Глава 19 "Приоткрывшаяся завеса тайны"

28 3 1
                                    

Наступила долгожданная весна. Сэм продолжала свои занятия с Реддлом, при этом не оставляя попыток узнать - нет ли у неё родства с Блэками. Всё таки она надеялась, что в роду у неё были волшебники. Это мог бы быть и её таинственный отец, имя которого она даже не знает. Всё это время Джордж Уизли продолжал выражать свою симпатию к Саманте, которая даже не догадывалась об этом. Из парней ей не нравился никто: всех девушка воспринимала как друзей.

Сегодня был выходной, поэтому Сэм слонялась по Хогвартсу без дела. Проходя мимо женского туалета, она услышала чьи-то всхлипы и не смогла пройти мимо. Зайдя в помещение, Гриффиндорка проследовала к кабинке, из которой исходил шум. Её глаза расширились от удивления: на полу сидела заплаканная Гестия. Глаза и нос её были красными, губы чуть-чуть опухли, а щёки мокрыми от слёз.

- Гестия... - Тихо прошептала Гриффиндорка. Блэк подняла глаза и быстро вытерла слёзы.

- Уходи, Сэм. - Охрипшим от плача голосом сказала Гестия.

- Что случилось? - Саманта присела рядом с девушкой, положив ладонь на её плечо в успокаивающем жесте.

- Сэм, уходи, пожалуйста, оставь меня одну! - Прикрикнула слизеринка.

- Я не уйду. - Покачав головой, ответила Саманта.

Ещё больше разревевшись, Гестия кинулась в объятия Саманты, а та лишь прижала её к себе.

- Папа... Его больше нет. Он умер, Сэм, он не вернётся! - Уткнувшись в плечо подруги, говорила девушка. Голос предательски срывался и дрожал.

- Боже мой... Гестия... - Сэм потеряла дар речи, даже не зная, что сказать.

- Сэм, почему...? Почему именно он? Почему именно мой отец...? - Слизеринка прижималась ближе к Гриффиндорке. Рядом лежало письмо от её матери, в котором говорилось о смерти Регулуса Блэка. В отличие от других чистокровных семей Альфина была довольно близка со своими родителями, особенно с отцом, который уделял ей очень много внимания.

- Я даже и не знаю, что такое отцовская любовь. Каково это - иметь отца. - Тихо говорила Саманта.

- А я знаю... Я безумно любила его... Я не знаю, как без него жить, Сэм. - Сердце Саманты сжималось от слов её подруги. Ей было безумно жаль Гестию.

- Хей, всё будет хорошо. Чшш... Ты справишься, слышишь? - Поглаживая по голове слизеринку, шептала Саманта. - От чего он умер?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Добро или Зло [Нераскрытые тайны]Место, где живут истории. Откройте их для себя