, когда мама была мной беременна, - Ответила Саманта.
Никто не стал вдаваться в подробности, чтобы не огорчать Саманту, наоборот, парни посочувствовали ей.
-Я пойду прогуляюсь по поезду, - Сказала Сэм и вышла из купе.
Внезапно поезд остановился, всех охватила паника. Саманта побежала обратно к парням.
-Ребят, что происходит?, - с ужасом спросила она. Но те, лишь пожали плечами. Вдруг всех охватил ужас и кошмар, в голове всплыли самые ужасные воспоминания. Стало настолько холодно, что стёкла покрылись инеем, а кожа, обтягивающая костяшки на пальцах Сэм, стала красной. Свет замигал, а потом и вовсе погас. Саманта неосознанно вцепилась в руку Нотта, он посмотрел на неё изумленными глазами, но ничего не стал говорить.
- Oh mon Dieu! Que ce passe-t-il?(На французском: О, Боже! Что происходит?) Все посмотрели на неё с выпученными глазами, но промолчали. Они сидели так минут 10, а потом свет зажёгся и поезд поехал дальше. Никто так и не понял, что произошло. Через несколько часов, они прибыли на место.
Когда все вышли из поезда, то поехали на повозках. По прибытию в Хогвартс, Сэм выскочила из неё и принялась разглядывать замок. Он был очень большим, его размеры завораживали, он горел тысячами огней. Она не могла оторвать взгляд, даже Шармбатон был не настолько масштабным. Последовав за всеми внутрь, она с ребятами дошла до большого зала, все зашли туда, кроме первокурсников и Саманты. МакГонагалл сказала, чтобы первокурсники прошли за ней, а Саманта осталась ждать за дверьми.
Вот Дамблдор поздравил всех с началом учебного года и сказал, что к ним в школу поступила новая ученица. И вот она открывает двери, гордой и уверенной походкой проходит к стулу с шляпой. Все взгляды направлены лишь на неё, они восхищенными глазами смотрят на каждый её шаг. Саманта была довольно привлекательной девушкой. Темно-русые, почти черные, кудрявые волосы лежат на её плечах, изящные карие глаза, с довольно пушистыми и длинными ресницами смотрели на всё удивлённо. Пухлые губы, розовые щёчки, аккуратный маленький носик и очень выраженные скулы. У неё была очень стройная фигура.
-Прошу любить и жаловать, наша новая ученица – Саманта Джуди Смит, - Сказал Дамблодор, - Присаживайся вот сюда, а шляпа распределит тебя на нужный факультет, - директор указал на стул. Она так и сделала, как только она присела, то на неё надели шляпу.
-Хм... Сложно, сложно... Я вижу и отвагу, и остроумие, и хитрость, даже трудолюбие, - сказала шляпа.
Саманта посмотрела на стол Слизерина и быстро нашла Драко, Теодора и Тома. Они ожидающе смотрели на неё.
-Как же сложно, может быть Пуф... Хотя, нет. А может Слизе... Нет, нет, нет... Ах, да! Это Когте... Нет, не Когтевран, - шляпа терялась в догадках.
-Слизерин. Пожалуйста, можно мне в Слизерин?, - тихо просила Саманта шляпу.
-Слизерин? Вы уверены? Он вам определено не подходит. Ооо, кажется я знаю, куда вас распределить. Это определенно ГРИФФИНДОР! - Гриффиндорский стол взорвался аплодисментами. Тройка слизеринцев разочарованно посмотрела на неё. А Саманта прошла к львиному столу. Она подсела к какому-то темноволосому парню и когда он повернулся к ней лицом, Саманта ахнула, перед ней сидел сам Гарри Поттер.
-Я Саманта Смит, мерлинова борода, да ты же сам Гарри Поттер! - Воскликнула она.
-Да, Гарри Поттер собственной персоной, - ответил рыжеволосый парень, - А я Рон Уизли.
-Очень приятно, можешь звать меня Сэми.
Рядом с Роном сидела девушка с пышными и довольно непослушными волосами. Она протянула ей руку.
-А я Гермиона. Гермиона Грейнджер.
-Очень приятно, можешь звать меня Сэми.-Ну, а я для тебя просто Гарри, - Поттер протянул ей руку.
-Вот и познакомились, - сказала Сэм.
Рядом с Гарри сидела рыжеволосая девочка. Саманта повернулась к ней.
-Привет, а тебя как зовут?
-Я Джинни Уизли, - ответила та.
-Это моя сестра, она учится на втором курсе, - сказал Рон. После ужина все пошли в свои гостиные. По дороге они встретили Малфоя и его дружков.
-Нашла с кем дружить, Смит, получше никого найти не могла? Ах, да, забыл, у вас же на Гриффиндоре все такие ненормальные. А эта Грейнджер, она же грязнокровка! Неужели, ты будешь с ней водиться? - С большим недовольством высказался Малфой.
-Закрой свой рот, Малфой! - сказал Гарри.
-Что ты сказал, Поттер? - спросил Драко.
-Что слышал, Малфой, закрой рот!- ответила Гермиона.
- Да, как ты смеешь, поганая грязнокровка? Посмотри, Смит, каких друзей, ты выбрала! - сказал он.
-Прекратите ругатню, а ты, Смит, надеюсь сделаешь правильный выбор. Помни, что Грейнджер грязнокровка и если мне не изменяет память, то в поезде, ты говорила, что терпеть их не можешь. Я всё же надеюсь, что старая и глупая шляпа ошиблась. - Сказал Том.
-Не волнуйся за меня, Реддл, с выбором я не ошибусь, а теперь если, ты не возражаешь, мы пойдём гостиную. Отойди! - Она толкнула Реддла в сторону и повела за собой ребят.
-Это она только что со старостой разговаривала? Да она вообще понимает, что он с ней сделать может? - спросила Пенси Паркинсон.
Когда Саманта с ребятами вошли в гостиную, Гермиона начала возмущаться.
-Ты вообще знала, что Реддл староста? - спросила она у Саманты.
-Да? Ну и что? Это не даёт ему право, так разговаривать с тобой! - Ответила ей Сэми.
-А кстати, ты что, с неприязнью относишься к магглорожденным? - спросила Грейнджер.
-С чего, ты взяла? - с недопониманием спросила Смит.-Ну вообще-то Реддл так сказал, - ответила Гермиона.
-Ах, ты об этом? Нет, это неправда. Мне плевать, у кого какой статус крови. И вообще, ты не виновата, что родилась в семье магглов.
-Знаешь, правильно, что шляпа направила тебя в Гриффиндор. - с гордостью сказала ей девушка.
-Только Реддлу об этом не говори. Давай не будем рушить его надежды, хах?
-Да я с ним вообще разговаривать не собираюсь.
К ним подошли рыжеволосые парни.
-А вот и наша новенькая! Я Фред Уизли, - сказал один из них.
-Привет, красотка! Я Джордж Уизли. - Сказал второй.
-Близнецы? Ничего себе. - Удивилась Саманта.
-Это мои братья - сказал Рон.
-Ого, я думала, что у тебя только сестра.
-Не только, ещё три брата. Перси, Билл и Чарли.
-Огоо, много вас! Ну, я пошла, мне ещё вещи разбирать. Заранее всем спокойной ночи! - сказала она, прежде чем удалиться в комнату.
-Я тебе помогу! - Сказав это, Гермиона побежала за Самантой.
Парни тоже начали расходиться.
В комнате для девочек все легли спать кроме Сэм и Гермионы. Гермиона рассказывала подруге о школе и профессорах.
-Называй меня Герми или Миона. - сказала она Саманте.
-Хорошо, Герми, договорились.
-Если честно, у меня ещё не было подруги, а из друзей только Гарри и Рон.
-Ну вот видишь, я первая, ладно, пошли спать, спокойной ночи!
- Сладких снов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро или Зло [Нераскрытые тайны]
FantasyСаманта Смит - тринадцатилетняя маглорожденная волшебница, которая перевелась в Хогвартс из Шармбатона. В новой школе развернутся довольно интересные события, и приоткроется занавес, за которой скрывалась правда. Девушка будет контактировать с разны...