Глава 15 "Уизли"

42 2 0
                                    

  Что такое для вас идеальные каникулы? Для всех это разное понятие, каждый проводит их так, как хочет, как ему нравится. Некоторые отдыхают от учебы, ничего не делая, некоторые занимаются домашними делами, а некоторые уезжают в гости к друзьям. Так и провела оставшиеся дни каникул Сэм, приехав в гости к Уизли, когда получила письмо с приглашением от Джорджа.

Стоя на пороге, она улыбалась, пока миссис Уизли расцеловывала её в обе щеки, зажимая девушку в объятиях. 

- Милая моя, я так рада с тобой познакомиться. Мальчики и Джинни много о тебе рассказывали. - Она выпустила её из объятий и стала вести её в зал, где Сэм уже ждали друзья. Улыбнувшись, она раскрыла руки для объятий, куда мгновенно бросились Гарри, Рон, Гермиона, Джинни и близнецы. Смехом и радостью наполнился весь дом. Все, живущие в "Норе", собрались за ужином и Саманта заметила, что миссис Уизли довольно хорошо готовит. В воздухе витает приятный аромат запеченной курицы и картошки, исходящий от еды, стоящей на столе. От этого запаха слюнки текут. Невольно Сэм вспомнила маму, которая всегда вкусно готовила для дочери, заботилась о ней, отдавала ей всю свою любовь, не растрачивая её на мужчину. Саманта никогда ни в чем не нуждалась.

- Итак, Саманта, расскажи нам о себе. - Говорит мистер Уизли, откладывая столовые приборы в сторону и соединяя пальцы в замок. Внимательно, готовый слушать, смотрит на гриффиндорку. Саманта, слегка смущенная столь пристальным вниманием, делает глубокий вдох и начинает рассказ. 

- Что-ж, моя мама Лаура Смит. Её парень, мой отец, бросил  маму, когда она была беременна мною. Бабушка с дедушкой, её родители, помогали маме, и вскоре она родила меня. Мы живем в магловском мире, мама руководит командой разработчиков и зарабатывает достаточно, чтобы обеспечить меня, не нуждаясь в помощи мужа. С самого детства она обучала меня французскому, поэтому я могу говорить на двух языках сразу, а в одиннадцать лет мне пришло письмо из Шармбатона. В Шармбатоне я проучилась два года, затем перевелась в Хогвартс. Мне сказали, что в Хогвартсе у меня больше перспектив. А уже там я встретила моих замечательных друзей. - Она улыбнулась и кивнула в сторону молодых людей, сидящих за столом поодаль от неё. - Миссис Уизли, - обратилась девушка к рыжеволосой женщине. 

- Да, моя милая? - Молли ласково улыбнулась и посмотрела на Сэм.

- Вы просто замечательно готовите. Никакая Хогвартская еда не сравнится с домашней, приготовленной с душой, руками человека. - Девушка улыбнулась и отправила в рот кусочек запеченной картошки. 

- О, спасибо тебе, дорогая. - Женщина явно была польщена и приветливо улыбалась от уха до уха. 

Доев ужин, ребята поднялись в комнату Рона, которая находилась на самом последнем этаже дома, где расположился еще и Гарри. Саманте выделили место в комнате Джинни, где в добавок жила Гермиона. Миссис Уизли сказала Саманте чувствовать себя как дома. Ребята закрыли дверь в комнату и подошли к кровати.

- Да начнется веселье! - Крикнул Джордж. Все тут же похватали подушки и начали бой. Перья летали по всей комнате, парили в воздухе, словно снег и падали на пол, но вздымались снова от топота ног, прыжков и падений ребят. Они так веселились, позабыли обо всём. Саманта забыла о том, что притворяется, Гарри забыл о Сириусе Блэке, остальные позволили себе забыть об учёбе. Но веселье рано или поздно заканчивается и через полчаса всё сидели уставшими, запыхавшимися и красными, обсыпанные пухом и перьями.

- Вот блин, мама нас убьет. - Сказал Рон, осматривая беспорядок в комнате. - Нужно быстро всё убрать. - Рон встал с кровати, но Саманта посадила его назад.

- Не беспокойся, Рон, в этом нет необходимости. Я сейчас всё исправлю. - Она достала палочку и, взмахнув, произнесла заклинание. - Репаро. - Перья взмылись в воздух и полетели обратно в подушки.

- Сэм, нельзя ведь пользоваться магией вне школы. За это могут исключить и это самое меньшее. Министерство отследит твою палочку. - С беспокойством сказала Гермиона. 

- Да ладно тебе, Гермиона, это самое безобидное заклинание. Ничего не будет, вот увидишь. - Конечно, ничего не будет, ведь палочка у неё была незарегистрированная, та, которую ей подарил, нет, отдал Реддл. Но остальным ребятам это знать необязательно, как и о её общении с Реддлом. Вымотавшись, все разошлись по комнатам и легли спать. А миссис Уизли поднялась к комнате близнецам и позвала Джорджа поговорить. Рыжий вышел из комнаты и пошёл с матерью на кухню.

- Джордж, - начала разговор Молли, - А эта девочка Саманта, она тебе нравится? - Аккуратно спросила женщина.

- Ну, да, она мне нравится. А что? - Ответил парень, смотря на свою маму.

- Джордж, она просто прекрасная девочка, воспитанная. Но она ещё ребенок, ей тринадцать, а тебе пятнадцать. Я тебя очень прошу, не пытайся предлагать ей встречаться. Подожди хотя бы год, а лучше два. - Приказала миссис Уизли. - Уж лучше пока дружить. Джордж удивлённо на неё посмотрел.

- Мама, у меня и в мыслях не было встречаться с ней, я и не думал об этом. - Сказал рыжий, уверяя Молли, что всё в порядке. Успокоившись, женщина отправила сына спать. Так Саманта провела все каникулы в норе Уизли. Всем было очень весело, а в последний день каникул родители провели детей и их друзей до Хогвартс-экспресса, а Гарри, Гермиона и Сэм всю дорогу благодарили их за гостеприимство.

Добро или Зло [Нераскрытые тайны]Место, где живут истории. Откройте их для себя