Глава 12

71 5 0
                                    

- Смит! - Окликнул девушку чей-то голос. Саманта обернулась и увидела приближающегося к ней быстрым шагом Тома. На секунду ей показалось, что он был зол, но потом поняла, что его лицо выражало серьезность.

- Реддл? Ты что-то хотел? Что-то срочное? Что, что-то случилось? Кто-то узнал о походе в библиотеку или про книгу? - Она начала засыпать парня вопросами, гадая, что могло случиться.

- Успокойся ты! Никто ничего не узнал и не узнает, если будешь помалкивать. Хотел спросить, дочитала ли ты книгу? - Спросил слизеринец, на что Саманта ответила, что у неё есть ещё целый день. - Тогда, жду тебя сегодня в одиннадцать в библиотеке.

- А мы можем позаниматься в каком нибудь другом месте? В прошлый раз я еле убежала от Филча. Хорошо, что он не знает моего имени и факультета, а то наказание было бы неизбежным. - Голос девушки звучал взволнованно. Реддлу она побаивалась перечить, его вообще почти вся школа боится.

- Боишься? - Усмехнулся слизеринец, скрестив руки на груди. - Ты же на Гриффиндор попала. Где твоя отвага? Или это все так, показуха? - Спросил парень, на что Саманта лишь фыркнула. - Ах, да, забыл! Отвага хлещет из тебя только тогда, когда ты в компании своих дружков полукровок. Или еще лучше - грязнокровок.

- Уизли чистокровные! - Воскликнула девушка, защищая своих друзей. - И если бы я струсила, то не пошла бы одна в библиотеку той ночью. А если ты не забыл, я хотела на Слизерин, но шляпа сказала, что моё место на Гриффиндоре. Что я ещё могла сделать, не подскажешь? - Сэм говорила уже на повышенных тонах. Ей не нравилось, когда о её друзьях говорили подобным образом.

- Посмотришь на отребье Уизли, никогда не скажешь, что они чистокровные. И с какого момента ты водишься с грязнокровкой? Жалкая грязнокровка Грейнджер, невыносимая выскочка, подлиза, любимица многих профессоров. Только Снейп видит, какая она на самом деле. А ты столько провозилась с ней, что твоя одежда пропахла ужасным запахом её грязной крови. Ты же чистокровная! Как тебе не противно находиться рядом с ней? Ты же говорила, что на дух их не переносишь! А, ну да... В Гриффиндор попадают полукровки и грязнокровки, а если там и есть чистокровные, то они общаются с этим отребьем. Предатели крови. Да на твоем месте, я бы и близко к ним не подошел. Это жалкие выродки, произошедшие от маглов. Маглы - безмозглые существа, только загрязняют наш мир, им здесь не место. А волшебник, связавшийся с маглом просто ничтожен! Таких, даже волшебниками назвать нельзя. А ты возишься с этими отбросами! Тебе самой не противно? - Том был крайне возмущен поведением девушки. Он бы давно закончил с ней всякое общение, знав, что она общается с, по его мнению, ничтожеством. Вот только чем то она манила, но чем? Может, тем, что не боится разговаривать с ним на равных, может, тем, что не подлизывается, как все девчонки, которые мечтают о нем? Ведь Том был очень красивым парнем, но недоступным. Любая девушка хотела быть с ним, они толпами бегали за парнем, подлизывались и хлопали перед ним глазками, пытаясь обратить на себя его внимание. Иногда, Том пользовался этим, чтобы подразнить их. Он нарочно подходил, разговаривал с ними, наговаривал кучу комплиментов, но потом уходил, а когда та девушка подходила к нему, думая, что заинтересовала, Том грубо, при всех отталкивал бедняжку, говоря, что она с ума сошла. Слизеринец не интересовался девушками, считал это пустой тратой времени. Но Саманта заставила его озадачиться. Она не смотрела на него тем взглядом, не пыталась подлизаться, обратить на себя внимание. Она общалась с ним только из заинтересованности к темной магии, хотя Том не понимал, зачем ей это нужно. Но сейчас Сэм смотрела на него взглядом более обиженным, она очень хотела заступиться за друзей, но знала, что это будет лишним. Между ними повисла тишина, прежде чем её нарушила Саманта.

Добро или Зло [Нераскрытые тайны]Место, где живут истории. Откройте их для себя