Глава 8 "Неожиданность"

96 7 2
                                    

Проснулась Саманта одна в комнате, так как был первый день каникул. Умывшись, причесавшись и одевшись, Сэм пошла в большой зал на завтрак. В зале была большая рождественская ёлка, она стояла посреди зала, по бокам, у стен, стояли маленькие елочки, с потолка шёл снег, но он быстро таял, даже не коснувшись пола. За завтраком было пять человек, это были Том Реддл, Седрик Диггори, два когтевранца и гриффиндорец. За преподавательским столом сидели учителя в полном составе, видимо, они даже праздники тут отмечают. Саманта подошла к Седрику и присела рядом.

- Седрик, привет! Ты тоже на каникулы тут остался? Почему не дома? - Спросила девушка.

- Привет! - Он обрадовался её компании. - Саманта, верно? 

- Можно просто Сэм. - Улыбнувшись, ответила Сэм.

- Хорошо, договорились. - Он улыбнулся ей в ответ. - Отец в командировке,  а одному дома делать нечего.

- Ясно. Я вот тоже осталась. - Сказала она, завязывая хвост. 

- А ты почему не дома? - С интересом спросил он.

- У меня были на то свои причины. - Сказала она, смотря на слизеринский стол. 

- Ааа... Я понял. - Несмотря на то, что он сказал, он ничего не понял.

- А почему Реддл остался тут? - Она посмотрела на Слизеринский стол и кивнула на Тома, который сидел в полном одиночестве.

- Не знаю, можешь у него спросить, но навряд-ли он ответит. - Когда тема касалась Реддла, Седрик отвечал с небольшим раздражением. - Слушай, а ты ведь сегодня ничем не занята? 

- Нет, ничем. - Улыбнувшись, ответила она. 

- Отлично, тогда, не хочешь прогуляться в Хогсмид? - Он спрашивал и был уверен, что она согласится, так как ей было бы скучно одной.

- А прогулка на сегодня не назначена. - Неуверенно сказала она. - Как мы пойдем?

- Ничего страшного, думаю, что никто не заметит нашего отсутствия. - Весело сказал он. - Зато очередей не будет.

- Тогда отлично, я как раз хотела взять подарки друзьям и родным. - Обрадовалась Саманта.

- Отлично! - Тоже обрадовался Седрик. Делать им двоим всё равно нечего, а так хотя-бы время проведут весело. Они позавтракали и пошли переодеваться. Саманта надела лавандовые теплые штаны, белое худи, зимние белые кроссовки на платформе, взяла деньги, накинула куртку, которая также была белого цвета с фиолетовой опушкой, и вышла из комнаты. Она думала, что Седрик ещё в комнате, но выйдя из гостинной, обнаружила его, стоящего в коридоре.

Добро или Зло [Нераскрытые тайны]Место, где живут истории. Откройте их для себя